Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Троит - МОДУЛЬ ИЛИ ПРОВОДА???
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21295
Страница 1 из 3

Автор:  111 [ 25 апр 2009, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Троит - МОДУЛЬ ИЛИ ПРОВОДА???

Ни с того ни с сего вдруг начала троить.
Свечи сменил - проблема осталась.

При визуальном осмотре ВВ провод (колпачёк) третьего цилиндра обуглен немного. На свече тоже в месте контакта нагар.

Зачистил. Проблема осталась.

В сервисе протестировали модуль. Нет искры на 3 цилиндре.

Выехал. Поехал. Выключил двигатель. Завёлся - проблема пропала. Весь вечер отъездил нормально.

С утра завёл - опять троит. Нагар на колпачке на 3 цилиндре вновь. Зачистил - не помогло.

КАК ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ МОДУЛЬ ЭТО ИЛИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА?

Просто лишние 500 рэ совсем не входит в планы потратить.

Автор:  Firehead [ 25 апр 2009, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

111, ну купи один провод и одну свечку

Автор:  111 [ 25 апр 2009, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead, кто бы продавал по одному проводу :-)
А если серьёзно - наугад что то не хочется тратить деньги. Модуль может только один выбивать цилиндр? Обычно ведь парой кончается?

Автор:  DImON--Pskov [ 25 апр 2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя М3?

Автор:  Firehead [ 25 апр 2009, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

111, модуль может всё, что угодно...
Цитата:
кто бы продавал по одному проводу
ты пошукай в городе, есть производители, которые продаются не наборами, а на подбор по длине и хвостам

Автор:  111 [ 25 апр 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov, да, модуль.
На холостых работает хорошо - чуть нажмёшь педаль, обороты до 1 500 поднимаются - потряхивает авто. Едешь - тупит и потряхивает.
Firehead, шукать устану :-) всё наборы.

Автор:  DImON--Pskov [ 25 апр 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит - МОДУЛЬ ИЛИ ПРОВОДА???

111 писал(а):
Ни с того ни с сего вдруг начала троить.
Свечи сменил - проблема осталась.

При визуальном осмотре ВВ провод (колпачёк) третьего цилиндра обуглен немного. На свече тоже в месте контакта нагар.

Зачистил. Проблема осталась.

В сервисе протестировали модуль. Нет искры на 3 цилиндре.

Выехал. Поехал. Выключил двигатель. Завёлся - проблема пропала. Весь вечер отъездил нормально.

С утра завёл - опять троит. Нагар на колпачке на 3 цилиндре вновь. Зачистил - не помогло.

КАК ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ МОДУЛЬ ЭТО ИЛИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА?

Просто лишние 500 рэ совсем не входит в планы потратить.


Если перед тем как начало работать так не копался в проводах, то врятли они сами поломались, или разорвались, скорее всего М3

Автор:  111 [ 25 апр 2009, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего М3
Тогда нагар на проводе третьего цилиндра о чём говорит? Странно. Просто диагностику проводили - провода не протестили - подключили и визуально увидели отсутствие искры.

Автор:  Black [ 25 апр 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня когда прогреется начинает троить,тож надо ремонт устроить

Автор:  111 [ 25 апр 2009, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на холодную. По мере прогрева изменений нет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/