Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Не завелся всего-то в -23. Посоветуйте как быть
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20277
Страница 1 из 9

Автор:  ValexA [ 07 янв 2008, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Не завелся всего-то в -23. Посоветуйте как быть

Я в растерянности. 4-го с утра заводился. После первого поворота ключа меньше, чем через секунду стартер отключился. Со второго раза двигатель заработал, но с очень маленькими оборотами. Чего-то испугавшись, я его заглушил. И все. Вроде схватывает, но не заводится.
Сегодня в -15 попробовал запуститься снова. Стартер крутит нормально, но при первом схватывании отрубается. Цилиндры продувал, запускаться отпуская педаль газа пробовал. Всё то же. Первое схватывание и отрубается стартер. При этом датчик температуры воздуха показывает то -17, то -20.
Не может ли это быть сигналка (Томагавк 7010) или иммобилайзер?

Посоветуйте, как быть.

Автор:  НШчайник [ 07 янв 2008, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

аккумулятор?

Автор:  ValexA [ 07 янв 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник писал(а):
аккумулятор?

Пробег всего 4 тыс. Аккум новый. Крутит нормально.

Автор:  48_region [ 07 янв 2008, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

А с выжатой педалью сцепления не пробовал? Скорее всего обороты маленькие и глохнет из за этого - масло в трансмиссии густовато. Я первого числа сам еле завелся теперь на таймере каждые два часа заводится на пять минут и прогревается. ИМО здесь непричем, а вот с сигналкой не знаком. Почитай мануал к ней, хотя тоже наврят ли. Удачи!

Автор:  Сергей33 [ 07 янв 2008, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Заводить только с выжатым сцеплением, дать погреться потом отпускать. И иметь запасные свечи. Заводился в Сыктывкаре при -30, чых-пыхала, но заводилась!!! Поменяйте свечи и заведетесь.

Автор:  XiXiCUS [ 07 янв 2008, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Совет: лучше заводиться с выжатой педалью сцепления! :

Автор:  САМУРАЙ [ 07 янв 2008, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

а если лень долго педаль держать...я ставлю раздатку на нейтраль

Автор:  Андрей Седых [ 07 янв 2008, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Купил книгу по ремонту шн там написано что перед пуском в мороз на 10 секунд нужно включить дальний свет чтобы аккумулятор ожил.

Автор:  XiXiCUS [ 07 янв 2008, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Седых писал(а):
Купил книгу по ремонту шн там написано что перед пуском в мороз на 10 секунд нужно включить дальний свет чтобы аккумулятор ожил.

Это для того, чтобы пошла реакция в аккумуляторе, но есть вероятность того, что он может разрядиться, а соответственно и машина не заведется.

Автор:  AR [ 07 янв 2008, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завелся всего-то в -23. Посоветуйте как быть

ValexA писал(а):
Я в растерянности.....
Посоветуйте, как быть.

Заводить :
Педаль сцепления выжать, педалькой газа поиграть...
Если конечно в аккумуляторе уверен, но лучше его померять.

Вроде у нас и морозов-то еще не было :
Ты в каких краях (можно в личку) мучаешься, а то может мимо буду проезжать гляну.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/