Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
машина глохнет после 20-50 км http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20233 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BOBA [ 18 дек 2007, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | машина глохнет после 20-50 км |
Машина заводится без проблем и замечаний, после пробега 20-25 км глохнет и не заводится пока полностью не остынет |
Автор: | 701 [ 18 дек 2007, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: машина глохнет после 20-50 км |
BOBA писал(а): Машина заводится без проблем и замечаний, после пробега 20-25 км глохнет и не заводится пока полностью не остынет
Mеняй модуль зажигания. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 18 дек 2007, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не поздно. А то выход из строя МЗ, как правило, потянет за собой выход из строя и катализатора... А это достаточно большие деньги... : И лучше до замены МЗ - вообще не ездить, а новый МЗ поставить в др.место, что бы он не грелся. Перестановка МЗ в другое место обсуждалась в разделе ОчУмелые ручки - http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=7 |
Автор: | interface [ 18 дек 2007, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, А если у него BOSH 7.9.7? |
Автор: | Швед [ 18 дек 2007, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface, И катушки тоже летят ![]() |
Автор: | AR [ 18 дек 2007, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface писал(а): Хищный_Мышь, А если у него BOSH 7.9.7?
А если BOSH 7.9.7, то уже давно: Как полетела катушка, или Развенчиваем миф о неубиваемости.. |
Автор: | Andy2 [ 18 дек 2007, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может мз, а инфы мало. Резко глохнет или сначала тупить/клевать носом начинает потом глохнет?. Бензонасос может быть еще. |
Автор: | Старый [ 18 дек 2007, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Схема катушки зажигания для 7.9.7 сделана так, что первичные обмотки имеют контакт с массой общим проводом (центральный электрод разъема). Вторичные обмотки имеют выходы на свечи 1-4 и 2-3 и не имеют выхода на массу! ВВ напряжение подается с одного ВВ вывода на свечу первого цилиндра, например, с неё на массу, с массы на массу свечи 4-го цилиндра, с центрального электрода этой свечи на вывод 4 катушки.. Если при обрыве ВВ провода одной из свечей (ну выгорела жила по какой-то причине) высокое напряжение с катушки подается на работающую сечу, с неё на массу и потом куда? Вот тут и действует такой фактор, как свойство изоляции обмоток катушек. Или на первичную пробьет (она ближе к первичной) или на массу. А тут температура двигателя еще влияет на диэлектрические свойства пластмасс... Неубиваемых устройств не бывает. Бывают люди убивающие устройства. Мож когда - то попробовал разочек какой цилиндр троит снимая провод ст свечи, мож как выше говорил провод заплохел. В общем все может быть... |
Автор: | абырвалг [ 18 дек 2007, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
модуль зажигания |
Автор: | BOBA [ 20 дек 2007, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глохнет сразу, практически без троения; приходится ждать 1-1,5 часа пока заведется, но газу дашь снова глохнет, еще через минут 40 заводится без проблем, но проехать можно около 10 км и тд с ростом интервалов простоя. Постоит ночь с утроа можно проехать км 30 по трассе - 10-15 по городу |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |