Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
РПМ своими руками. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21330 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | romchik [ 10 май 2009, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | РПМ своими руками. |
Приветствую всех! Разобрал сегодня свой РПМ т.к. на 29-й тысяче резко появился гул, что стало закладывать уши, результат мучительной гибели подшипников на хвостовике. Шестерни целые все. хочу заменить подшипники по книжке с картинками. там вроде доходчиво все. только вот как выглядит зазор в 0.1 мм на ошупь не представляю да и штангелем тоже условно получится. кто-нибудь сам по книжке делал? Мож просто как всегда глаза боятся. все работы произвожу на работе , в сервисе, но сам редуктора не разу не перебирал, и никто не перебирал( еще два сотрудника). На хвостовике кольцо регулировочное думаю его оставить, только распорную втулку поменять, но книга советует подбирать кольцо по специальному приспособлению. Еще когда разбирал то хвостовик был зажат, туговато крутился, до этого 22 тысячи назад гарантийщики поменяли сальник могли они перетянуть? или много уже после этого я проехал и перетяжки не было. Мож теперь ресурс такой, чтоб запчасти не залеживались? Ведь я сначала думал что это ступичные подщипники, смазки положить требуют по книжке( в 30000 км). разобрал а они тоже мучительно погибли причем даже со зверским проворотом на ступице и ее пришлось туда же. Вобщем скажите что затея стоящая, а то че-то сомнения в голову лезуть. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 10 май 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопервых:откуда зазор 0.1 мм! :?: Вовторых: на каких режимах был гул :?: |
Автор: | romchik [ 10 май 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
0.08-0.13 мм зазор в зацеплении главной передачи. гул был постоянно от 1 до 5-й передачи. |
Автор: | DImON--Pskov [ 10 май 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перебрал я свой редуктор недавно, ничего сложного нет, главное запомнить сколько оборотов гайки которые под втулками при откручивании, чтобы обратно поставить и не нарушить зазор, и желательно пометить втулки подшипников чтобы поставить потом при сборке все поставить на свои места. А распорную втулку я так и не смог спрессовать новую, лучше не трогай ее, и сальник поменяй сразу. |
Автор: | romchik [ 10 май 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, а что ты менял в редукторе? |
Автор: | DImON--Pskov [ 10 май 2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
romchik писал(а): DImON--Pskov, а что ты менял в редукторе?
ГП |
Автор: | romchik [ 10 май 2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а подшипники я так понял старые? ГП у меня старые будут мож сильно не придеься регулировать, меня шайба на хвостовике интересует, старую оставлять хотел. |
Автор: | DImON--Pskov [ 10 май 2009, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
подшипники не менял, а шайбу если ты имеешь ввиду деформирующуюся втулку я не менял, я купил новую, но я не смог ее прессовать, нужно очень сильный момент затяжки, вручную никак, я оставил старую, главное затянуть гайку на фланце нужным моментом. |
Автор: | romchik [ 10 май 2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет я имею ввиду шайбу на хвостовике между внутренним подшипников и зубьями. |
Автор: | DImON--Pskov [ 10 май 2009, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ааа понял, там насколько я помню они определенного размера и подбираются индивидуально а каждому редуктору со спец приспособлением, думаю не трогай ее, и оставь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |