Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Разряжается Батарея при долгой стоянке.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20367
Страница 1 из 1

Автор:  silverstorm [ 16 фев 2008, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Разряжается Батарея при долгой стоянке.

По роду своей деятельность приходится оставлять машину на стоянке от одного до четырех месяцев через каждые пять недель.
Батарея полностью заряжена, плюс ко всему новая - 60 А/ч. Где-то через неделю-две cтоянки перестает работать сигнализация, поскольку батарея разряжается в ноль. Не могу найти причину. Может быть в этом виновыты разные допы типа рации в машине и конвертера 12 вольт - 220 вольт.
Как мне найти причину разрядки самому или все-таки придется ехать к электрикам?
:P :P :P

Автор:  AR [ 16 фев 2008, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разряжается Батарея при долгой стоянке.

silverstorm писал(а):
По роду своей деятельность приходится оставлять машину на стоянке от одного до четырех месяцев через каждые пять недель.
Батарея полностью заряжена, плюс ко всему новая - 60 А/ч. Где-то через неделю-две cтоянки перестает работать сигнализация, поскольку батарея разряжается в ноль. Не могу найти причину. Может быть в этом виновыты разные допы типа рации в машине и конвертера 12 вольт - 220 вольт.
Как мне найти причину разрядки самому или все-таки придется ехать к электрикам?
:P :P :P


А чего тебя так удивляет?
Две недели 14 дней * 24 часа = 336 часов

60 А/ч / 336 ч = 0.178
То бишь потребление в 170 мА за две недели посадит тебе аккумулятор в ноль :

Загнётся питание и начнет сбоить сигналка раньше, ИМХО после того как аккумулятор будет выжран больше чем наполовину начнет падать напряжение :?

Подробнее про потребление различных устройств можешь глянуть здесь
Результаты замера потребления эл.тока..

Свой авто оставлял на время командировки, примерно на месяц с чутком. Пришел завелся без проблем :
Из потребителей там было сигналка в режиме охраны и магнитола в выключенном режиме.

ИМХО такие допы как рация и конвертор и прочее надо отключать в таких случаях.
Например рация MegaJet 600 Plus зачем-то потребляет 40 мА в выключенном режиме : несмотря на механический выключатель :?

Как-то вот так дело обстоит :

А город в профиле все-таки заполни...

Автор:  kettle [ 16 фев 2008, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если оставляешь на 4 месяца, то есть смысл и аккум снимать

Автор:  ZMei [ 17 фев 2008, 04:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разряжается Батарея при долгой стоянке.

silverstorm писал(а):
По роду своей деятельность приходится оставлять машину на стоянке от одного до четырех месяцев через каждые пять недель.
Батарея полностью заряжена, плюс ко всему новая - 60 А/ч. Где-то через неделю-две cтоянки перестает работать сигнализация, поскольку батарея разряжается в ноль. Не могу найти причину. Может быть в этом виновыты разные допы типа рации в машине и конвертера 12 вольт - 220 вольт.
Как мне найти причину разрядки самому или все-таки придется ехать к электрикам?
:P :P :P

Где-то утечка или плохая масса... В исправном состоянии электрооборудование в состоянии покоя жрёт не более 70 мА. Мерять ток утечки долго и муторно, но другого пути нет. Как - ищи в инете.

Автор:  Александр1 [ 17 фев 2008, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Причин может быть много. Например, сигнализация или магнитола. Кстати, некоторые типы сигналок достаточно прожорливы. Как проверял, что батарея полностью заряжена? То, что она новая, это еще не о чем не говорит. Самый надежный способ - снять клеммы с АКБ. На всякий случай съезди к электрику, посмотреть ток утечки - минутное дело. :

Автор:  Нивовод2121 [ 17 фев 2008, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На всякий случай съезди к электрику, посмотреть ток утечки - минутное дело.

+1 Тогда сразу станет ясно хто виноват- электрооборудование или аккум просто фиговый.

Автор:  Zolotko [ 17 фев 2008, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Современные магнитолы в выключеном режиме жрут немеряно если не снять у них морду. У самого такие проблемы были не на одной машине. Теперь на всех машинах, неимеющих дополнительного положения ключа как на иномарках ставлю выключатель питания на магнитофон, т.к. панель не наснимаешься...

ЗЫ. Но в твоей ситуации - длительный срок - я не думаю что ты оставляешь панель на магниофоне. Скорее всего все сжирает сигналка. ИМХО выход - механическая противоугонка и снятие акуммулятора, а сигналку придется снять. Или в салон ставить дополнительный акуммулятор с огромной емкостью...

Автор:  Vasilij [ 17 фев 2008, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

такая же беда, грешу на штатный аккум, ибо до этого никогда ни с одной машиной таких проблем не возникало, разряжается за 2 недели, на эти 2 недели ( с позавчера) поставил аккум с другой машины, которая месяцами ждала, посмотрим-отпишусь, замерения утечки пока не производил....но нездоровая фигня точно

Автор:  Mr.Dow [ 17 фев 2008, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

На машине надо ездить :smile_nod:
А иначе не зачем ее покупать :

Автор:  Vasilij [ 17 фев 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.Dow писал(а):
На машине надо ездить :smile_nod:
А иначе не зачем ее покупать :


так разные работы бывают, то пашешь месяцами, а потом неделями, а кто и месяцами ездит

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/