Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Утром после запуска затроил двигатель
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20327
Страница 1 из 2

Автор:  interface [ 27 янв 2008, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Утром после запуска затроил двигатель

Доброе время суток уважаемые Сосайтнеги!
Форум изучаю постоянно и дочитал почти до конца всю его "техническую" часть.
Сегодня утром словил глюк, который загнал меня в тупик. Температура -0+ , завелась машина как всегда легко, но через несколько секунд движок затроил, обороты упали и машина чуть не заглохла. Прогазовки ничего не изменили. Но я же форум читаю! Заглушил, снова завёл, первые несколько секунд троило, затем на прогазовках постепенно отпустило и по сей час всё работает в штатном режиме.
Я бы не стал начинать этой темы, если бы БК выдал мне ошибки 301-304, здесь всё ясно! Стоит БК Шматрикс. Сразу полез в него, но он не зафиксировал ни одной ошибки.
Перед Новым Годом он выдавал 2 ошибки. Первая - отключение питания, здесь всё понятно, вторая - низкий уровень сигнала датчика детонации. А после Нового Года ошибки сами куда-то исчезли, систему не сбрасывал и не перезагружал, но машина простояла на праздники дней шесть.
Вчера вечером, когда я парковался возле дома, надо было подать на несколько метров вперёд, я отпустил сцепление довольно интенсивно и услышал звуки детонации. Машина уже была на месте и я движок сразу заглушил. Может где-то здесь причина?
В силу своего увлечения зимней рыбалкой, мне приходится заезжать туда, где сам Макар телят не пас, и очень не хотелось бы сломаться где нибудь вдалеке от обитаемых мест. Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста советом.

заранее благодарен.

Автор:  Alex195022 [ 28 янв 2008, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

interface, 7.0 или 7.9.7.?
Скорее всего затроило из-за свечей или в\в проводов.

Автор:  interface [ 28 янв 2008, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, 7.0, ВВ провода и свечи прошли 5 тык. ВВпровода покупал родные, свечи Финвелл 510 трёхэлектродные. Почему тогда Шматрикс не выдал ошибку? И куда делись старые ошибки?

Почему взял финвелл ф-510? Своими глазами видел на Ауди Б-4, как работали свечки, залитые наглухо бензином, аж стекало.

Автор:  Атрак и Ко [ 28 янв 2008, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

interface, такая беда может быть и из-за датчика температуры. кагда он приверает на холодном движке, то контроллер начинает или не доливать или переливать писина :

Автор:  interface [ 28 янв 2008, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Атрак и Ко, Я смотрел, вроде нормальную температуру он показывал - 0градусов, как на улице. А затроила она резко, как будто что-то в свечку попало. Но ведь после заводки он не троила.

Автор:  Атрак и Ко [ 28 янв 2008, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

interface, а он будет нормально температуру показывать. это не показатель. после прогрева все же нормально? Накануне на заправлялся? Alex195022, с ним тоже согласен про свечи. их можно загадить одной заправкой

Автор:  interface [ 28 янв 2008, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Атрак и Ко, Заправлялся за несколько дней до этого - 20 литров 92 + 20 литров 95. Кстати по совету друзей наконец обнаружил нормальную заправку.
Троение двигателя - это пропуски зажигания(ГК не гремели), контроллер должен был зафиксировать ошибку 30.. и отрубить форсунку. Или это только на 7.9.7 ?
Очень смущает то, что БК вообще никак на это не отреагировал.
Вчера весь вечер ездил по делам, заводил, глушил - всё путём. Сегодня машину ещё не брал - сижу на форуме, но думаю что глюк этот был одноразовый, внутренний голос подсказывает. :smile_bigsmile:

Автор:  Alex195022 [ 28 янв 2008, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

interface, фиксация контроллером пропусков воспламенения - это только 7.9.7
Атрак и Ко, правильно сказал про ДТОЖ. Ск
Скорее всего, как ты сам сказал, глюк одноразовый

Автор:  Asiv [ 28 янв 2008, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Мучился с такими же симтомами почти полгода, менял и свечи, и провода, модуль зажигания, смотрели в дилерском сервисе ничего не помогало. По итогу помог "дядя Вася" в гаражах-начал смотреть гидрокомпенсаторы обнаружил трещину в рампе подвода масла, заменили - и вот оно счастье.

Автор:  interface [ 28 янв 2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Asiv, Весной обязательно буду вскрывать крышку и разбираться с ГК, так ка машина периодически попёрдывает.
Alex195022, Атрак и Ко, Пол-дня катался, всё пучком. Бензин тот же. Мне кажется, что Люська мне просто отомстила, вечером я её заглушил в момент детонации, вот она с утра мне и выдала соответствующую смесь. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/