Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

машина глохнет после 20-50 км
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20233
Страница 1 из 3

Автор:  BOBA [ 18 дек 2007, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  машина глохнет после 20-50 км

Машина заводится без проблем и замечаний, после пробега 20-25 км глохнет и не заводится пока полностью не остынет

Автор:  701 [ 18 дек 2007, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: машина глохнет после 20-50 км

BOBA писал(а):
Машина заводится без проблем и замечаний, после пробега 20-25 км глохнет и не заводится пока полностью не остынет

Mеняй модуль зажигания.

Автор:  Хищный_Мышь [ 18 дек 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не поздно. А то выход из строя МЗ, как правило, потянет за собой выход из строя и катализатора... А это достаточно большие деньги... : И лучше до замены МЗ - вообще не ездить, а новый МЗ поставить в др.место, что бы он не грелся. Перестановка МЗ в другое место обсуждалась в разделе ОчУмелые ручки - http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=7

Автор:  interface [ 18 дек 2007, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь, А если у него BOSH 7.9.7?

Автор:  Швед [ 18 дек 2007, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

interface, И катушки тоже летят :smile_doh:

Автор:  AR [ 18 дек 2007, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

interface писал(а):
Хищный_Мышь, А если у него BOSH 7.9.7?

А если BOSH 7.9.7, то уже давно:
Как полетела катушка, или Развенчиваем миф о неубиваемости..

Автор:  Andy2 [ 18 дек 2007, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Может мз, а инфы мало. Резко глохнет или сначала тупить/клевать носом начинает потом глохнет?. Бензонасос может быть еще.

Автор:  Старый [ 18 дек 2007, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Схема катушки зажигания для 7.9.7 сделана так, что первичные обмотки имеют контакт с массой общим проводом (центральный электрод разъема). Вторичные обмотки имеют выходы на свечи 1-4 и 2-3 и не имеют выхода на массу! ВВ напряжение подается с одного ВВ вывода на свечу первого цилиндра, например, с неё на массу, с массы на массу свечи 4-го цилиндра, с центрального электрода этой свечи на вывод 4 катушки.. Если при обрыве ВВ провода одной из свечей (ну выгорела жила по какой-то причине) высокое напряжение с катушки подается на работающую сечу, с неё на массу и потом куда? Вот тут и действует такой фактор, как свойство изоляции обмоток катушек. Или на первичную пробьет (она ближе к первичной) или на массу. А тут температура двигателя еще влияет на диэлектрические свойства пластмасс... Неубиваемых устройств не бывает. Бывают люди убивающие устройства. Мож когда - то попробовал разочек какой цилиндр троит снимая провод ст свечи, мож как выше говорил провод заплохел. В общем все может быть...

Автор:  абырвалг [ 18 дек 2007, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

модуль зажигания

Автор:  BOBA [ 20 дек 2007, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Глохнет сразу, практически без троения; приходится ждать 1-1,5 часа пока заведется, но газу дашь снова глохнет, еще через минут 40 заводится без проблем, но проехать можно около 10 км и тд с ростом интервалов простоя. Постоит ночь с утроа можно проехать км 30 по трассе - 10-15 по городу

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/