Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Попало масло в систему охлаждения
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20211
Страница 1 из 9

Автор:  alim [ 19 апр 2007, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Масло в системе охлаждения

В расширительном бачке варится густой масляно-тосольный кисель. Потихоньку уровень масла в двигателе уходит (подливаю), но температура последнюю белую отметку не пересекает. Если приближается к критической, то выливаю всю бурду из бачка - заливаю свежак.

Двигатель точно не перегревал. А масло попадало в тосол уже после ТО-1. Правда, во время ТО-1 промыли все, залили новый тосол, и на том кончилось. А теперь, вот такой компот.

Че делать-то? Прокладка, микротрещина в двигателе или еще что? О чем говорит статистика этой неприятности?

В салоне говорят, что скорее всего трещина в блоке цилиндров и лучше весь движок поменять на новый, ибо ремонт-переборка обойдется дороже. А опрессовку никто не делает, ибо ни у кого в городе нет такой возможности.

Автор:  DenSSS [ 19 апр 2007, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вскрытие покажет .
Прокладка ГБЦ , трещина в ГБЦ , поведённая ГБЦ .... и т.д.

Автор:  alim [ 19 апр 2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, в салоне еще рекомендовали в случае беды с БЦ, оставить ГБЦ, а сам БЦ взять с движка от "Надежды". Говорят, будет дешевле и мощнее. Правда, а? Или "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной ?"

Автор:  МЕДВЕД61 [ 19 апр 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

alim, скорее всего если перегрева не было виноваты болты крепления ГБЦ (вернее их не удачная конструкция я где то об этом уже писал) а просто блок от надежды поставить нельзя он на сантиметр выше по моему у неё и коленвал оригинальный но скорее всего причина в болтах и блок тебе не понадобится.Удачи :

Автор:  alim [ 19 апр 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. в случае "удачи" придется заменить болты и прокладку?

Автор:  МЕДВЕД61 [ 19 апр 2007, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

alim, а ещё проверить плоскость головки и качество притирки клапанов(раз уж пошла такая пьянка) :

Автор:  рк-100 [ 19 апр 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

alim, По минимуму да,но может быть как писалDenSSS, и напиши откуда ты,что за спецы такие которые плюнули на то ,что масло в тосоле ,бобольше информации,машина гарантийная и тк итд

Автор:  alim [ 19 апр 2007, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, с ГБЦ понятно. Ее шлифуют. А с этими болтами неудачной комструкции что делают?
И всю систему охлаждения от масла промывать бензином или можно горячей водой из крана под напором с Ferry, в т.ч. радиатор?

Автор:  рк-100 [ 19 апр 2007, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

alim, КАк мне подсказывали люди на форуме и сам потом почитал,стержень болта не должен превышать 117 мм,иначе под замену на новый .

Автор:  рк-100 [ 19 апр 2007, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

alim писал(а):
Ну, с ГБЦ понятно. Ее шлифуют. А с этими болтами неудачной комструкции что делают?
И всю систему охлаждения от масла промывать бензином или можно горячей водой из крана под напором с Ferry, в т.ч. радиатор?
Вроде промывки есть но сам еще не пользовался,где тебе машину делают :?:

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/