| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Залипает сцепление http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=19670  | 
	Страница 1 из 6 | 
| Автор: | игорьнет [ 07 май 2007, 14:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | Залипает сцепление | 
Чето сцепление залипать начало..Трогаюсь на 1й,не успеваю поднять ногу от пола а машина уже трогается.Что это?Правда не часто это происходит но случается.Пробег 37000км.  | 
	|
| Автор: | nemoskvich [ 07 май 2007, 14:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Это называется не "залипает", а "неглубокое сцепление". Ход вилки выжимного подшипника мал. Может воздух попал в гидропривод.  | 
	|
| Автор: | Glu777 [ 07 май 2007, 14:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
игорьнет, Виноват главный или рабочий цилиндр сцепления. Пока держишь ногу, жидкость из-за плохой манжеты в цилиндре уходит назад, в бачок или на улицу. Соответственно, выбирается свободный ход и когда начинаешь отпускать педаль, сцепление сразу берет. Посмотри рабочий (нижний), если он сухой, то меняй главный (верхний). Прокачка скорее всего не поможет, т.к. воздух может попасть только через негерметичности, а их всегда видно по потекам тормозухи.  | 
	|
| Автор: | Anatol [ 07 май 2007, 14:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): Это называется не "залипает", а "неглубокое сцепление". 
Вапче-то это раньше называли "сцепление ведёт"   . Передачи нормально включаются? Или с трудом?
		
		 | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 07 май 2007, 14:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
В данном случае, дело в каком-то из цилиндров - перепускает. Glu прав. Точно не определишь, только методом тыка.  | 
	|
| Автор: | koks [ 07 май 2007, 14:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
у моего тестя на 21213 такое было - вылечилось только заменой главного цилиндра  | 
	|
| Автор: | игорьнет [ 07 май 2007, 15:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Передачи включаются нормально..Это не страшно?  | 
	|
| Автор: | nemoskvich [ 07 май 2007, 15:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Anatol, когда "ведет", ход подшипника не достаточен для полного рассоединения привода коробки передач и маховика двигателя и при включении скоростей имеет место скрежет. А у него именно неглубокое, т.е. ход минимален, но достаточен. Со временем может (если дело в манжетах) и "поведет". А так, в принципе, можно ездить. Некоторые жигули снова такие.  | 
	|
| Автор: | игорьнет [ 07 май 2007, 15:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
А в Шниве главный и раб.цилиндр сцепления как у обычной Нивы или особенные?  | 
	|
| Автор: | carmack [ 08 май 2007, 02:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
по главным: в продаже есть оригинальный 2123, у нас он около 1200 руб стоит, а есть 2101, в цену около 350 р. Посмотрел под капотами на наших обоих ШН копеечные стоят с рождения. Внешний вид - абсолютно разный, 2123 - гораздо короче по длине, имеет какойто пыльник (примерно как на РЦС), болтающийся шток (!), и встроенный бачок несуразной формы. (т.е. если в машине бачок стоит отдельно то однозначно копеечный) насчет РЦС - наверняка обычный копеечный, картер сцепления у нас щеголяет надписью 2101 и следовательно дырки такие-же.  | 
	|
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|