Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
РХХ и холодный пуск с пресловутой "подгазовкой" http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20319 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Adviser [ 24 янв 2008, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | РХХ и холодный пуск с пресловутой "подгазовкой" |
Когда температура воздуха опускается ниже - 15 тоже имеет место быть знакомая многим проблема пуска холодного двигателя. Без подгазовки в момент схватывания глохнет зараза. Сегодня вечером, после работы (машина простояла с утра в течение 9 часов при забортной температуре -14) проделал следующее: Включил зажигание, на БК Шматрикс вывел дисплей "Все о работе ДВС". Температура охлаждающей жидкости -12, шаги РХХ 107. Далее ключ на старт, после трех оборотов двигатель схватил и в течение 2-3 сек набрал обороты около 1500. Без подгазовки. Однако чувствовалось что двигатель работает как то не ровно, почти троит. Показания РХХ при этом менялись от 107 до 110. Я кратковременно и не сильно нажал на педаль газа (не более полсекунды до 2000 оборотов). С этого момента шаги РХХ упали до 85-90 и двигатель заработал ровно на тех же 1500 оборотах! Таким образом зависимость между показаниями РХХ и работой двигателя очевидна. Теперь я вижу два варианта: 1. Странности в показаниях РХХ пройдут с заменой этого механизма на новый. 2. Странности связаны с багом в прошивке. У меня контроллер MP7.0 последняя серийная прошивка. Убедительно прошу форумчан посмотреть и сообщить шаги РХХ при включенном зажигании на заглушенном холодном двигателе (с температурой около -12 градусов). Не забудьте пожалуйста указать тип контроллера и желательно номер прошивки. При осмотре дроссельного узла обнаружил еще одну странность. К верхнему винту крепления ДПДЗ прикреплена маленькая полоска из жести на которой написаны цифры 2123-1148010 Точно такая пластина, как на этой фото: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29274 Судя по каталогу это номер нашего дроссельного узла. Однако! На левой боковине дроссельного узла (со стороны где тросик газа идет) отлит совсем иной номер, который начинается на 2112.... Дальше цифры не запомнил к сожалению. Машина конца 2003 года, дроссельный узел точно заводской. РХХ стоит с номером 21203-1148300 то есть наш, нивовский с утолщенным штоком. Насколько я знаю под такой РХХ не может идти дроссельный узел от десятки, поскольку ширина каналов РХХ различается. А вот номер на боковине начинающийся на 2112 меня сильно смущает. Интересно такой номер отлит на корпусе у всех или мне с завода поставили заведомо несовместимый гибрид из десяточного ДУ и нивовского РХХ, на который не мудрствуя лукаво налепили табличку с номером 2123-1148010? Помогите разобраться пожалуйста, посмотрите номер, отлитый на боковине корпуса ваших ДУ. |
Автор: | Alex195022 [ 25 янв 2008, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Возможно, но не очевидно. РХХ - только исполнительный механизм. Такое случается и при абсолютно исправном РХХ. 2. Нет |
Автор: | Adviser [ 25 янв 2008, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, спасибо а насчет обозначений на дроссельном узле кто нибудь подскажет? они у меня правильные или нет? |
Автор: | Alex195022 [ 25 янв 2008, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, возможно это номер отливки. Надо посмотреть у себя. |
Автор: | Adviser [ 25 янв 2008, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, так ведь значит это отливка для десятки? а канал РХХ тоже отлит. Значит он у нас такой же формы и диаметра как и у десяток? зачем тогда оригинальный РХХ? Вобщем пока я в непонятках. |
Автор: | Айк [ 25 янв 2008, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, А сюда написать слабо было? :? |
Автор: | Alex195022 [ 25 янв 2008, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк, +1 |
Автор: | Adviser [ 25 янв 2008, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения за создание лишней темы. Не возражаю, если модератор их объединит. Вопрос насчет номера, отлитого на корпусе ДУ остается открытым. Равно как и насчет отличий канала РХХ в ДУ десятки и ДУ Шнивы. |
Автор: | Adviser [ 26 янв 2008, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да что то моя просьба так и осталась без ответа ![]() |
Автор: | Гость [ 26 янв 2008, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): Alex195022, так ведь значит это отливка для десятки? а канал РХХ тоже отлит. Значит он у нас такой же формы и диаметра как и у десяток? зачем тогда оригинальный РХХ? Вобщем пока я в непонятках.
Каналы разные, об этом можно судить сравнив наконечники РХХ наш и десяточный. Наш больше. Неисправность, которую ты описал, может возникать изза засоренности ДР. Необходимо его промыть (лучше демонтировав целиком). Контроллер при запуске ориентируется на одни установки РХХ, а изза копоти в канале они на самом деле другие. Потому мотор и колбасит, пока ты педалькой газа не поправишь контроллеру мозги. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |