Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Давление в системе охлаждения http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21111 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Tri [ 06 янв 2009, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Давление в системе охлаждения |
Кто знает, при каком давлении должен открываться клапан в крышке расшир бачка? Какое нормальное давление в системе при рабочей температуре? Задолбался менять бачки. Недокрученая пробка тоже минус - на бачке видны явные следы подтеков тосола. Сегодня разобрал крышку (написано WW, Audi) и укоротил на треть пружинку. Собрал крышку, к запасному бачку присоединил компрессор, крышка стравливает теперь при 1,3-1,5 МПа. Точнее сказать трудно - манометр градуирован приблизительно. На целой пружине было явно больше двух. |
Автор: | Tri [ 06 янв 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот нашел кое-что. Если верить этой статье - давление открытия клапана 1,1-1,3. http://www.zr.ru/articles/35912/ |
Автор: | DenSSS [ 06 янв 2009, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо . |
Автор: | Tri [ 06 янв 2009, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,крышки бачков видимо делаются "от фонаря". Возьму нормальный манометр и сделаю методом укорачивания пружины 1,0-1,1. |
Автор: | Needle [ 06 янв 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо .
Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы? ![]() ЗЫ: нормальным считается повышенное давление - это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм. |
Автор: | Tri [ 06 янв 2009, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): DenSSS писал(а): Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо . Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы? ![]() ЗЫ: нормальным считается повышенное давление - это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм. Имеется в виду, если клапан будет стравливать при давлении менее 1 атм. |
Автор: | DenSSS [ 06 янв 2009, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): DenSSS писал(а): Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо . Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы? ![]() ЗЫ: нормальным считается повышенное давление - это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм. Техническая атмосфера (сокращённо обозначается (ат, at) — внесистемная единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2. В техническом жаргоне часто используют синоним килограмм, подразумевая силу давления (см. PSI). |
Автор: | Needle [ 07 янв 2009, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Техническая атмосфера (сокращённо обозначается (ат, at) — внесистемная единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2. В техническом жаргоне часто используют синоним килограмм, подразумевая силу давления (см. PSI).
Ну загрузил... Ты не умничай, ты пальцем покажи! : |
Автор: | fedorK [ 07 янв 2009, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 тех. атм. = 1 кгс/см*2 = 0,1 МПа. |
Автор: | Гость [ 07 янв 2009, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): DenSSS писал(а): Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо . Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы? ![]() ЗЫ: нормальным считается повышенное давление - это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм. Ну вот в шинах манометр же показывает давление ниже 1 атм, то есть ниже 1кгс-см2 : Вероятно имеется в виду то, что одна атмосфера сверх обычного давления атмосферы. Во как! Беру вас в соавторы диссер писать. ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |