Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 08:55  


Автор темы
Решил заменить заднии просевшие пружины на более жесткие от ваз2120.Планирую все сделать на лужайке во дворе .Раннее никогда такой работы не делал,опыта нет вообще ни какого.Но последовательность процесса мне в общем то ясна и кучей разных домкратов и стяжками я располагаю.Одно не понятно можно ли поменять пружины и при этом не отсоединять тормозной трубки тк потом прокачать тормоза это для меня не реально ,также мне совсем не понятна что это за такая волшебная деталь- колдун и можно как либо его вообще не трогая тем не менее поменять пружины?Хотелось бы услышать дельные советы особенно по неясным для меня вопросам с колдуном и тормозным шлангом чтоб не облажаться при первой моей попытки самому поработать с ходовой


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Я делал так:
0. Снимаешь оба колеса и опускаешь машину мостом на кирпичи.
1. Откручиваешь аммортизаторы и тягу колдуна к мосту.
2. Домкратишь одну сторону машины до тех пор, пока не натянутся тормозные шланги.
3. Руками вынимаешь старую пружину и руками с монтажкой ставишь новую
4. Повторяешь п.п. 2 и 3 для другой стороны
5. Прикручиваешь аммы и тягу колдуна
6. Ставишь колеса.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дополню.Чтобы не ломать голову попала ли пружина точно вверху в резинку,предлогаю её снять с посадочного места,одеть на новую пружину и двух местах примотать изолентой к верхнему ветку. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем снимал оба колеса сразу? Можно спокойно поменять поочередно каждую сторону, с креплением резинок изолентой +1 , ничего прокачивать и трогать тормозные шланги не нужно.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13423
  •  73415
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё лучше купить стяжки для пружин -они всегда пригодятся потом для замены шаровых ит.д. строят они рублей 150 и стянуть пружинки немного.с ними тогда легче работать.да и новые стянуть на земле-потом воткнуть легче.да и то-что пружина в лоб заедет не опасаться.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 10:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4390
  •  12041
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, точно, стяжки большое подспорье

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ещё лучше купить стяжки для пружин -они всегда пригодятся потом для замены шаровых ит.д. строят они рублей 150 и стянуть пружинки немного.с ними тогда легче работать.да и новые стянуть на земле-потом воткнуть легче.да и то-что пружина в лоб заедет не опасаться.
+1

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 16:56  


Автор темы
Стяжки у меня есть .Снимать хочу по одному колесу тормозной шланг и колдун трогать не хочуТормозную трубку я так понял можно не снимать а только следить за ней чтоб не оторвать а вот колдун можно ли тоже не снимать в процессе?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Мой рецепт :
1 Домкратим гидравликой под задний редуктор
2 Снимаем колесо
3 Устанавливаем стяжки для пружин на уже сжатые пружины
4 Откручиваем нижний болт амортизатора
5 Домкратим штатным домкратом за штатное место со стороны снятого колеса
6 опускаем гидравлику, не убираем!!! Мост опустился
7 Вынимаем пружину
8 Очищаем посадочные места
9 Надеваем не до конца проставку с замком и заводим пружину совмещая пазы на проставке и чашке пружины с концами пружины
10 Домкратим гидравлическим домкратом мост контролируя посадку проставки пружиной
11 Прикручиваем амортизатор
12 Ставим колесо, убираем домкраты.
Колдун не трогаем :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 09:02  


Автор темы
DDDnew, Если я правильно тебя понял домкратя под редуктор ты поднимаешь два колеса одновременно но снимаешь одно так? Потом когда опускаешь гидродомкрат не полетит ли та часть моста что без колеса резко вниз и не оборвет ли чего ? У меня подкатной гидравл он шибко резко спускает.И еше не поплохеет ли чулку редуктора от подъема ведь почитай пол машины подымаешь сразу упираясь в редуктор?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: