Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Масло в системе охлаждения
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 15:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 апр 2007, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
В расширительном бачке варится густой масляно-тосольный кисель. Потихоньку уровень масла в двигателе уходит (подливаю), но температура последнюю белую отметку не пересекает. Если приближается к критической, то выливаю всю бурду из бачка - заливаю свежак.

Двигатель точно не перегревал. А масло попадало в тосол уже после ТО-1. Правда, во время ТО-1 промыли все, залили новый тосол, и на том кончилось. А теперь, вот такой компот.

Че делать-то? Прокладка, микротрещина в двигателе или еще что? О чем говорит статистика этой неприятности?

В салоне говорят, что скорее всего трещина в блоке цилиндров и лучше весь движок поменять на новый, ибо ремонт-переборка обойдется дороже. А опрессовку никто не делает, ибо ни у кого в городе нет такой возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрытие покажет .
Прокладка ГБЦ , трещина в ГБЦ , поведённая ГБЦ .... и т.д.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 апр 2007, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, в салоне еще рекомендовали в случае беды с БЦ, оставить ГБЦ, а сам БЦ взять с движка от "Надежды". Говорят, будет дешевле и мощнее. Правда, а? Или "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной ?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
alim, скорее всего если перегрева не было виноваты болты крепления ГБЦ (вернее их не удачная конструкция я где то об этом уже писал) а просто блок от надежды поставить нельзя он на сантиметр выше по моему у неё и коленвал оригинальный но скорее всего причина в болтах и блок тебе не понадобится.Удачи :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 апр 2007, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. в случае "удачи" придется заменить болты и прокладку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
alim, а ещё проверить плоскость головки и качество притирки клапанов(раз уж пошла такая пьянка) :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
alim, По минимуму да,но может быть как писалDenSSS, и напиши откуда ты,что за спецы такие которые плюнули на то ,что масло в тосоле ,бобольше информации,машина гарантийная и тк итд

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 апр 2007, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, с ГБЦ понятно. Ее шлифуют. А с этими болтами неудачной комструкции что делают?
И всю систему охлаждения от масла промывать бензином или можно горячей водой из крана под напором с Ferry, в т.ч. радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
alim, КАк мне подсказывали люди на форуме и сам потом почитал,стержень болта не должен превышать 117 мм,иначе под замену на новый .

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
alim писал(а):
Ну, с ГБЦ понятно. Ее шлифуют. А с этими болтами неудачной комструкции что делают?
И всю систему охлаждения от масла промывать бензином или можно горячей водой из крана под напором с Ferry, в т.ч. радиатор?
Вроде промывки есть но сам еще не пользовался,где тебе машину делают :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: