Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На Шевике зимнего опыта использования не было пока. Двигатель держит рабочую температуру при сильных морозах? Есть ли смысл радиатор закрыть? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
VMP, смысл есть. Эффект есть. В зависимости от морозов степень закрытия от 30 до 70%. Если интересует как сделать пиши в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
VMP, смысл есть. Эффект есть. В зависимости от морозов степень закрытия от 30 до 70%. Если интересует как сделать пиши в личку
что за тайны от коллег? думаю многие бы воспользовались мудрым советом :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
При исправном термостате закрывать радиатор смысла нет. Ибо в сильный мороз туда тосол не поступает, большой круг закрыт. Можно закрыть решетку радиатора (как делают на волгах и газелях) чтобы ограничить поступление холодного воздуха в подкапотное пространство. Тогда и малый круг будет охлаждаться меньше. Но для вазовских движков ИМХО это излишняя мера.
У меня даже в сильные морозы рабочая температура не опускается ниже 80гр. Это как раз и есть порог начала открытия термостата.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
На 213-й картонку вставлял и все :smile_nod:
На ШН посмотрел : непонял как сделать :
Подскажите :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Alex195022, а думаю стоит расказать о простом способе. :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
OL-18, тоже самое только меж радиатором гидроусилителя и радиатором двигателя

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, Действительно почему скрываем от вех интересное решение.

Када я ездил М-2141, то закрывал, на 214-й и ШН пока даж не думал об этом

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
OL-18, тоже самое только меж радиатором гидроусилителя и радиатором двигателя

Со снятием облицовки что-ли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12961
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Никада ниче не закрывал, в -36 тоже. Колхоз это ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: