Автомобиль этого (200:smile_cool: года выпуска.
Пробег - что-то в районе 20 тыс. км.
Проблема: очень сильная течь сальника редуктора заднего моста.
Началось с подкапывания (давно, но всё руки не доходили) с постепенным прогрессированием болезни.
В процессе разборки столкнулись с чрезмерным преднатягом посадки ведущего фланца - сбивать :!: пришлось немаленьким кувалдометром.
При последующем осмотре выявились наличия задиров на шлицах указанного фланца (показано красным).
Попытка установить другой фланец успехом не увенчалась - не лез... Как оказалось виновником трабла явилось отвратительное изготовление самой ведущей шестерни - не доточили :...
В итоге преднатяг, отрегулированный на заводе явился суммарным натягом не столько деформируемой втулки (она, кстати, почти не деформировалась), сколько вышеописанных задиров.
Т.к. покупка новой главной пары кусача по цене, было решено применить старый дедовский способ в виде "точилом по зубам".
Понятно, что не до эстетики, но результат говорит сам за себя - фланец налезает так как должен, преднатяг отрегулирован, течи нет (две недели - полёт нормальный. ТТТ).