Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Позднее включение вентиляторов http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21334 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | С. Ворошиловский [ 11 май 2009, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Позднее включение вентиляторов |
Последнее время замечаю, что вентиляторы стали включаться при более высокой температуре движка. Раньше первый вентилятор включался, как только стрелка переваливала за 90 градусов. Где-то с месяц назад заметил, что вентилятор начинает жужжать только когда стрелка пройдет больше полпути между 90 и 110 градусов. А сегодня стою на перекрестке , бросаю взгляд на приборную панель - и опа - стрелка уже на границе красной зоны, а вентиляторов что-то не слышно. Подъехал к обочине, открыл капот - точно, оба вентилятора стоят. А двигатель уже чуть ли не кипит, если верить показометру. Пораскинув умишком, делаю предположение, что сами вентиляторы вряд ли виноваты. Как-то слишком постепенно развивался процесс. То ли врет датчик показометра, то ли врет датчик температуры, который дает сигнал на контроллер. Итак, что посоветуете? Куда рыть? БК у меня нету, к сожалению. |
Автор: | andb [ 11 май 2009, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
бк купить самый простой .очень помагает |
Автор: | С. Ворошиловский [ 11 май 2009, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb, хороший совет, полезный. Но хотелось бы все-таки узнать, что скажет начальник транспортного цеха. |
Автор: | Гость [ 11 май 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На показометр ты внимание не обращай. Он снимает температуру ОЖ совершенно с другого, независимого от котроллера датчика. Так что именно этот датчик и может врать. А вентиляторы К включает от второго датчика. Причем если этот датчик накрылся, то К заставит вентиляторы работать при любой температуре. Тут без БК или диагностики не определишь. Можно еще мерять сопротивление датчика при измерении же температуры жидкости...и сравнивать по таблице ![]() Чек енжин не горит? А может просто контакт в вентиляторах плохой или пропадает? |
Автор: | С. Ворошиловский [ 11 май 2009, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чек энджин не горит. Контакт в вентиляторах - вряд ли. Их же два, с отдельными разъемами и, как я понимаю, отдельными релюшками. |
Автор: | Гость [ 11 май 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
С. Ворошиловский писал(а): Чек энджин не горит. Контакт в вентиляторах - вряд ли. Их же два, с отдельными разъемами и, как я понимаю, отдельными релюшками.
Ну тогда только мерять сопротивление. Но этот процесс погеморнее, чем поставить БК ![]() 100 177 90 241 80 332 70 467 60 667 50 973 45 1188 40 1459 35 1802 30 2238 25 2796 20 3520 15 4450 10 5670 5 7280 0 9420 -4 12300 -10 16180 -15 21450 -20 28680 -30 52700 -40 100700 |
Автор: | С. Ворошиловский [ 11 май 2009, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, интересно. А откуда таблица? Это для обоих датчиков одинаково? |
Автор: | Graff [ 12 май 2009, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня примерно такая же хня, на диагностике карлсон врубается при 99 -- в норме, а на панельке при ентом кажет 110, датчик на башке менял... не помогло... Что-то где-то видел на форумах подобное, вылечилось заменой термостата... |
Автор: | andb [ 12 май 2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
таблица эта для датчика который работает на контроллер.можно скинуть клемму с него вентиляторы должны крутится постоянно.датчик в районе термостата |
Автор: | Olegus [ 12 май 2009, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
100% термостат! Не закрывается короткий круг. К сожалению, типичная проблема для наших термостатов. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |