| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| вопрос по датчику кислорода??!??! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=19674  | 
	Страница 1 из 3 | 
| Автор: | Alecs [ 11 май 2007, 11:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | вопрос по датчику кислорода??!??! | 
Очень волнует вопрос :что происходит при возможной поломки датчика кислорода? (симптомы) На моей ласточки когда долго едишь по трассе (примерно 4 часа без остановки) , после остановки трогаешься с таким расколбасом просто жуть, на тягу не влияет только при троганье с места.Думал МЗ заменил реультат тотже, вот грешу на датчик кислорода (но может и зря) нужем совет бывалых авто 2004г. проб.60000 Зарание всем спасибо!!  | 
	|
| Автор: | carmack [ 11 май 2007, 14:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
сцепление, имхо... в моей теме расколбаса симптомы - совпадают? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14125  | 
	|
| Автор: | nicksw [ 11 май 2007, 15:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
И на моей ШН 2004 г.в.!!! такая же хрень была. Сцепление - под замену!  | 
	|
| Автор: | Alecs [ 11 май 2007, 15:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Но почему только при длительной езде????(возникает дефект?) Может всетки датчик?  | 
	|
| Автор: | nicksw [ 11 май 2007, 15:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Alecs, сцепление нагревается и начинается расколбас... Тут писал по теме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#287951 Еще немного здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#349293  | 
	|
| Автор: | Alecs [ 11 май 2007, 15:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Спасибо, будем думать .... Какое ставить сцепл. есть мысли? И сколько замена по цене (раб.)хоть примерно...  | 
	|
| Автор: | Serzh [ 11 май 2007, 16:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Цитата:  Какое ставить сцепл. есть мысли 
Valeo ставь.  | 
	|
| Автор: | Alecs [ 11 май 2007, 16:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
говорят оно не очень......... Ставил на 10-ку на К... какое-то непомню... Оно специальное для ШН.?  | 
	|
| Автор: | nicksw [ 11 май 2007, 16:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Сейчас Сакс появилось, я б его поставил. Валео - х.з., мне пришлось его очень рано поменять, см. по моим ссылкам. :?  | 
	|
| Автор: | Pit2121 [ 13 май 2007, 23:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: вопрос по датчику кислорода??!??! | 
Alecs писал(а): Очень волнует вопрос :что происходит при возможной поломки датчика кислорода? (симптомы)!! 
отравление датчка кислорода будет проявлятся сразу, как катализатор достиг рабочей температуры.   а для продвинутых пользователей можно посчитать это :
.....неисправность самого датчика L-зонда является явной причиной раскачки оборотов холостого хода, поскольку нарушается сбалансированность работы контуров поддержания оборотов и стехиометрического состава смеси. Раскачка оборотов на режиме холостого хода не всегда определяется показаниями встроенного в панель приборов тахометра. Его показания на малых оборотах часто ошибочны, убедитесь в стабильности оборотов холостого хода по диагностическим приборам. ........Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны, стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования. .........Увеличение коэффициента коррекции СО (обогащение смеси) приводит к снижению расхода воздуха в двигатель – среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приводит к увеличению расхода воздуха. По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ (угол опережения зажигания) на холостом ходу) можно судить о стабильности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя. Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсунки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания. В системах с регулированием топливоподачи с контуром обратной связи по L- зонду остается только наблюдать за стабильностью угла опережения зажигания. А по соотношению расхода воздуха и времени открытия форсунки оценивать стабильность работы обратной связи по L-зонду. Просмотр ячеек таблицы коррекции топливоподачи по L-зонду в области холостого хода помогает определить, какое изменение в состав смеси вносит эта коррекция.   
взято из книги "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ И ДИАГНОСТИКА ИХ ПРИБОРАМИ НПП «НТС»  | 
	|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|