Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся вот с такой проблемой.
При запуске двигателя ,если заводится не сразу, пропадает давление масла(горит лампочка) и через несколько секунд после запуска начинает шуметь цепь а клапана не стучат, как будто идет потеря давления на натяжителе цепи.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите , что в первую очередь проверить, масло и фильтр поменял-эфекта нет.Думал редукционный клапан-но на него не похоже.вроде симптомы не те. Да к стати после нескольких пробных запусков все начинает работать в штатном режиме-блин ничего не могу понять куда пропадает давление??? :

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4390
  •  12041
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
rif, обсуждалось много-много раз. Менять гидронатяжитель на механику

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 13:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
rif писал(а):
Столкнулся вот с такой проблемой.
При запуске двигателя ,если заводится не сразу, пропадает давление масла(горит лампочка) и через несколько секунд после запуска начинает шуметь цепь а клапана не стучат, как будто идет потеря давления на натяжителе цепи.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите , что в первую очередь проверить, масло и фильтр поменял-эфекта нет.Думал редукционный клапан-но на него не похоже.вроде симптомы не те. Да к стати после нескольких пробных запусков все начинает работать в штатном режиме-блин ничего не могу понять куда пропадает давление??? :

Даже при неисправном ГН - потери масла незначительны на фоне
остальных возможных проблемных узлов : http://www.automan.ru/vaz/213/smazka.shtml
Основная проблема -долгое поднятие давления при запуске, после продолжительной остановки- клапан слива в МФильтре, если при повторном запуске после кратковременной остановки - пары вращения смазываемые под давлением и сам насос.
Вообще самое - главное, чтобы не горела лампа на х.х. при прогретом двигле, остальное нестоль важно.
Фильтр с исправным клапаном- оч.большая редкость и не важно насколько он дорог : !!
Смени ГН-на механику - избавишся от шума цепи, только при замене сними Клап.Крышку- проверь успокоитель- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
Установи датчик Д.М. и Указатель от ВАЗ 2106- полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Если лампа долго тухнет,надо мотором заниматься.Может просто фильтр или датчик,НО,тянуть с разбирательством нестоит.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже дело не в натяжителе , а все таки в маслонасосе или его приводе, в пятницу поехал в Чебоксары в субботу хотел вернуться, а давление пропало совсем только странно как то, за рулем была жена и на перекрестке не смогла тронуться и заглохла и после этого давление пропало и уже не востановилось, пришлось оставить машинку на базе у друзей, в понедельни поеду разбираться, что случилось. :?

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а все таки в маслонасосе или его приводе

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Похоже дело не в натяжителе , а все таки в маслонасосе или его приводе



+1

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 11:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Авто хоть и инжекторное, но вал привода насоса там крутит тот-же грибок! Ставьте фильтр производства Самара, чёрный.[/img]

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Причина оказалась до одури банальной, из-за заводского брака заглушки трамблера(в основании креста вместо металла почти один шлак)от нее осталась одна пробка-все остальное ушло в поддон, в итоге грибок выдавило в вверх и он вышел из зацепления, в принципе замена занимает не более одного часа, но оказалась засада в покупке этой заглушки. так нигде и не нашел, пришлось обрезать с двух сторон старый тамблер и установить его в место заглушки, теперь по приезду домой нашел заглушку старого образца - буду переделывать под новый кстати она по моему сделана более надежно. Братцы оказывается это такая засада-вроде бы деталь копеечная но в случае поломки дальнейшее движение невозможно, теперь на всякий случай временную заглушку буду возить с собой.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: