Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 50

  •  31 окт 2007, 11:36

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
По роду своей деятельность приходится оставлять машину на стоянке от одного до четырех месяцев через каждые пять недель.
Батарея полностью заряжена, плюс ко всему новая - 60 А/ч. Где-то через неделю-две cтоянки перестает работать сигнализация, поскольку батарея разряжается в ноль. Не могу найти причину. Может быть в этом виновыты разные допы типа рации в машине и конвертера 12 вольт - 220 вольт.
Как мне найти причину разрядки самому или все-таки придется ехать к электрикам?
:P :P :P

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2008, 23:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
silverstorm писал(а):
По роду своей деятельность приходится оставлять машину на стоянке от одного до четырех месяцев через каждые пять недель.
Батарея полностью заряжена, плюс ко всему новая - 60 А/ч. Где-то через неделю-две cтоянки перестает работать сигнализация, поскольку батарея разряжается в ноль. Не могу найти причину. Может быть в этом виновыты разные допы типа рации в машине и конвертера 12 вольт - 220 вольт.
Как мне найти причину разрядки самому или все-таки придется ехать к электрикам?
:P :P :P


А чего тебя так удивляет?
Две недели 14 дней * 24 часа = 336 часов

60 А/ч / 336 ч = 0.178
То бишь потребление в 170 мА за две недели посадит тебе аккумулятор в ноль :

Загнётся питание и начнет сбоить сигналка раньше, ИМХО после того как аккумулятор будет выжран больше чем наполовину начнет падать напряжение :?

Подробнее про потребление различных устройств можешь глянуть здесь
Результаты замера потребления эл.тока..

Свой авто оставлял на время командировки, примерно на месяц с чутком. Пришел завелся без проблем :
Из потребителей там было сигналка в режиме охраны и магнитола в выключенном режиме.

ИМХО такие допы как рация и конвертор и прочее надо отключать в таких случаях.
Например рация MegaJet 600 Plus зачем-то потребляет 40 мА в выключенном режиме : несмотря на механический выключатель :?

Как-то вот так дело обстоит :

А город в профиле все-таки заполни...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2008, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 54
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Если оставляешь на 4 месяца, то есть смысл и аккум снимать

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 04:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
silverstorm писал(а):
По роду своей деятельность приходится оставлять машину на стоянке от одного до четырех месяцев через каждые пять недель.
Батарея полностью заряжена, плюс ко всему новая - 60 А/ч. Где-то через неделю-две cтоянки перестает работать сигнализация, поскольку батарея разряжается в ноль. Не могу найти причину. Может быть в этом виновыты разные допы типа рации в машине и конвертера 12 вольт - 220 вольт.
Как мне найти причину разрядки самому или все-таки придется ехать к электрикам?
:P :P :P

Где-то утечка или плохая масса... В исправном состоянии электрооборудование в состоянии покоя жрёт не более 70 мА. Мерять ток утечки долго и муторно, но другого пути нет. Как - ищи в инете.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Причин может быть много. Например, сигнализация или магнитола. Кстати, некоторые типы сигналок достаточно прожорливы. Как проверял, что батарея полностью заряжена? То, что она новая, это еще не о чем не говорит. Самый надежный способ - снять клеммы с АКБ. На всякий случай съезди к электрику, посмотреть ток утечки - минутное дело. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На всякий случай съезди к электрику, посмотреть ток утечки - минутное дело.

+1 Тогда сразу станет ясно хто виноват- электрооборудование или аккум просто фиговый.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 11:43  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Современные магнитолы в выключеном режиме жрут немеряно если не снять у них морду. У самого такие проблемы были не на одной машине. Теперь на всех машинах, неимеющих дополнительного положения ключа как на иномарках ставлю выключатель питания на магнитофон, т.к. панель не наснимаешься...

ЗЫ. Но в твоей ситуации - длительный срок - я не думаю что ты оставляешь панель на магниофоне. Скорее всего все сжирает сигналка. ИМХО выход - механическая противоугонка и снятие акуммулятора, а сигналку придется снять. Или в салон ставить дополнительный акуммулятор с огромной емкостью...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 14:51  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
такая же беда, грешу на штатный аккум, ибо до этого никогда ни с одной машиной таких проблем не возникало, разряжается за 2 недели, на эти 2 недели ( с позавчера) поставил аккум с другой машины, которая месяцами ждала, посмотрим-отпишусь, замерения утечки пока не производил....но нездоровая фигня точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    505
  •  1265
  • 71
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
На машине надо ездить :smile_nod:
А иначе не зачем ее покупать :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 16:11  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
На машине надо ездить :smile_nod:
А иначе не зачем ее покупать :


так разные работы бывают, то пашешь месяцами, а потом неделями, а кто и месяцами ездит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: