Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Как я запросто деактивировал иммобилайзер http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20801 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Гость [ 17 авг 2008, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Как я запросто деактивировал иммобилайзер |
Иммобилайзер был активирован мною же при покупке машины. Активирован правильно и работал без проблем (ключем без чипа не заводился, лампочек при заводке не горел никакой). В сервисной книжке в листке предпродажной подготовке нагло и брехливо был оптичен чекбокс "Активирован иммобилайзер"...на самом деле никто ничего не активировал. .........................Довелось мне недавно по глупости оставить машин в гараже с открытой дверкой на полутора суток. Салонный ламп ессно горел - аккумулятор сел, но не в ноль. Бензинасос не смог заработать, но лампы приборной панели еще тлели. Пришел за машин - надо ехать, договорена встреча...а завести нельзя! Впопыхах не снимая клемм подключил зарядку на аккумулятор - но ток зарядки был меньше ампера....жду 15 минут - ноль. Тогда снял клемму, выставил зарядку в 2,5 ампера - жду 20 минут (надо ехать ведь!) и пытаюсь завести - стартер гасит напряжение в ноль, делает два оборота и аккумулятор снова мертв. Заряжаю снова током 2,5 ампер - жду еще 20 минут....теже яйца. Стартер делает пару оборотов забирая при этом всю емкость на себя... Понял, что надо зарядить нормально. Жду полчаса - подключаю...наконец то! Мотор завелся. И что я вижу!....лампа иммобилайзера горит через 3 секунды после включения зажигания в течение 15 секунд! - так же, как будто иммо НЕ АКТИВИРОВАН! Вынимаю чип из ключа - заводится и работает. Без проблем. Завтра попробую активировать иммо "обучающим ключом" заново...не знаю, получится ли... |
Автор: | Antonio [ 17 авг 2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, т.е. именно горит, а не мигает? |
Автор: | Петруха [ 17 авг 2008, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня дежавю что-ли : , вроде как уже встречал подобное на форуме. Попробуй скинь клемму с аклиматора на некоторое время, интересно, восстановиться или нет? |
Автор: | Гость [ 18 авг 2008, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, Да, горит а не мигает. Ведет себя так, как будто контроллер НОВЫЙ : и противоугонная функция в нем НЕ АКТИВИРОВАНА! Петруха, Пробовал и не раз - ничего не меняется. Может я просто каким то убразом убил эту ячейку в контроллере? Хотя и это невозможно - ведь нигде и никак небыло превышения напряжения или тока. Седня попробую активировать заново |
Автор: | Петруха [ 18 авг 2008, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная ситуация :? . Незабудь напиши чего получилось. Мне кажется дело было так. В моменты падения напряжения, контроллер и иммобилайзер каким-то образом перешли в режим обучения, и как-будто получив от ключа код в виде нулей, затолкали это дело в контроллер. Вот и результат :| |
Автор: | BlackHawk [ 18 авг 2008, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иммобилайзер активирован Проверял: с ключом без чипа не заводится.Периодически скидываю клему если дого машиной не пользуюсь максимум было три недели. Никаких последствий не обнаружил. |
Автор: | Alex59 [ 18 авг 2008, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде бы если горит салонный свет, т.е. не закрыта дверь, то данные о ключе все еще хранятся в иммо. То есть после этого можно завести любым ключем. Но тут ситуация не очень похожая, хотя может как-то и связано :? |
Автор: | Гость [ 18 авг 2008, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Докладаю ![]() Сегодня активировал иммобилайзер - так же, как делал это при покупке, по графической схеме из форумного ФАКа. Все получилось, иммо активировался, без чипа не заводится - в общем всё, как и должно быть! Вот так! Теперь буду учить албан...эээ...немецкий и писать письмо г-ну Бошу...ну насчет чтоб его трохи пошантажировать ![]() Электронщики, может кто обьяснит сей феномен? |
Автор: | Петруха [ 18 авг 2008, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, это сбой в Матрице ![]() Х.з. чо на самом деле, но экспериментировать неохота ![]() ![]() |
Автор: | do_se [ 19 авг 2008, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для того чтобы деактивировать иммо нужно в контроллер записать чистый eeprom (кста бош какой? 7.0 или 7.9.7?) и вся эта противоугонная функция по большому счету расчитана на лохов. Угоняется элементарно. Берем чистый бош льем в него нашу прошивку и подсовываем контроллер вместо родного. Делается это элементарно даже не снимая бардачка. После этого едем без всякого иммобилайзера. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |