Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Позднее включение вентиляторов
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 18:58  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Последнее время замечаю, что вентиляторы стали включаться при более высокой температуре движка. Раньше первый вентилятор включался, как только стрелка переваливала за 90 градусов. Где-то с месяц назад заметил, что вентилятор начинает жужжать только когда стрелка пройдет больше полпути между 90 и 110 градусов. А сегодня стою на перекрестке , бросаю взгляд на приборную панель - и опа - стрелка уже на границе красной зоны, а вентиляторов что-то не слышно. Подъехал к обочине, открыл капот - точно, оба вентилятора стоят. А двигатель уже чуть ли не кипит, если верить показометру.

Пораскинув умишком, делаю предположение, что сами вентиляторы вряд ли виноваты. Как-то слишком постепенно развивался процесс. То ли врет датчик показометра, то ли врет датчик температуры, который дает сигнал на контроллер.

Итак, что посоветуете? Куда рыть? БК у меня нету, к сожалению.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
бк купить самый простой .очень помагает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 19:41  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, хороший совет, полезный. Но хотелось бы все-таки узнать, что скажет начальник транспортного цеха.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 20:28  


На показометр ты внимание не обращай. Он снимает температуру ОЖ совершенно с другого, независимого от котроллера датчика. Так что именно этот датчик и может врать. А вентиляторы К включает от второго датчика. Причем если этот датчик накрылся, то К заставит вентиляторы работать при любой температуре. Тут без БК или диагностики не определишь. Можно еще мерять сопротивление датчика при измерении же температуры жидкости...и сравнивать по таблице :smile_bigsmile:
Чек енжин не горит? А может просто контакт в вентиляторах плохой или пропадает?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 20:36  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Чек энджин не горит. Контакт в вентиляторах - вряд ли. Их же два, с отдельными разъемами и, как я понимаю, отдельными релюшками.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 21:00  


С. Ворошиловский писал(а):
Чек энджин не горит. Контакт в вентиляторах - вряд ли. Их же два, с отдельными разъемами и, как я понимаю, отдельными релюшками.

Ну тогда только мерять сопротивление. Но этот процесс погеморнее, чем поставить БК :smile_doh: Первый столбик-температура в Град С, второй - сопротивление в Ом)


100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 21:18  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, интересно. А откуда таблица? Это для обоих датчиков одинаково?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 09:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 40

  •  06 янв 2009, 21:55

  •  ЧР, г. Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У меня примерно такая же хня, на диагностике карлсон врубается при 99 -- в норме, а на панельке при ентом кажет 110, датчик на башке менял... не помогло...
Что-то где-то видел на форумах подобное, вылечилось заменой термостата...

_________________
[img:d29d87e80d]http://www.autometric.ru/lines/Dgraff.gif[/img:d29d87e80d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
таблица эта для датчика который работает на контроллер.можно скинуть клемму с него вентиляторы должны крутится постоянно.датчик в районе термостата


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
100% термостат! Не закрывается короткий круг. К сожалению, типичная проблема для наших термостатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: