Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Странный вой в руль отдается
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20802
Страница 1 из 2

Автор:  BARASH [ 18 авг 2008, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Странный вой в руль отдается

---

Автор:  Colonel [ 18 авг 2008, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

BARASH, перетянул... Лучше к дядям съезди - посмотришь как ЭТО делается... а подшипники - главно не АПЗ-20, г. Курск... : :

Автор:  Needle [ 18 авг 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странный вой в руль отдается

BARASH писал(а):
Может перетянул. Ступицы после поездки горячие на столько что вода вскипает мгновенно.
Если ступичные скажите на какие поменять. и как правильно отрегулировать зазор.


Блин, срочно ослабляй! Если не знаешь, как тянуть, лучше не лезь сам.
В принципе, правила простые:
1. Вывешиваешь колесо, затягиваешь гайку
2. проверяешь вращение колеса - оно должно быть легким
3. проверяешь люфт, его быть не должно.
4. Крутишь руками колесо вперед, периодически довольно сильно ударяя рукой по верхней или по нижней части колеса. (по 15-20 оборотов в каждую сторону и 2-4 удара при вращении в каждую сторону).
5. Проверяешь зазор руками - люфта быть не должно или он должен быть едва-едва ощущаться.
Если все ОК, осаживаешь венцы гайки зубилом, если нет, повторяешь все повторно.

И запомни, лучше люфт, чем перетянутая ступица.

Автор:  carmack [ 18 авг 2008, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

я закручиваю так: кручу до момента когда исчезнет люфт ощутимый рукой (когда колесо на излом двигаеш) и потом ослабляю на половинку грани

Автор:  BARASH [ 18 авг 2008, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

---

Автор:  BARASH [ 18 авг 2008, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

---

Автор:  carmack [ 18 авг 2008, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

болтается у всех. стандартная недоделка шнивы. щас линку дам.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&start=0 - общая тема

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1165187#1165187 - хороший анализ

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14991&postdays=0&postorder=asc&start=4 - еще подтверждение.

в общем замена пдшп не поможет, т.к. по идиотскому замыслу конструкторов - вал имеет только одну опору - подшипник 1-рядный шариковый по центру!!!!!!!!!. задняя (внутренняя) часть вала опирается на шестерню дифференциала. Как только в дифференциале появляется люфт (а это происходит после 1-2 ТО) - начинает болтатся и вал, т.к. шестерня не прижимается сателлитами к коробке диффа, ну и на одном подшипнике он ясен пень не удержится. вот.

Автор:  CHingis_KHan [ 18 авг 2008, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

BARASH, Про как затягивать ступицы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0

Автор:  Needle [ 18 авг 2008, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

BARASH писал(а):
Меня вот что интересует теперь : на заводе они нормального кол-ва смазки в подшипник кладут,или они у меня совсем сухие.


Пока не разберешь - не узнаешь, а если разберешь, то можно уже и новую смазку положить. Я ездил и не парился, все было нормально. Пока шумов нет, лучше туда не лезть.

Автор:  BARASH [ 18 авг 2008, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

---

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/