Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Поменять заднии пружины самому во дворе
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21328
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 09 май 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Поменять заднии пружины самому во дворе

Решил заменить заднии просевшие пружины на более жесткие от ваз2120.Планирую все сделать на лужайке во дворе .Раннее никогда такой работы не делал,опыта нет вообще ни какого.Но последовательность процесса мне в общем то ясна и кучей разных домкратов и стяжками я располагаю.Одно не понятно можно ли поменять пружины и при этом не отсоединять тормозной трубки тк потом прокачать тормоза это для меня не реально ,также мне совсем не понятна что это за такая волшебная деталь- колдун и можно как либо его вообще не трогая тем не менее поменять пружины?Хотелось бы услышать дельные советы особенно по неясным для меня вопросам с колдуном и тормозным шлангом чтоб не облажаться при первой моей попытки самому поработать с ходовой

Автор:  Yaroslaf [ 09 май 2009, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я делал так:
0. Снимаешь оба колеса и опускаешь машину мостом на кирпичи.
1. Откручиваешь аммортизаторы и тягу колдуна к мосту.
2. Домкратишь одну сторону машины до тех пор, пока не натянутся тормозные шланги.
3. Руками вынимаешь старую пружину и руками с монтажкой ставишь новую
4. Повторяешь п.п. 2 и 3 для другой стороны
5. Прикручиваешь аммы и тягу колдуна
6. Ставишь колеса.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 09 май 2009, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Дополню.Чтобы не ломать голову попала ли пружина точно вверху в резинку,предлогаю её снять с посадочного места,одеть на новую пружину и двух местах примотать изолентой к верхнему ветку. :smile_bigsmile:

Автор:  rif [ 09 май 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем снимал оба колеса сразу? Можно спокойно поменять поочередно каждую сторону, с креплением резинок изолентой +1 , ничего прокачивать и трогать тормозные шланги не нужно.

Автор:  Иваныч боб-43 [ 09 май 2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё лучше купить стяжки для пружин -они всегда пригодятся потом для замены шаровых ит.д. строят они рублей 150 и стянуть пружинки немного.с ними тогда легче работать.да и новые стянуть на земле-потом воткнуть легче.да и то-что пружина в лоб заедет не опасаться.

Автор:  Firehead [ 09 май 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

сергей иванович боб43, точно, стяжки большое подспорье

Автор:  rif [ 09 май 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А ещё лучше купить стяжки для пружин -они всегда пригодятся потом для замены шаровых ит.д. строят они рублей 150 и стянуть пружинки немного.с ними тогда легче работать.да и новые стянуть на земле-потом воткнуть легче.да и то-что пружина в лоб заедет не опасаться.
+1

Автор:  Гость [ 09 май 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Стяжки у меня есть .Снимать хочу по одному колесу тормозной шланг и колдун трогать не хочуТормозную трубку я так понял можно не снимать а только следить за ней чтоб не оторвать а вот колдун можно ли тоже не снимать в процессе?

Автор:  DDDnew [ 10 май 2009, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, Мой рецепт :
1 Домкратим гидравликой под задний редуктор
2 Снимаем колесо
3 Устанавливаем стяжки для пружин на уже сжатые пружины
4 Откручиваем нижний болт амортизатора
5 Домкратим штатным домкратом за штатное место со стороны снятого колеса
6 опускаем гидравлику, не убираем!!! Мост опустился
7 Вынимаем пружину
8 Очищаем посадочные места
9 Надеваем не до конца проставку с замком и заводим пружину совмещая пазы на проставке и чашке пружины с концами пружины
10 Домкратим гидравлическим домкратом мост контролируя посадку проставки пружиной
11 Прикручиваем амортизатор
12 Ставим колесо, убираем домкраты.
Колдун не трогаем :

Автор:  Гость [ 10 май 2009, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

DDDnew, Если я правильно тебя понял домкратя под редуктор ты поднимаешь два колеса одновременно но снимаешь одно так? Потом когда опускаешь гидродомкрат не полетит ли та часть моста что без колеса резко вниз и не оборвет ли чего ? У меня подкатной гидравл он шибко резко спускает.И еше не поплохеет ли чулку редуктора от подъема ведь почитай пол машины подымаешь сразу упираясь в редуктор?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/