Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Утром после запуска затроил двигатель http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20327 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | interface [ 27 янв 2008, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Утром после запуска затроил двигатель |
Доброе время суток уважаемые Сосайтнеги! Форум изучаю постоянно и дочитал почти до конца всю его "техническую" часть. Сегодня утром словил глюк, который загнал меня в тупик. Температура -0+ , завелась машина как всегда легко, но через несколько секунд движок затроил, обороты упали и машина чуть не заглохла. Прогазовки ничего не изменили. Но я же форум читаю! Заглушил, снова завёл, первые несколько секунд троило, затем на прогазовках постепенно отпустило и по сей час всё работает в штатном режиме. Я бы не стал начинать этой темы, если бы БК выдал мне ошибки 301-304, здесь всё ясно! Стоит БК Шматрикс. Сразу полез в него, но он не зафиксировал ни одной ошибки. Перед Новым Годом он выдавал 2 ошибки. Первая - отключение питания, здесь всё понятно, вторая - низкий уровень сигнала датчика детонации. А после Нового Года ошибки сами куда-то исчезли, систему не сбрасывал и не перезагружал, но машина простояла на праздники дней шесть. Вчера вечером, когда я парковался возле дома, надо было подать на несколько метров вперёд, я отпустил сцепление довольно интенсивно и услышал звуки детонации. Машина уже была на месте и я движок сразу заглушил. Может где-то здесь причина? В силу своего увлечения зимней рыбалкой, мне приходится заезжать туда, где сам Макар телят не пас, и очень не хотелось бы сломаться где нибудь вдалеке от обитаемых мест. Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста советом. заранее благодарен. |
Автор: | Alex195022 [ 28 янв 2008, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface, 7.0 или 7.9.7.? Скорее всего затроило из-за свечей или в\в проводов. |
Автор: | interface [ 28 янв 2008, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, 7.0, ВВ провода и свечи прошли 5 тык. ВВпровода покупал родные, свечи Финвелл 510 трёхэлектродные. Почему тогда Шматрикс не выдал ошибку? И куда делись старые ошибки? Почему взял финвелл ф-510? Своими глазами видел на Ауди Б-4, как работали свечки, залитые наглухо бензином, аж стекало. |
Автор: | Атрак и Ко [ 28 янв 2008, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface, такая беда может быть и из-за датчика температуры. кагда он приверает на холодном движке, то контроллер начинает или не доливать или переливать писина : |
Автор: | interface [ 28 янв 2008, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атрак и Ко, Я смотрел, вроде нормальную температуру он показывал - 0градусов, как на улице. А затроила она резко, как будто что-то в свечку попало. Но ведь после заводки он не троила. |
Автор: | Атрак и Ко [ 28 янв 2008, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface, а он будет нормально температуру показывать. это не показатель. после прогрева все же нормально? Накануне на заправлялся? Alex195022, с ним тоже согласен про свечи. их можно загадить одной заправкой |
Автор: | interface [ 28 янв 2008, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атрак и Ко, Заправлялся за несколько дней до этого - 20 литров 92 + 20 литров 95. Кстати по совету друзей наконец обнаружил нормальную заправку. Троение двигателя - это пропуски зажигания(ГК не гремели), контроллер должен был зафиксировать ошибку 30.. и отрубить форсунку. Или это только на 7.9.7 ? Очень смущает то, что БК вообще никак на это не отреагировал. Вчера весь вечер ездил по делам, заводил, глушил - всё путём. Сегодня машину ещё не брал - сижу на форуме, но думаю что глюк этот был одноразовый, внутренний голос подсказывает. ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 28 янв 2008, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface, фиксация контроллером пропусков воспламенения - это только 7.9.7 Атрак и Ко, правильно сказал про ДТОЖ. Ск Скорее всего, как ты сам сказал, глюк одноразовый |
Автор: | Asiv [ 28 янв 2008, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Мучился с такими же симтомами почти полгода, менял и свечи, и провода, модуль зажигания, смотрели в дилерском сервисе ничего не помогало. По итогу помог "дядя Вася" в гаражах-начал смотреть гидрокомпенсаторы обнаружил трещину в рампе подвода масла, заменили - и вот оно счастье. |
Автор: | interface [ 28 янв 2008, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Asiv, Весной обязательно буду вскрывать крышку и разбираться с ГК, так ка машина периодически попёрдывает. Alex195022, Атрак и Ко, Пол-дня катался, всё пучком. Бензин тот же. Мне кажется, что Люська мне просто отомстила, вечером я её заглушил в момент детонации, вот она с утра мне и выдала соответствующую смесь. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |