Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Протечка топлива.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20234
Страница 1 из 1

Автор:  Швед [ 18 дек 2007, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Протечка топлива.

На морозе заметил запах бензина в салоне.
В начале внимания не обратил,думал от впереди идущей машины.
Потом после стоянки 4 часа,завёл машину а запах есть,
поднял капот и обнаружил протечку бензина из соединения топливного шланга с трубкой от бензонасоса.
Протекало хорошо что даже капало.
Я быстренько накидал в то место куда капал бензин снега и угнал машину в гараж.
На улице было -32. Может это и сыграло на протечку.
Но шланг я нашол с трудом,старого оброзца валом они с резьбами на обеих концах. А новый имеет на одном резбовое соединение а на другом защёлку,вот из поднеё и протекало.
После замены шланга проблемма исчезла.
Шланг менять легко у меня заняло времени минут 15.

Автор:  Хищный_Мышь [ 18 дек 2007, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, что на морозе бензином не обморозили руки себе.

Автор:  Дундук [ 18 дек 2007, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Швед, была такая ж хрень в прошлую зиму : и проявлялося тож тока :!: при НИЗКОЙ :!: :!: тепературе : ну ни чё ниминял : достаточно было ток пашевилить шланг и течь прикращалася : (просто пипец какой та) так на старом шланге до сих пор и езжу : жду типа марозоФ :

Автор:  Старый [ 18 дек 2007, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
На Западах все умники из инженеров, и потому все шланги стараются делать из компонентов в соответствиями с их ТУ, а наши дуболомы (по другому не скажешь) - резиносмеси при наличии весов, рецептур, технологических карт и всего прочего делают на глазок - говорю Вам как человек, работавший 5 лет в автопромовской сфере (в том числе и для GM). И всю жизнь в России так было. Его ( гегемона) хоть убей - стоишь над душой, а он, сцуко, все равно норовит на глазок насыпать компоненты! : Из опыта эксплуатации машин более 35 лет устранение утечек в соединениях патрубков и трубопроводов с штуцерами-трубками возможно ТОЛЬКО в холодном состоянии! Утречком, по морозцу в воскресение-субботу проверил в местах наличия хомутов влажности прибором, называемым в простонародии палец и , если влажность есть - тяни хомут или хомутик. На - горячую это безперспективно. То же самое относится и к различным колечкам в уплотнениях современных соединений на бензопроводах. Как только завменишь на фторуглеродные или силиконовые - проблем нет. ВАЗ,GM экономят на всем - мы же все равно сами все исправим-наладим!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/