Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Странный вой в руль отдается http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20802 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BARASH [ 18 авг 2008, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Странный вой в руль отдается |
--- |
Автор: | Colonel [ 18 авг 2008, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARASH, перетянул... Лучше к дядям съезди - посмотришь как ЭТО делается... а подшипники - главно не АПЗ-20, г. Курск... : : |
Автор: | Needle [ 18 авг 2008, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный вой в руль отдается |
BARASH писал(а): Может перетянул. Ступицы после поездки горячие на столько что вода вскипает мгновенно.
Если ступичные скажите на какие поменять. и как правильно отрегулировать зазор. Блин, срочно ослабляй! Если не знаешь, как тянуть, лучше не лезь сам. В принципе, правила простые: 1. Вывешиваешь колесо, затягиваешь гайку 2. проверяешь вращение колеса - оно должно быть легким 3. проверяешь люфт, его быть не должно. 4. Крутишь руками колесо вперед, периодически довольно сильно ударяя рукой по верхней или по нижней части колеса. (по 15-20 оборотов в каждую сторону и 2-4 удара при вращении в каждую сторону). 5. Проверяешь зазор руками - люфта быть не должно или он должен быть едва-едва ощущаться. Если все ОК, осаживаешь венцы гайки зубилом, если нет, повторяешь все повторно. И запомни, лучше люфт, чем перетянутая ступица. |
Автор: | carmack [ 18 авг 2008, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
я закручиваю так: кручу до момента когда исчезнет люфт ощутимый рукой (когда колесо на излом двигаеш) и потом ослабляю на половинку грани |
Автор: | BARASH [ 18 авг 2008, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
--- |
Автор: | BARASH [ 18 авг 2008, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
--- |
Автор: | carmack [ 18 авг 2008, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
болтается у всех. стандартная недоделка шнивы. щас линку дам. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&start=0 - общая тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1165187#1165187 - хороший анализ http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14991&postdays=0&postorder=asc&start=4 - еще подтверждение. в общем замена пдшп не поможет, т.к. по идиотскому замыслу конструкторов - вал имеет только одну опору - подшипник 1-рядный шариковый по центру!!!!!!!!!. задняя (внутренняя) часть вала опирается на шестерню дифференциала. Как только в дифференциале появляется люфт (а это происходит после 1-2 ТО) - начинает болтатся и вал, т.к. шестерня не прижимается сателлитами к коробке диффа, ну и на одном подшипнике он ясен пень не удержится. вот. |
Автор: | CHingis_KHan [ 18 авг 2008, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARASH, Про как затягивать ступицы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0 |
Автор: | Needle [ 18 авг 2008, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARASH писал(а): Меня вот что интересует теперь : на заводе они нормального кол-ва смазки в подшипник кладут,или они у меня совсем сухие.
Пока не разберешь - не узнаешь, а если разберешь, то можно уже и новую смазку положить. Я ездил и не парился, все было нормально. Пока шумов нет, лучше туда не лезть. |
Автор: | BARASH [ 18 авг 2008, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
--- |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |