Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Попало масло в систему охлаждения http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20211 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | alim [ 19 апр 2007, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Масло в системе охлаждения |
В расширительном бачке варится густой масляно-тосольный кисель. Потихоньку уровень масла в двигателе уходит (подливаю), но температура последнюю белую отметку не пересекает. Если приближается к критической, то выливаю всю бурду из бачка - заливаю свежак. Двигатель точно не перегревал. А масло попадало в тосол уже после ТО-1. Правда, во время ТО-1 промыли все, залили новый тосол, и на том кончилось. А теперь, вот такой компот. Че делать-то? Прокладка, микротрещина в двигателе или еще что? О чем говорит статистика этой неприятности? В салоне говорят, что скорее всего трещина в блоке цилиндров и лучше весь движок поменять на новый, ибо ремонт-переборка обойдется дороже. А опрессовку никто не делает, ибо ни у кого в городе нет такой возможности. |
Автор: | DenSSS [ 19 апр 2007, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вскрытие покажет . Прокладка ГБЦ , трещина в ГБЦ , поведённая ГБЦ .... и т.д. |
Автор: | alim [ 19 апр 2007, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, в салоне еще рекомендовали в случае беды с БЦ, оставить ГБЦ, а сам БЦ взять с движка от "Надежды". Говорят, будет дешевле и мощнее. Правда, а? Или "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной ?" |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 19 апр 2007, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
alim, скорее всего если перегрева не было виноваты болты крепления ГБЦ (вернее их не удачная конструкция я где то об этом уже писал) а просто блок от надежды поставить нельзя он на сантиметр выше по моему у неё и коленвал оригинальный но скорее всего причина в болтах и блок тебе не понадобится.Удачи : |
Автор: | alim [ 19 апр 2007, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. в случае "удачи" придется заменить болты и прокладку? |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 19 апр 2007, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
alim, а ещё проверить плоскость головки и качество притирки клапанов(раз уж пошла такая пьянка) : |
Автор: | рк-100 [ 19 апр 2007, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
alim, По минимуму да,но может быть как писалDenSSS, и напиши откуда ты,что за спецы такие которые плюнули на то ,что масло в тосоле ,бобольше информации,машина гарантийная и тк итд |
Автор: | alim [ 19 апр 2007, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, с ГБЦ понятно. Ее шлифуют. А с этими болтами неудачной комструкции что делают? И всю систему охлаждения от масла промывать бензином или можно горячей водой из крана под напором с Ferry, в т.ч. радиатор? |
Автор: | рк-100 [ 19 апр 2007, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
alim, КАк мне подсказывали люди на форуме и сам потом почитал,стержень болта не должен превышать 117 мм,иначе под замену на новый . |
Автор: | рк-100 [ 19 апр 2007, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
alim писал(а): Ну, с ГБЦ понятно. Ее шлифуют. А с этими болтами неудачной комструкции что делают? Вроде промывки есть но сам еще не пользовался,где тебе машину делают :?:
И всю систему охлаждения от масла промывать бензином или можно горячей водой из крана под напором с Ferry, в т.ч. радиатор? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |