Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Погнул передний кардан
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Предыстория такая.
В середине весны задолбала меня WEBрация, и я начал активно с ней бороться используя методы описанные в разных темах сайта и в итоге пришёл к выводу, что для начала надо поставить карданы так чтобы при вращёнии радиальное биение карданов стремилось к нулю. Долгие мучительные попытки и о чудо получилось! :smile_nod: На машине стало ездить комфортно, разгоняться до 140 не страшно, и карданы балансировать не понадобилось.
Я даже зарегистрировался для того чтобы поделиться опытом борьбы с вибрацией.
Потом ремонт коробки (БЛЬШОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ) и опять выставление переднего кардана. Коробка не шумит, карданы не трясут, ездею, наслаждаюсь :smile_bigsmile: по выходным рыбку ловлю.
Дальше отпуск 2 недели в Сочи, а машина в гараже. Возвращаюсь, поехал на рыбалку а прелесть моя из трансмиссии какие-то звуки выдаёт и опять WEBрация : и из соединений глушителя пер@ит.
Полез разбираться
Лопнула графитовая прокладка между катализатором и приёмной трубой – заменил, звуки от трансмиссии резко притихли, но чёто подвывает спереди.
Смотрю масло в РПМ всё норм ... подлил туда кондиционер метала на всякий случай. Когда подливал его задрал переднее левое колесо, чтоб не капли мимо!!! Ну и чей-то меня дёрнуло завести машину и включить скорость. Залез под машину : : : : : середину переднего кардана мотает как хре... сосиску в прорубе. Подставил отвёртку, края кардана крутятся абсолютно ровно (я весь вал по индикатору до этого проверял),а середина мать перем... миллиметра на четыре гуляет.
Это как так случилось то? Кардан теперь менять, но на какой?Поставить-то? какого производителя?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, ...осевое биение карданов...может радиальное?

пока ты в отпуске был, кто-то покатался походу.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
может радиальное

Точно радиальное : отвлекают всё время на работе :?
Цитата:
пока ты в отпуске был, кто-то покатался походу.

Это врятли. Некому кроме меня на ней кататся. Поглнул сам видимо до отпуска а на вибрацию внимания не обратил. Хотя она прогрессирует, медленно но растёт! Только как ...? такую трубу можно незаметно погнуть?
По говнам зачётным с начала лета ездил мало. Гдето в начале лета разок зарылся в колее, сантиметров 30 не хватило чтоб сам вылез, Спасибо Тринадцати бескорысным Армянам а то трактор туда ехать отказался :smile_nod: .
Это зимой бывает перепрыгнул через сугроб а там яма а под сугробом бордюр здоровенный оказывается БУМ об него днищем - понятно дело погнёшь кардан и ещё чегонибудь. А я за лето никаких ударов не помню. Вот как так?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 50

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, мож грузико отвалилось "на днях"?

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мож грузико отвалилось


Вообще с одной стороны грузик точно есть, он мне мешал отвёртку прислонить.
С другой стороны ..............непомню :
А если твалился то что изза этого трубу согнуло?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70


Павлины говоришь : Ну! Ну! Сцепление, маховик. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Вначале правда думал маховик или сцепление но в поисках гула и дрожи после 80 решил проверить всё и вот на тебе.... кардан
Главное по началу не так все плохо было, но со временем, вибрация растет и теперь уже ездить не приятно
Отправил заявку на СОНДУ что то не ответа ни привета

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Альтернативы нет что ли? Одно радует, что не в моторе дело. Хотя как проверял не пойму. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Альтернативы нет что ли

Это ты про СОНДУ? Незнаю есть ли другие карданы на шрусах? А попробовать хочется, вроде у них две болячки Рвутся пыльники(придумаю что-нибудь , кардан то передний) и рвутся шлицы от чрезмерной нагрузки( но я вроде не говнолаз хотя всякое бывает на рыбалке)
Цитата:
Одно радует, что не в моторе дело. Хотя как проверял не пойму

Насчёт кардана проверить легко. Вывешиваешь скажем переднее колесо лезешь под машину с индикаторной стойкой стойку крепишь на кузове а индикатор на кардан крутишь колесо стрелка на индикаторе всё показывает. Если нет индикатора берёшь длинную отвёртку под шлиц заводишь двигатель включаешь скорость и упираясь в кузов подводишь отвёртку к кардану до касания, глушишь трактор и на кардане видишь риску если она по кругу -все гуд, если нет нужна индикаторная стойка замерить биение.
А вот маховик сцепление .....................................
Вообще лазил под заведенной машиной с этой..... как её ... фиговина которой доктора слушают легкие (Стоит в аптеке 100 рублей ) + руками щупал. Дрожит вилка сцепления и самый сильный звук по прибору именно от места где коробка к двигателю прикручивается.
Вообще у меня вибрация какая-то странная то больше то меньше то со звуком то вообще бесшумная
Вообще чёрная полоса началась видимо. Ремень стал подвизгивать – а тянуть его уже некуда, кардан этот мать его, сальник правой полуоси потек, все-таки есть какая-то вибрация от сцепления или чего-то рядом с ним, дуга безопасности задняя в районе крепления к кузову лопнула : !
Всё ща депрессия начнётся пойду лучше поработаю соберусь духом глядишь вечером чего-нибудь отремонтирую

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901, эта... насколько я знаю, погнутость карданов не влияет на его возможность отбалансироваться. : Т.е. он может быть коромыслом, но не выдавать никаких вибраций.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: