Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Позднее включение вентиляторов
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21334
Страница 1 из 2

Автор:  С. Ворошиловский [ 11 май 2009, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Позднее включение вентиляторов

Последнее время замечаю, что вентиляторы стали включаться при более высокой температуре движка. Раньше первый вентилятор включался, как только стрелка переваливала за 90 градусов. Где-то с месяц назад заметил, что вентилятор начинает жужжать только когда стрелка пройдет больше полпути между 90 и 110 градусов. А сегодня стою на перекрестке , бросаю взгляд на приборную панель - и опа - стрелка уже на границе красной зоны, а вентиляторов что-то не слышно. Подъехал к обочине, открыл капот - точно, оба вентилятора стоят. А двигатель уже чуть ли не кипит, если верить показометру.

Пораскинув умишком, делаю предположение, что сами вентиляторы вряд ли виноваты. Как-то слишком постепенно развивался процесс. То ли врет датчик показометра, то ли врет датчик температуры, который дает сигнал на контроллер.

Итак, что посоветуете? Куда рыть? БК у меня нету, к сожалению.

Автор:  andb [ 11 май 2009, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

бк купить самый простой .очень помагает

Автор:  С. Ворошиловский [ 11 май 2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

andb, хороший совет, полезный. Но хотелось бы все-таки узнать, что скажет начальник транспортного цеха.

Автор:  Гость [ 11 май 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

На показометр ты внимание не обращай. Он снимает температуру ОЖ совершенно с другого, независимого от котроллера датчика. Так что именно этот датчик и может врать. А вентиляторы К включает от второго датчика. Причем если этот датчик накрылся, то К заставит вентиляторы работать при любой температуре. Тут без БК или диагностики не определишь. Можно еще мерять сопротивление датчика при измерении же температуры жидкости...и сравнивать по таблице :smile_bigsmile:
Чек енжин не горит? А может просто контакт в вентиляторах плохой или пропадает?

Автор:  С. Ворошиловский [ 11 май 2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Чек энджин не горит. Контакт в вентиляторах - вряд ли. Их же два, с отдельными разъемами и, как я понимаю, отдельными релюшками.

Автор:  Гость [ 11 май 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский писал(а):
Чек энджин не горит. Контакт в вентиляторах - вряд ли. Их же два, с отдельными разъемами и, как я понимаю, отдельными релюшками.

Ну тогда только мерять сопротивление. Но этот процесс погеморнее, чем поставить БК :smile_doh: Первый столбик-температура в Град С, второй - сопротивление в Ом)


100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700

Автор:  С. Ворошиловский [ 11 май 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, интересно. А откуда таблица? Это для обоих датчиков одинаково?

Автор:  Graff [ 12 май 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня примерно такая же хня, на диагностике карлсон врубается при 99 -- в норме, а на панельке при ентом кажет 110, датчик на башке менял... не помогло...
Что-то где-то видел на форумах подобное, вылечилось заменой термостата...

Автор:  andb [ 12 май 2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

таблица эта для датчика который работает на контроллер.можно скинуть клемму с него вентиляторы должны крутится постоянно.датчик в районе термостата

Автор:  Olegus [ 12 май 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

100% термостат! Не закрывается короткий круг. К сожалению, типичная проблема для наших термостатов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/