Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Подтекание масла из под Г.Б.Ц http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20326 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Швед [ 27 янв 2008, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Подтекание масла из под Г.Б.Ц |
Проблемма вот в чём, обратил внимание что из под галовки подтекает масло. Раньше я замечал подтёки антифриза тагже из под галовки после длительной стаянке на марозе, теперь вот масло появилось .Я знаю что надо протянуть галовку но сам этого не когда не делал. Пробег 37000км. Головку не протягивал с самой покубки авто.Опишите последовательность моих действий, при протягивании головки моменты протяжки,и последовательность. Заранее благодарен. |
Автор: | 48_region [ 27 янв 2008, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так на быструю руку порядок нарисовал а момент затяжки 69,4 – 85,7 Нм или 7,1 – 8,7 кгс м и купи спец ключ, чтобы распредвал не снимать. Удачи! 8 6 2 5 10 перед 7 3 1 4 9 11 |
Автор: | Beliy [ 27 янв 2008, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Швед, А подтеки случаем не врайоне свечи 4го цилиндра ? |
Автор: | Alex195022 [ 27 янв 2008, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моменты не те. Если руководствоваться моментами для классики, то 11- 3.5-4, остальные 10-12. Без снятия р\вала может и не получиться. Для адаптера слишком тесно. Еще раз проверь головка ли это. Можеть раздувать ветром из-под отпущ. болтов успокоителя. Либо трубка ГТ. Чуть не накололся на этом. |
Автор: | Болтяра [ 27 янв 2008, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно антифриз(тосол) сопливится на морозе.После прогрева глюк уходит. : |
Автор: | 48_region [ 27 янв 2008, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Моменты не те. Если руководствоваться моментами для классики, то 11-4, остальные 12. Без снятия р\вала может и не получиться. Для адаптера слишком тесно. Как раз с мануала и брал.
Еще раз проверь головка ли это. Можеть раздувать ветром из-под отпущ. болтов успокоителя. Либо трубка ГТ. Чуть не накололся на этом. |
Автор: | Alex195022 [ 27 янв 2008, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
48_region, только там еще написано .... после этого доверните болты на 90 гр и затем ещё на 90 гр. |
Автор: | 48_region [ 27 янв 2008, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): 48_region, только там еще написано .... после этого доверните болты на 90 гр и затем ещё на 90 гр. Правда на Твоей стороне, Брат! (с) :
|
Автор: | Швед [ 28 янв 2008, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Подтекание между 2й 3й свечёй протирал и опять осматривал после небольшого промежутка. Если так как на шестёрочном движке протяжка делается тогда у меня есть книжка по ней. Вод только равспред вал снимать не хочется.Но если придётся то я взял с форума инфу как промывать гидро компенсаторы,вот сразу и их промою. Но както боезно тарой ремонт затевать : |
Автор: | Alex195022 [ 28 янв 2008, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Швед, Если подтягивать, то как на классике. Если менять прокладку ГБЦ то по методике с доворотами на 90 гр. и потом еще на 90 гр. В книге из-ва 3-ий Рим допущена грубая ошибка при описании методики затяжки головки. Не указано, что все что написано относится в болтам №№ 1-10, а 11 - тянется моментом до 4. В других книгах все нормально. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |