Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Помогите советом http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20189 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Юрьев Вадим [ 30 ноя 2007, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите советом |
Машину купил год назад, новую. На гарантию ставить не стал. Масла везде поменял сам. Суть проблемы. Сейчас, через год эксплуатации и 27000 пробега, появился гул в ходовой, переходящий в подвывание, если идешь накатом. Почитав тему < http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 >. Возникло подозрение на задний мост. Так как была такая история. Когда менял масла заменил и подтекавший сальник зад.моста. Заменил, гайку затянул что называется, с трубой. Обнаружил сто хвостовик не крутится, ослабил. /не знал как надо было, хотя и опыту вроде…, 25 лет. вод.стажу. Ну не имел раньше таких агрегатов/. Так вопрос такой: мост ли это? Масло везде норма, протечек нет, масло везде Шелл. Или как определить, что именно воет. Если мост, то возможен ли ремонт, или только замена? Всем спасибо. |
Автор: | Vasilij [ 30 ноя 2007, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
чисто теоретически снять задний кардан, включить блокировку диффа и прокатиться послушать. Будет переднеприводная шнива. |
Автор: | AleXXL [ 30 ноя 2007, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Юрьев Вадим писал(а): Заменил, гайку затянул что называется, с трубой. Обнаружил сто хвостовик не крутится, ослабил.
гайку эту регулировать нужно было |
Автор: | Alex195022 [ 30 ноя 2007, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перспектива - замена РЗМ. Перетяжка необратима. |
Автор: | андрей.c [ 30 ноя 2007, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорей всего из-за перетяжки гайки хвостовика накрылся редуктор заднего моста.Ремонт возможен,но найти хорошего специалиста проблема. |
Автор: | carmack [ 30 ноя 2007, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
рекомендую пока не поздно перебрать редуктор заднего моста. Если уже пофиг, то можно поменять коническую втулку распорную между подшипниками (стандартная, классическая) - и затянуть нормальным моментом. После этого регулировка положения ведущего вала будет восстановлена, но если гипоидная передача износилась - то только переборка и замена главной пары. после поездки грееца "сосок" редуктора, где хвостовик? |
Автор: | Гость [ 30 ноя 2007, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Юрьев Вадим писал(а): Машину купил год назад, новую. На гарантию ставить не стал. Масла везде поменял сам. Суть проблемы. Сейчас, через год эксплуатации и 27000 пробега, появился гул в ходовой, переходящий в подвывание, если идешь накатом. Почитав тему < http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 >. Возникло подозрение на задний мост. Так как была такая история. Когда менял масла заменил и подтекавший сальник зад.моста. Заменил, гайку затянул что называется, с трубой. Обнаружил сто хвостовик не крутится, ослабил. /не знал как надо было, хотя и опыту вроде…, 25 лет. вод.стажу. Ну не имел раньше таких агрегатов/.
Так вопрос такой: мост ли это? Масло везде норма, протечек нет, масло везде Шелл. Или как определить, что именно воет. Если мост, то возможен ли ремонт, или только замена? Всем спасибо. Ну как же Вы так!? ![]() ![]() Мост ремонтируется...вообще то....как то я по другому поводу искал хорошее СТО, в том числе задавал вопрос - что вы еще делаете по трансмиссии...так вот, везде мне отвечали - всё, кроме мостов ![]() Такое мнение сложилось, что может проще новый купить? |
Автор: | андрей.c [ 30 ноя 2007, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Такое мнение сложилось, что может проще новый купить?
Полностью согласен. |
Автор: | BoSlv [ 30 ноя 2007, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом |
Юрьев Вадим писал(а): Возникло подозрение на задний мост. .......... ......Если мост, то возможен ли ремонт, или только замена?
Всем спасибо. Скорее всего, если без динамометрического ключа тянулась гайка хвостовика, то это действительно мост ![]() Для начала посоветовал бы отцепить от хвостовика кардан, и проверить, не ослабла ли гайка (может быть и такое). Это тоже вызывает повышенный шум. Если гайка не затянута, то это самый легкий вариант, и ее надо затянуть с усилием, как это подробно расписано в многочисленных книжках. Если же был "перетяг" гайки (симптомы - повышенный шум моста, повышенный его нагрев), то может быть и получится обойтись малой кровью - т.е. заменой распорной втулки и подшипников ведущей шестерни, но без демонтажа редуктора и осмотра главной пары нельзя принимать решения. |
Автор: | Glu777 [ 30 ноя 2007, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, BoSlv, +1, малаццы! : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |