Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Ошибки ЭСУД Р0203 и др. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20727 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | konishua [ 12 июл 2008, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибки ЭСУД Р0203 и др. |
Всем доброго дня!! Не с того не с сего загорелась лампочка чек инжи, я сразу полез в БК, БК выдавал ошибку номер не помню но называется что-то типа высокий сигнал датчика положения РВ, РВ я так понял это расход воздуха, машина работает нормально, передернул контакт датчика который вставляется в трубу идущую от воздушного фильтра, после чего ошибка вроде пропала, но появилась другая : , P0203 - обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра : , машина работает нормально, ошибка при сбрасывании опять моментально появляется, после передергивания практически не выскакивала ошибка "высокий сигнал датчика положения РВ". Машина работает ровно единственное что-то отмечено это то что раньше заводилась сек 3, а сейчас секунд 10-15 ![]() Форумчане прошу Вашей помощи что это может быть, может где-то еще передернуть какой-то контакт, т.к. до ТО-3 еще 2 тыс км. и не хочется лишний раз в сервис гонять :? Ну или может готовится к чемуто страшному и сереезному?? P.S Заранее спасибо за ответы и советы. |
Автор: | НШчайник [ 12 июл 2008, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
на диагностику . : |
Автор: | ЛукичЪ [ 12 июл 2008, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
konishua, У меня такой глюк постоянно выскакивает. Сначала ездил на диагностику ,ничего не выявили. Забил, так и езжу уже второй год. |
Автор: | konishua [ 12 июл 2008, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): на диагностику . :
А унас как на кажуюфорсунку свой контакт мож его пощевелить можно?? На диагностику это понятно просто машина ровно работает наверное гдето поросто что то отходит ![]() |
Автор: | ШтЫрЛиЦ [ 12 июл 2008, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Постоянно и периодично :-). Даже после замены гидрокомпенсаторов. Просто обнуляю. Вот 102 меня уже достала. Но сегодня, за 500км ни-ни. Чует, что ли... :-) |
Автор: | carmack [ 12 июл 2008, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик положения РВ (РаспредВала) - датчик фаз, отслеживает угловое перемещение распредвала в ГБЦ; это не ДМРВ отказ датчика фаз (на боше 7.9.7) обычно приводит к переходу с фазированного впрыска на древний попарно-параллельный впрыск (как на боше 7.0) |
Автор: | konishua [ 12 июл 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): датчик положения РВ (РаспредВала) - датчик фаз, отслеживает угловое перемещение распредвала в ГБЦ; это не ДМРВ
отказ датчика фаз (на боше 7.9.7) обычно приводит к переходу с фазированного впрыска на древний попарно-параллельный впрыск (как на боше 7.0) А эта ошибка связана как-то с ошибкой "обрыв цепи питания форсунки 3 целиндра"??? Может одна ошибка вытекает из другой??? |
Автор: | konishua [ 14 июл 2008, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Записался на среду на диагностику посмотрим что скажут. :? Может у кого есть еще какие предположения : |
Автор: | Kolyan [ 14 июл 2008, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
konishua писал(а): Записался на среду на диагностику посмотрим что скажут. :? Может у кого есть еще какие предположения :
Можно ещё проверить точки крепления масс контроллера. Сорри, это вот здесь- http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767 |
Автор: | Maydyk [ 14 июл 2008, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
konishua писал(а): Записался на среду на диагностику посмотрим что скажут. :?
У меня очень похожие симптомы, ты где диагностику делаешь? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |