я бы сделал так переходя к след пункту если причина неясна:
1) взял панельку у знакомого. Подойдет от 2110, 2115. Даже 1-окошечные, даже не VDO (маркировка "vdo":smile_wink: а какойнибудь Счетмаш (маркировка - "С" жирная) или АвтоПрибор (маркировка "АП":smile_wink: - главное с электропробегом. Маркировка нарисована между тахомером и спидометром. Всё таки это сложное микропроцессорное устройство, и косяки с обратными токами и полярностями ей критически противопоказаны несмотря на конструктив под жесткие условия экспулатации. Бывают случаи когда эти приборки приходилось выкидывать после аварий бортсети.
PS. Вместо замены можно просто подать два +12 на 4 и 10 клемму белой колодки, не забыв "-" на 1 клемме. Она должна включится и показать пробег и вернуть стрелки на место. Если это не происходит - 100% труп.

вот тут эти контакты, незнаю колодка жгута это или колодка приборки но 4 и 10 как бы пофигу полюбому неперепутать
2) если и другая панель непахает либо эта включилась при внешнем воздействии, значит чтото погорело в бортсети. Не подается питание основное (при включении зажигания, для показа пробега и микродвигателей) и standby (постоянное, для работы часов и доведения стрелок до нуля когда выключается зажигание (у кого этот провод оборван - стрелки зависают при выключении, не работают часы, но при зажигании всё ок)). Подсветка и светоиндикаторы работают независимо от питания внешней цепи и им глюки мозгов приборки пофигу. Сейчас я не смог найти, но по распиновке приборки можно узнать откуда идёт питалово на эти контакты, и соответственно смотреть откуда её отрубили. Неплохо бы перекинуть блок предохранителей с другой шнивки (5-10 минут делов).