Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Долго не заводится
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 07:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  02 сен 2008, 07:18

Блог: Просмотр записи (0)
Такая проблема. Гонял машину в сервисный центр ЖМ: грелась, и кое-что по мелочам. Поменяли помпу, термостат и, сказали, что почистили форсунки. После этого машина стала заводиться с трудом: маслаю стартером секунд 10-15, прежде чем схватится. Раньше заводилась с пол-тыка, но почти сразу глохла, второй раз заводишь-все ОК (впрочем, с этой проблемой многие сталкивались, но, насколько понял, причина так и не найдена). Причем, не важно-стояла долго машина или сразу-заглушил и опять завожу- заводится с трудом. Опять поехал в СЦ, так и так говорю, стала плохо заводиться. Они загнали на диагностику и говорят, что диагностика ничего не выявила. Может, говорят, где-то контакт пропадает, но найти это трудно. В общем-расписались, или бабки вымораживают. Помогите советом, при такой заводке могу и стартер спалить. Вроде, похоже на бензонасос, может мало в первый момент впрыскивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 07:44  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Myamlik, машина новая? Может, тебе поменяли слесарюги чего-нибудь? Запросто могли и старый насос воткнуть, и форсунки и т.д. Ты с какого города? Поспрашивай, пусть тебе нормальную диагностику посоветуют. Смотреть надо.... Похоже на регулятор холостого хода, возможно, насос. Просто все надо проверять по цепочке. А еще какие претензии к машине?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 07:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  02 сен 2008, 07:18

Блог: Просмотр записи (0)
Машина-декабрь 2004г. Сам я из Челябинска. Гонял туда, где покупал, думал там спецы по Шевикам. Еще меняли свечи, у меня были Бош, поставили Denso, но дело не в свечах, я уже менял. Съездил бы к нормальным и грамотным, но таковых не нашел в Челябинске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 08:09  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем тебе спецы по шевикам? Где делают диагностику на десятки, там и твою посмотрят, инжектор-то такой же. Компрессию, давление топлива померяй. Диагносты посмотрят, насколько РХХ отрабатывает, длительность импульсов форсунок, сигнал с ДМРВ, датчика температуры ОЖ.... Если туго заводится, либо компрессии нет, либо смесь не того состава (бедная/богатая). Проблемы с системой зажигания пока отметаем как маловероятные. Вот отсюда и надо плясать.....

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно (учитывая возраст машинки) гидрокомпенсаторы могут давать такие симптомы. Штука капризная к качеству масла, со временем (нагар, закоксовка и т.п.) гидрики при заводке, пока давление масла слабое, заедают, как следствие - недостаточная компрессия в цилиндрах. Не пробовал при заводке педалью газа подбавлять топлива? Есть присадки в масло всякие для улучшения работы гидрокомпенсаторов и клапанов. Да и, если еще не менял, поменяй маслоотражательные колпачки на клапанах.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 08:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  02 сен 2008, 07:18

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, масло меняли: бало Castrol (полусинтетика), убедили, что надо залить Mobil.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Myamlik писал(а):
Кстати, масло меняли: бало Castrol (полусинтетика), убедили, что надо залить Mobil.
Наверно дело не в марке масла, главное, чтобы не паленое было. Если даже с хорошим именем масло, но разливается у нас, значит наше масло под их имя гонят.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, зашибательские сервисмены. Что-то смущает "Почистили форсунки", их кто-то просил это делать? Как они это делали? Присадку в топливо залили? Может вся проблема решится заливкой хорошего топлива. А пока я бы заменил топливный фильтр и сетку бензонасоса. Не поможет - надо думать дальше. И как сказали выше, к нормальным спецам съёздить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 20:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Myamlik? Заводится плохо и холодная и горячая? Свечки какого цвета? Пробег какой? КАТ проверяли? Компрессию динамическую мерили? т.е. Мотор-Тестером на оборотах. Или хотя-бы просто мерили?

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 06:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  02 сен 2008, 07:18

Блог: Просмотр записи (0)
Заводится плохо хоть холодная, хоть горячая-по барабану. Свечи поставили новые, смотрел, не забрызганы. По поводу компрессии-говорят в норме-11 очков (уж как и чем-не знаю). Рассуждения вслух. Могу предположить следующие причины:
1. Система зажигания: возможно, искра слабая, но что произошло в связи с ремонтом-не знаю (маловероятно)
2. Система подачи топлива (бензонасос): при повороте ключа зажигания первый "вжиг" слышно (первый впрыск), но звук какой-то тихий. Допустим, он впрыскивает, но порции впрыска недостаточны для заводки. Но почему такое произошло? Опять же предположительно: допустим, "масса" стала плохая.
3. Гидрокомпенсаторы: в связи с заменой масла они не так стали работать (считаю, наиболее вероятная причина).
Что еще может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: