Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Протечка топлива. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20234 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Швед [ 18 дек 2007, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Протечка топлива. |
На морозе заметил запах бензина в салоне. В начале внимания не обратил,думал от впереди идущей машины. Потом после стоянки 4 часа,завёл машину а запах есть, поднял капот и обнаружил протечку бензина из соединения топливного шланга с трубкой от бензонасоса. Протекало хорошо что даже капало. Я быстренько накидал в то место куда капал бензин снега и угнал машину в гараж. На улице было -32. Может это и сыграло на протечку. Но шланг я нашол с трудом,старого оброзца валом они с резьбами на обеих концах. А новый имеет на одном резбовое соединение а на другом защёлку,вот из поднеё и протекало. После замены шланга проблемма исчезла. Шланг менять легко у меня заняло времени минут 15. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 18 дек 2007, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, что на морозе бензином не обморозили руки себе. |
Автор: | Дундук [ 18 дек 2007, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Швед, была такая ж хрень в прошлую зиму : и проявлялося тож тока :!: при НИЗКОЙ :!: :!: тепературе : ну ни чё ниминял : достаточно было ток пашевилить шланг и течь прикращалася : (просто пипец какой та) так на старом шланге до сих пор и езжу : жду типа марозоФ : |
Автор: | Старый [ 18 дек 2007, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! На Западах все умники из инженеров, и потому все шланги стараются делать из компонентов в соответствиями с их ТУ, а наши дуболомы (по другому не скажешь) - резиносмеси при наличии весов, рецептур, технологических карт и всего прочего делают на глазок - говорю Вам как человек, работавший 5 лет в автопромовской сфере (в том числе и для GM). И всю жизнь в России так было. Его ( гегемона) хоть убей - стоишь над душой, а он, сцуко, все равно норовит на глазок насыпать компоненты! : Из опыта эксплуатации машин более 35 лет устранение утечек в соединениях патрубков и трубопроводов с штуцерами-трубками возможно ТОЛЬКО в холодном состоянии! Утречком, по морозцу в воскресение-субботу проверил в местах наличия хомутов влажности прибором, называемым в простонародии палец и , если влажность есть - тяни хомут или хомутик. На - горячую это безперспективно. То же самое относится и к различным колечкам в уплотнениях современных соединений на бензопроводах. Как только завменишь на фторуглеродные или силиконовые - проблем нет. ВАЗ,GM экономят на всем - мы же все равно сами все исправим-наладим! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |