Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Млечка GLC июль 2007 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20074 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ike [ 08 окт 2007, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Млечка GLC июль 2007 |
Прошел недавно первую тысячу решил написать про опыт эксплуатации. До этого ездил и сейчас иногда на копейке, пару лет на восьмерке ВАЗ. 1. Салон для меня оказался очень удобным, обзор хороший. Снаружи все тоже отлично за исключением начинающего отклеиваться молдинга на задней дверке. Очень понравилось что не забыли приделать крючечек для полки. 2. Кондиционер - вещь, стекла атермальные - вещь. 3. ГУР - тоже вещь - правда после него чуть было не уехал куда не надо на копейке как то расслабился а надо было усилие хорошее приложить. 13 лет до этого никаких проблем с усилием не замечал. 4. Свет - тоже вещь - хотя из за него чуть не вьехал в задницу какой-то грязной шахи - ее стопы почему-то в моем свете не особо были видны , хотя один из них все-таки работал как оказалось. 5. Звукоизоляция - как по мне - прекрасно - двигатель слышно ровно столько сколько надо - когда не слышу движок испытываю некий дискомфорт не знаю почему. 6. Газ-тормоз-сцепление первый день еще подбирал режимы, на второй уже поехал как будто езжу давно. 7. Динамика - на старте тупее копейки 1.2 но до определенной скорости - дальше уже набирает гораздо лучше. Может быть просто скорость меньше чуствуется. Не есть особой проблемой. На затяжном подьемчике большая мощность все-таки чуствуется. Т.е. можно ехать и даже ускоряться на 5-й там где на копейке наверно на 4-й не вытянул. 8. Проходимость - до конца обкатки ничего проверять даже не пытаюсь. Порадовали пару случаев - гордо вытащил мерс друзей, который по дороге на нашу чачу засел в такой противной ложбинке - взад и вперед подьемчики крутые , мокрая трава-глина. На скорости он бы проскочил , но там еще поворотик, пришлось сбросить а дальше ни в зад ни в перед. Ну и тестя заблудившегося искал наматывая вокруг по похожей местности и немного по лесу. На недоприводе сильно бы там не поездил. 9. Клаксон - ну вот это неудача - пользоваться иногда даже стыдно. 10. Двери - закрываются вполне нормально даже под своим весом, чего не скажешь о задней - надо бахнуть посильнее. Наверно попрошу отрегулировать на ТО , если не отмажутся. 11. Пепельница-прикуриватель - не пользуюсь, но все равно на ТО буду пробовать регулировать, на 1-й, 3-й прикуриватель вытащить невозможно. 12. Снизу - карданы оба турецкие, вибрацию чувствую только в районе 60-65, но особо не напрягает. Тоже попробую улучшить на ТО. 13. Где-то на 800-900 км обнаружил первый косяк - резиновые поскрипывания в передней подвеске, при ближайшем рассмотрении оказался ослабленным нижний болт правого аммортизатора (недотянули видимо при сборке) подтянул сам , по гарантии обращаться не стал. Что-то еще поскрипывает сзади - сразу не нашел - вопрос для ТО. 14. При начале движения с очень крутом левом поворотом справа раздается какой-то "крак" - очень похоже на ШРУС - тоже вопрос для ТО. Как хрустят уставшие шрусы хорошо помню по восьмерке, но здесь звук в единственном числе. Может что-то цепляет пока не разобрался, да и повторит не всегда получается. 15. Районы сальников, прокладок тоже все сухие, заметил что передняя крестовина переднего кардана разбрасывает смазку - видимо лишняя выдавливается из шарнира, странно это, тоже вопрос на ТО. Ну в общем доволен, жена тоже. |
Автор: | Айк [ 08 окт 2007, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что могу сказать?.. : Поздравляю, пусть и дальше радует ![]() |
Автор: | Андрей док [ 08 окт 2007, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ike, все правильно, молодец, поздравляю с покупкой ![]() Вот только это настораживает... Цитата: На затяжном подьемчике большая мощность все-таки чуствуется. Т.е. можно ехать и даже ускоряться на 5-й там где на копейке наверно на 4-й не вытянул
Ты точно Шниву купил? : |
Автор: | Айк [ 09 окт 2007, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, у него наверно ФАМ, а он и не знает : |
Автор: | Michael V [ 09 окт 2007, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тож вчера первую тыщу накатал! Ощущения - почти на 100% совпадают, 1-11 согласен 99%, задняя дверь закрывается как все остальные 12 - не знаю какой кардан у меня но вибрации не чувствую. разгонял до 120 13 - нет 14 - тот же баг, только когда руль выворачиваешь направо 15 - под брюхо не лазил пока Вот 2 неисправности что я заметил, пусть устранят на ТО 1 Не горит лампочка на кнопке включения ближнего света 2 Криво установлена решетка отопления слева от водителя 3 Кроме того, вчера лазил по горам и говнам. Пару раз чем-то задевал о камни... После этого что-то стало скрипеть сзади обычно на второй передаче при повороте. Пока не могу понять что это и откуда идет звук. После говен вывод - ШНГ-рулез, Контики-только для трассы, Прокладке надо привыкнуть к ШНГ, т.к. поведение в говнах совсем не то что у 21214. Например на одну горку удалось заехать только с блокировкой, хотя214 туда и без нее заезжала. |
Автор: | Андрей док [ 09 окт 2007, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1-11 согласен 99%
Michael V, у тебя тоже в горку на 5-й разгоняется? ![]() |
Автор: | Michael V [ 09 окт 2007, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, да, разгоняется, но ессвенно, смотря какая горка. Первые 200 км я немного прифигел, т.к. приходилось на 3-й на горки заезжать, потом постепенно поехала, теперь на горку тянет примерно как 21214. Посмотрим что дальше. с копейкой сравнивать не могу, т.к. не юзал. 21214 разгонялась лучше, но на более низких скоростях Да, кстати, расход меня сначала убил просто - около двадцатки, сейчас где-то 14. |
Автор: | Max2k [ 09 окт 2007, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
В копейке 1.2 да еще старой, лошадей наверное 40-50 ![]() |
Автор: | Skif [ 09 окт 2007, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 14. При начале движения с очень крутом левом поворотом справа раздается какой-то "крак"
Как и у многих, хруст исчез после 10000 сам. Клаксон сразу поставил волговский красный ( два ). Пепельницу выкинул, прикуриватель врезал слева в заднюю стенку, а то питание ЖПСа не втыкалось. 13 тык - замена сальника раздатки и генератора. : |
Автор: | Питерец [ 09 окт 2007, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док писал(а): Цитата: 1-11 согласен 99% Michael V, у тебя тоже в горку на 5-й разгоняется? ![]() У меня то ж разгоняется и тянет с 70 км в час!!! Но у меня чето сделано в движке!!! А у них ешо обкатка, у меня в это время ваще не ехала по прямой пока не обкатал до 10 т. км.!!!! : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |