Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 19:42  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда температура воздуха опускается ниже - 15 тоже имеет место быть знакомая многим проблема пуска холодного двигателя. Без подгазовки в момент схватывания глохнет зараза. Сегодня вечером, после работы (машина простояла с утра в течение 9 часов при забортной температуре -14) проделал следующее:
Включил зажигание, на БК Шматрикс вывел дисплей "Все о работе ДВС". Температура охлаждающей жидкости -12, шаги РХХ 107.
Далее ключ на старт, после трех оборотов двигатель схватил и в течение 2-3 сек набрал обороты около 1500. Без подгазовки. Однако чувствовалось что двигатель работает как то не ровно, почти троит. Показания РХХ при этом менялись от 107 до 110. Я кратковременно и не сильно нажал на педаль газа (не более полсекунды до 2000 оборотов). С этого момента шаги РХХ упали до 85-90 и двигатель заработал ровно на тех же 1500 оборотах! Таким образом зависимость между показаниями РХХ и работой двигателя очевидна. Теперь я вижу два варианта:

1. Странности в показаниях РХХ пройдут с заменой этого механизма на новый.
2. Странности связаны с багом в прошивке. У меня контроллер MP7.0 последняя серийная прошивка.

Убедительно прошу форумчан посмотреть и сообщить шаги РХХ при включенном зажигании на заглушенном холодном двигателе (с температурой около -12 градусов). Не забудьте пожалуйста указать тип контроллера и желательно номер прошивки.

При осмотре дроссельного узла обнаружил еще одну странность. К верхнему винту крепления ДПДЗ прикреплена маленькая полоска из жести на которой написаны цифры 2123-1148010
Точно такая пластина, как на этой фото:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29274
Судя по каталогу это номер нашего дроссельного узла. Однако!
На левой боковине дроссельного узла (со стороны где тросик газа идет) отлит совсем иной номер, который начинается на 2112.... Дальше цифры не запомнил к сожалению. Машина конца 2003 года, дроссельный узел точно заводской. РХХ стоит с номером 21203-1148300 то есть наш, нивовский с утолщенным штоком. Насколько я знаю под такой РХХ не может идти дроссельный узел от десятки, поскольку ширина каналов РХХ различается. А вот номер на боковине начинающийся на 2112 меня сильно смущает. Интересно такой номер отлит на корпусе у всех или мне с завода поставили заведомо несовместимый гибрид из десяточного ДУ и нивовского РХХ, на который не мудрствуя лукаво налепили табличку с номером 2123-1148010? Помогите разобраться пожалуйста, посмотрите номер, отлитый на боковине корпуса ваших ДУ.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 06:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. Возможно, но не очевидно. РХХ - только исполнительный механизм. Такое случается и при абсолютно исправном РХХ.
2. Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 07:09  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо
а насчет обозначений на дроссельном узле кто нибудь подскажет? они у меня правильные или нет?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, возможно это номер отливки. Надо посмотреть у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 08:02  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, так ведь значит это отливка для десятки? а канал РХХ тоже отлит. Значит он у нас такой же формы и диаметра как и у десяток? зачем тогда оригинальный РХХ? Вобщем пока я в непонятках.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, А сюда написать слабо было? :?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 09:50  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения за создание лишней темы. Не возражаю, если модератор их объединит. Вопрос насчет номера, отлитого на корпусе ДУ остается открытым. Равно как и насчет отличий канала РХХ в ДУ десятки и ДУ Шнивы.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 13:40  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Да что то моя просьба так и осталась без ответа :smile_doh: Люди будьте человеками, снимите пластиковую крышку с двигателя и посмотрите какой номер вылит на корпусе дроссельного узла. Смотреть со стороны где тросик газа, внизу.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 14:50  


Adviser писал(а):
Alex195022, так ведь значит это отливка для десятки? а канал РХХ тоже отлит. Значит он у нас такой же формы и диаметра как и у десяток? зачем тогда оригинальный РХХ? Вобщем пока я в непонятках.


Каналы разные, об этом можно судить сравнив наконечники РХХ наш и десяточный. Наш больше.
Неисправность, которую ты описал, может возникать изза засоренности ДР. Необходимо его промыть (лучше демонтировав целиком). Контроллер при запуске ориентируется на одни установки РХХ, а изза копоти в канале они на самом деле другие. Потому мотор и колбасит, пока ты педалькой газа не поправишь контроллеру мозги.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: