Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Докладываю о прохождении ТО http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20325 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vashper [ 27 янв 2008, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Докладываю о прохождении ТО |
Имелись такие проблемы: кенгурин и выбитый катализатор. Кенгурин заставили снять, сказали был бы пластиковый тогда можно. С катализатором такая проблема: для машин без катализатора установлены более мягкие требования по СО, а для с катализаторам - более жесткие. Я же сейчас даю около 1% - для простой машины приемлемо, но превышаю норматив с катализатором. Думаю, а как признаться, что катализатор выбит? Скажут "изменения в конструкцию". Катализатор же врезать - дорого и время. В общем не обратили внимания, прошёл без проблем, видимо при замере ориентируются на единый показатель СО. В прошлом году Шнивы гоняли на один пункт в ВАО, на Иркутской улице, сейчас приняли и на Юности 1. Кстати без кенгурина оказалось ездить лучше, "задышала машина", как сервисник сказал - действительно так. Явно разгон лучше и не качается. |
Автор: | CHingis_KHan [ 27 янв 2008, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Докладываю о прохождении ТО |
vashper писал(а): Имелись такие проблемы: кенгурин и выбитый катализатор. : : : :
Кенгурин заставили снять, сказали был бы пластиковый тогда можно. : Кстати без кенгурина оказалось ездить лучше, "задышала машина", как сервисник сказал - действительно так. Явно разгон лучше и не качается. |
Автор: | MadCap [ 27 янв 2008, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати без кенгурина оказалось ездить лучше, "задышала машина", как сервисник сказал - действительно так. Явно разгон лучше и не качается.
ну это ж понятно ![]() самые "дышашие" машины у мелких, щуплых, одиноких шниваводов ![]() |
Автор: | Beliy [ 27 янв 2008, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати без кенгурина оказалось ездить лучше, "задышала машина", Это правда. Лично я это испытал на 21214, сначала долго не мог понять в чем дело, а когда поставил его назад то сразу понял. :
|
Автор: | vashper [ 27 янв 2008, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот теперь думаю - где взять легкий, но прочный ![]() |
Автор: | SBaykov [ 27 янв 2008, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нафиг он вообще нужен? |
Автор: | Хищный_Мышь [ 27 янв 2008, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov писал(а): А нафиг он вообще нужен? Слава Богу, что Вы не были в аварии не по своей воле, и не вылетали с трассы в кювет. Вы бы тогда сразу поняли, для чего нужен кенгурин. Я улетал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B8%D0%BD И уже после этого писал своё мнение о кенгурине в подобных ситуациях: Хищный_Мышь писал(а): Я уже понял, что такое кенгурин, когда слетел с трассы и сшиб кусты и деревце. Кенгурин - это вещь! Буду снова ставить обязательно! Самое главное -это правильно закрепить его. Дело в том, что нижний кронштейн у кенгурина крепится к зашите картера. А так как стандартная защита мягко скажем - гавно, то я её сразу после покупки снял и выкинул нафиг. Поставил защиту ШЕРИФ (сталь 2,5 мм). И к ней прикрепил кенгурин (нижний кронштейн). Так что при ударе кенгурин даже не ушел в мотор. Защита картера и раздатки - даже не помялись. Декоративная решетка на бампере с крестом - целая (ни царапинки). Радиатор - тоже целый. Клаксоны - целые. Верхняя часть кенгурина отогнулась на капот и помяла его. И по бокам, где небыло кенгурина - пластиковый бампер растрескался. Если бы кенгурина небыло - то отсек двигателя бы бы полностью смят. А так - даже не повреждён. Кто как хочет, а кенгурин я поставлю после ремонта снова!
|
Автор: | Beliy [ 27 янв 2008, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov, Да не весч хорошая, нужная. Я раза 2 в деревянный забор втыкался , без него бы бампер нафиг ![]() |
Автор: | vashper [ 27 янв 2008, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже если не кенгурин, то защита бампера нужна - а то недешев ныне овёс-то, а бампер слабый у нас. |
Автор: | AKr [ 27 янв 2008, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, особенно после 1-ого марта. Поставите, а тех осмотр, не пройдёте это раз. Т.к. сей дивайс не одобрен заводом-изготовителем. Или если пройдёте то по нонишним штрафам как раз повысите доходность индейцев : : : И в связи с морозами в этом году все кенгуру убежали в Австралию. А в Европе так вощее запретили выезд на дороги общего пользования с этим дивайсом. Короче полазил по говнам снял и в гараж : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |