Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: РПМ своими руками.
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех! Разобрал сегодня свой РПМ т.к. на 29-й тысяче резко появился гул, что стало закладывать уши, результат мучительной гибели подшипников на хвостовике. Шестерни целые все. хочу заменить подшипники по книжке с картинками. там вроде доходчиво все. только вот как выглядит зазор в 0.1 мм на ошупь не представляю да и штангелем тоже условно получится. кто-нибудь сам по книжке делал? Мож просто как всегда глаза боятся. все работы произвожу на работе , в сервисе, но сам редуктора не разу не перебирал, и никто не перебирал( еще два сотрудника). На хвостовике кольцо регулировочное думаю его оставить, только распорную втулку поменять, но книга советует подбирать кольцо по специальному приспособлению. Еще когда разбирал то хвостовик был зажат, туговато крутился, до этого 22 тысячи назад гарантийщики поменяли сальник могли они перетянуть? или много уже после этого я проехал и перетяжки не было. Мож теперь ресурс такой, чтоб запчасти не залеживались? Ведь я сначала думал что это ступичные подщипники, смазки положить требуют по книжке( в 30000 км). разобрал а они тоже мучительно погибли причем даже со зверским проворотом на ступице и ее пришлось туда же. Вобщем скажите что затея стоящая, а то че-то сомнения в голову лезуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вопервых:откуда зазор 0.1 мм! :?: Вовторых: на каких режимах был гул :?:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
0.08-0.13 мм зазор в зацеплении главной передачи. гул был постоянно от 1 до 5-й передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Перебрал я свой редуктор недавно, ничего сложного нет, главное запомнить сколько оборотов гайки которые под втулками при откручивании, чтобы обратно поставить и не нарушить зазор, и желательно пометить втулки подшипников чтобы поставить потом при сборке все поставить на свои места. А распорную втулку я так и не смог спрессовать новую, лучше не трогай ее, и сальник поменяй сразу.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, а что ты менял в редукторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
romchik писал(а):
DImON--Pskov, а что ты менял в редукторе?

ГП

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
а подшипники я так понял старые? ГП у меня старые будут мож сильно не придеься регулировать, меня шайба на хвостовике интересует, старую оставлять хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
подшипники не менял, а шайбу если ты имеешь ввиду деформирующуюся втулку я не менял, я купил новую, но я не смог ее прессовать, нужно очень сильный момент затяжки, вручную никак, я оставил старую, главное затянуть гайку на фланце нужным моментом.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
нет я имею ввиду шайбу на хвостовике между внутренним подшипников и зубьями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ааа понял, там насколько я помню они определенного размера и подбираются индивидуально а каждому редуктору со спец приспособлением, думаю не трогай ее, и оставь.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: