Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Странный вой в руль отдается
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  195
  • 39

  •  18 июл 2008, 21:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
---

_________________
Бегемот-бегемотыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
BARASH, перетянул... Лучше к дядям съезди - посмотришь как ЭТО делается... а подшипники - главно не АПЗ-20, г. Курск... : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Странный вой в руль отдается
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BARASH писал(а):
Может перетянул. Ступицы после поездки горячие на столько что вода вскипает мгновенно.
Если ступичные скажите на какие поменять. и как правильно отрегулировать зазор.


Блин, срочно ослабляй! Если не знаешь, как тянуть, лучше не лезь сам.
В принципе, правила простые:
1. Вывешиваешь колесо, затягиваешь гайку
2. проверяешь вращение колеса - оно должно быть легким
3. проверяешь люфт, его быть не должно.
4. Крутишь руками колесо вперед, периодически довольно сильно ударяя рукой по верхней или по нижней части колеса. (по 15-20 оборотов в каждую сторону и 2-4 удара при вращении в каждую сторону).
5. Проверяешь зазор руками - люфта быть не должно или он должен быть едва-едва ощущаться.
Если все ОК, осаживаешь венцы гайки зубилом, если нет, повторяешь все повторно.

И запомни, лучше люфт, чем перетянутая ступица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я закручиваю так: кручу до момента когда исчезнет люфт ощутимый рукой (когда колесо на излом двигаеш) и потом ослабляю на половинку грани

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  195
  • 39

  •  18 июл 2008, 21:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
---

_________________
Бегемот-бегемотыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  195
  • 39

  •  18 июл 2008, 21:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
---

_________________
Бегемот-бегемотыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
болтается у всех. стандартная недоделка шнивы. щас линку дам.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&start=0 - общая тема

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1165187#1165187 - хороший анализ

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14991&postdays=0&postorder=asc&start=4 - еще подтверждение.

в общем замена пдшп не поможет, т.к. по идиотскому замыслу конструкторов - вал имеет только одну опору - подшипник 1-рядный шариковый по центру!!!!!!!!!. задняя (внутренняя) часть вала опирается на шестерню дифференциала. Как только в дифференциале появляется люфт (а это происходит после 1-2 ТО) - начинает болтатся и вал, т.к. шестерня не прижимается сателлитами к коробке диффа, ну и на одном подшипнике он ясен пень не удержится. вот.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 51
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
BARASH, Про как затягивать ступицы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BARASH писал(а):
Меня вот что интересует теперь : на заводе они нормального кол-ва смазки в подшипник кладут,или они у меня совсем сухие.


Пока не разберешь - не узнаешь, а если разберешь, то можно уже и новую смазку положить. Я ездил и не парился, все было нормально. Пока шумов нет, лучше туда не лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  195
  • 39

  •  18 июл 2008, 21:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
---

_________________
Бегемот-бегемотыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: