Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Течь сальника РЗМ - косяки заводской сборки. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21006 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mot [ 17 ноя 2008, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Течь сальника РЗМ - косяки заводской сборки. |
Автомобиль этого (200:smile_cool: года выпуска. Пробег - что-то в районе 20 тыс. км. Проблема: очень сильная течь сальника редуктора заднего моста. Началось с подкапывания (давно, но всё руки не доходили) с постепенным прогрессированием болезни. В процессе разборки столкнулись с чрезмерным преднатягом посадки ведущего фланца - сбивать :!: пришлось немаленьким кувалдометром. При последующем осмотре выявились наличия задиров на шлицах указанного фланца (показано красным). Попытка установить другой фланец успехом не увенчалась - не лез... Как оказалось виновником трабла явилось отвратительное изготовление самой ведущей шестерни - не доточили :... В итоге преднатяг, отрегулированный на заводе явился суммарным натягом не столько деформируемой втулки (она, кстати, почти не деформировалась), сколько вышеописанных задиров. Т.к. покупка новой главной пары кусача по цене, было решено применить старый дедовский способ в виде "точилом по зубам". Понятно, что не до эстетики, но результат говорит сам за себя - фланец налезает так как должен, преднатяг отрегулирован, течи нет (две недели - полёт нормальный. ТТТ). |
Автор: | greghunter [ 18 ноя 2008, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это с моей машинки :-) Mot, по шумок ещё и самоблок уболтал поставить! :-) Аргумент был железный: всяко ведь уже, мля, разобрали! Слав, тебе ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО от меня и моей Шнюрки! Самоблок в эти выходные опробован в реальных условиях: водила L200, наверное до сих пор нервно курит за дверью :Evil: |
Автор: | Schmied [ 10 мар 2009, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot, Отпиши как сальник? Не течет? Есть ли смысл сих операций? |
Автор: | Пряник [ 11 мар 2009, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... :? у меня тоже сальник РЗМ течет сновья... надеюсь дело просто в фиговых сальниках :| хотя.. гарантия рулит ![]() |
Автор: | Mot [ 20 май 2009, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Schmied писал(а): Mot, Отпиши как сальник? Не течет? Есть ли смысл сих операций?
Прошу прощения за "оперативность" : . Хозяин сего чУдного авто - greghunter, но с его слов вроде бы все чисто. "Оперировать" имеет смысл лишь в том случае, если имеем чрезвычайно плотную посадку фланца на шлицы ведущей шестерни, когда преднатяг подшипников получается явно заниженным. В любом случае это ОЧЕНЬ нестандартная операция и решать - стоит её применять или нет можно только рассматривая каждый конкретный случай. |
Автор: | greghunter [ 20 май 2009, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot писал(а): Schmied писал(а): Mot, Отпиши как сальник? Не течет? Есть ли смысл сих операций? Прошу прощения за "оперативность" : . Хозяин сего чУдного авто - greghunter, но с его слов вроде бы все чисто... Всё ГУД! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |