Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Поменять заднии пружины самому во дворе http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21328 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Гость [ 09 май 2009, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Поменять заднии пружины самому во дворе |
Решил заменить заднии просевшие пружины на более жесткие от ваз2120.Планирую все сделать на лужайке во дворе .Раннее никогда такой работы не делал,опыта нет вообще ни какого.Но последовательность процесса мне в общем то ясна и кучей разных домкратов и стяжками я располагаю.Одно не понятно можно ли поменять пружины и при этом не отсоединять тормозной трубки тк потом прокачать тормоза это для меня не реально ,также мне совсем не понятна что это за такая волшебная деталь- колдун и можно как либо его вообще не трогая тем не менее поменять пружины?Хотелось бы услышать дельные советы особенно по неясным для меня вопросам с колдуном и тормозным шлангом чтоб не облажаться при первой моей попытки самому поработать с ходовой |
Автор: | Yaroslaf [ 09 май 2009, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я делал так: 0. Снимаешь оба колеса и опускаешь машину мостом на кирпичи. 1. Откручиваешь аммортизаторы и тягу колдуна к мосту. 2. Домкратишь одну сторону машины до тех пор, пока не натянутся тормозные шланги. 3. Руками вынимаешь старую пружину и руками с монтажкой ставишь новую 4. Повторяешь п.п. 2 и 3 для другой стороны 5. Прикручиваешь аммы и тягу колдуна 6. Ставишь колеса. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 09 май 2009, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополню.Чтобы не ломать голову попала ли пружина точно вверху в резинку,предлогаю её снять с посадочного места,одеть на новую пружину и двух местах примотать изолентой к верхнему ветку. ![]() |
Автор: | rif [ 09 май 2009, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем снимал оба колеса сразу? Можно спокойно поменять поочередно каждую сторону, с креплением резинок изолентой +1 , ничего прокачивать и трогать тормозные шланги не нужно. |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 09 май 2009, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё лучше купить стяжки для пружин -они всегда пригодятся потом для замены шаровых ит.д. строят они рублей 150 и стянуть пружинки немного.с ними тогда легче работать.да и новые стянуть на земле-потом воткнуть легче.да и то-что пружина в лоб заедет не опасаться. |
Автор: | Firehead [ 09 май 2009, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
сергей иванович боб43, точно, стяжки большое подспорье |
Автор: | rif [ 09 май 2009, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А ещё лучше купить стяжки для пружин -они всегда пригодятся потом для замены шаровых ит.д. строят они рублей 150 и стянуть пружинки немного.с ними тогда легче работать.да и новые стянуть на земле-потом воткнуть легче.да и то-что пружина в лоб заедет не опасаться. +1
|
Автор: | Гость [ 09 май 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стяжки у меня есть .Снимать хочу по одному колесу тормозной шланг и колдун трогать не хочуТормозную трубку я так понял можно не снимать а только следить за ней чтоб не оторвать а вот колдун можно ли тоже не снимать в процессе? |
Автор: | DDDnew [ 10 май 2009, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, Мой рецепт : 1 Домкратим гидравликой под задний редуктор 2 Снимаем колесо 3 Устанавливаем стяжки для пружин на уже сжатые пружины 4 Откручиваем нижний болт амортизатора 5 Домкратим штатным домкратом за штатное место со стороны снятого колеса 6 опускаем гидравлику, не убираем!!! Мост опустился 7 Вынимаем пружину 8 Очищаем посадочные места 9 Надеваем не до конца проставку с замком и заводим пружину совмещая пазы на проставке и чашке пружины с концами пружины 10 Домкратим гидравлическим домкратом мост контролируя посадку проставки пружиной 11 Прикручиваем амортизатор 12 Ставим колесо, убираем домкраты. Колдун не трогаем : |
Автор: | Гость [ 10 май 2009, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
DDDnew, Если я правильно тебя понял домкратя под редуктор ты поднимаешь два колеса одновременно но снимаешь одно так? Потом когда опускаешь гидродомкрат не полетит ли та часть моста что без колеса резко вниз и не оборвет ли чего ? У меня подкатной гидравл он шибко резко спускает.И еше не поплохеет ли чулку редуктора от подъема ведь почитай пол машины подымаешь сразу упираясь в редуктор? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |