Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Протечка топлива.
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
На морозе заметил запах бензина в салоне.
В начале внимания не обратил,думал от впереди идущей машины.
Потом после стоянки 4 часа,завёл машину а запах есть,
поднял капот и обнаружил протечку бензина из соединения топливного шланга с трубкой от бензонасоса.
Протекало хорошо что даже капало.
Я быстренько накидал в то место куда капал бензин снега и угнал машину в гараж.
На улице было -32. Может это и сыграло на протечку.
Но шланг я нашол с трудом,старого оброзца валом они с резьбами на обеих концах. А новый имеет на одном резбовое соединение а на другом защёлку,вот из поднеё и протекало.
После замены шланга проблемма исчезла.
Шланг менять легко у меня заняло времени минут 15.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, что на морозе бензином не обморозили руки себе.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, была такая ж хрень в прошлую зиму : и проявлялося тож тока :!: при НИЗКОЙ :!: :!: тепературе : ну ни чё ниминял : достаточно было ток пашевилить шланг и течь прикращалася : (просто пипец какой та) так на старом шланге до сих пор и езжу : жду типа марозоФ :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 22:13  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
На Западах все умники из инженеров, и потому все шланги стараются делать из компонентов в соответствиями с их ТУ, а наши дуболомы (по другому не скажешь) - резиносмеси при наличии весов, рецептур, технологических карт и всего прочего делают на глазок - говорю Вам как человек, работавший 5 лет в автопромовской сфере (в том числе и для GM). И всю жизнь в России так было. Его ( гегемона) хоть убей - стоишь над душой, а он, сцуко, все равно норовит на глазок насыпать компоненты! : Из опыта эксплуатации машин более 35 лет устранение утечек в соединениях патрубков и трубопроводов с штуцерами-трубками возможно ТОЛЬКО в холодном состоянии! Утречком, по морозцу в воскресение-субботу проверил в местах наличия хомутов влажности прибором, называемым в простонародии палец и , если влажность есть - тяни хомут или хомутик. На - горячую это безперспективно. То же самое относится и к различным колечкам в уплотнениях современных соединений на бензопроводах. Как только завменишь на фторуглеродные или силиконовые - проблем нет. ВАЗ,GM экономят на всем - мы же все равно сами все исправим-наладим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: