Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Троит - МОДУЛЬ ИЛИ ПРОВОДА??? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21295 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | 111 [ 25 апр 2009, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Троит - МОДУЛЬ ИЛИ ПРОВОДА??? |
Ни с того ни с сего вдруг начала троить. Свечи сменил - проблема осталась. При визуальном осмотре ВВ провод (колпачёк) третьего цилиндра обуглен немного. На свече тоже в месте контакта нагар. Зачистил. Проблема осталась. В сервисе протестировали модуль. Нет искры на 3 цилиндре. Выехал. Поехал. Выключил двигатель. Завёлся - проблема пропала. Весь вечер отъездил нормально. С утра завёл - опять троит. Нагар на колпачке на 3 цилиндре вновь. Зачистил - не помогло. КАК ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ МОДУЛЬ ЭТО ИЛИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА? Просто лишние 500 рэ совсем не входит в планы потратить. |
Автор: | Firehead [ 25 апр 2009, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
111, ну купи один провод и одну свечку |
Автор: | 111 [ 25 апр 2009, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead, кто бы продавал по одному проводу :-) А если серьёзно - наугад что то не хочется тратить деньги. Модуль может только один выбивать цилиндр? Обычно ведь парой кончается? |
Автор: | DImON--Pskov [ 25 апр 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя М3? |
Автор: | Firehead [ 25 апр 2009, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
111, модуль может всё, что угодно... Цитата: кто бы продавал по одному проводу ты пошукай в городе, есть производители, которые продаются не наборами, а на подбор по длине и хвостам
|
Автор: | 111 [ 25 апр 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, да, модуль. На холостых работает хорошо - чуть нажмёшь педаль, обороты до 1 500 поднимаются - потряхивает авто. Едешь - тупит и потряхивает. Firehead, шукать устану :-) всё наборы. |
Автор: | DImON--Pskov [ 25 апр 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит - МОДУЛЬ ИЛИ ПРОВОДА??? |
111 писал(а): Ни с того ни с сего вдруг начала троить.
Свечи сменил - проблема осталась. При визуальном осмотре ВВ провод (колпачёк) третьего цилиндра обуглен немного. На свече тоже в месте контакта нагар. Зачистил. Проблема осталась. В сервисе протестировали модуль. Нет искры на 3 цилиндре. Выехал. Поехал. Выключил двигатель. Завёлся - проблема пропала. Весь вечер отъездил нормально. С утра завёл - опять троит. Нагар на колпачке на 3 цилиндре вновь. Зачистил - не помогло. КАК ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ МОДУЛЬ ЭТО ИЛИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА? Просто лишние 500 рэ совсем не входит в планы потратить. Если перед тем как начало работать так не копался в проводах, то врятли они сами поломались, или разорвались, скорее всего М3 |
Автор: | 111 [ 25 апр 2009, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего М3 Тогда нагар на проводе третьего цилиндра о чём говорит? Странно. Просто диагностику проводили - провода не протестили - подключили и визуально увидели отсутствие искры. |
Автор: | Black [ 25 апр 2009, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня когда прогреется начинает троить,тож надо ремонт устроить |
Автор: | 111 [ 25 апр 2009, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на холодную. По мере прогрева изменений нет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |