Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Диагностика шаровых и рулевых тяг.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21338
Страница 1 из 1

Автор:  MerkaVa [ 13 май 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика шаровых и рулевых тяг.

Каким образом они проверяются? А то, что-то спереди зазвучало... Точно не сайленты, я их протягивал по весне, да и звучат по другому. А тут железный звук при вращении руля как на скорости, так и на месте.

Автор:  Arbuzzz [ 13 май 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ты не знаешь эту веселую игру в обезьянку???? :

Автор:  DImON--Pskov [ 13 май 2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Может гур? Жидкость присутствует в бачке? :

Автор:  Needle [ 13 май 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика шаровых и рулевых тяг.

MerkaVa писал(а):
Каким образом они проверяются? А то, что-то спереди зазвучало... Точно не сайленты, я их протягивал по весне, да и звучат по другому. А тут железный звук при вращении руля как на скорости, так и на месте.

Рулевые надо подергать руками - люфты чувствуются, а шаровые надо проверять с вывешенным колесом, опять-таки люфты чувствуются, если активно подергать колесо в вертикальной плоскости.

Автор:  MerkaVa [ 13 май 2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, неа, не знаю. :smile_doh:

DImON--Pskov, бачок чуть потеет, но жидкости больше половины.

Needle, спс, попробую.

Автор:  DImON--Pskov [ 13 май 2009, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

может средняя ругевая трется о РПМ, стабилизатор не гнул?

Автор:  Arbuzzz [ 13 май 2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa писал(а):
Arbuzzz, неа, не знаю. :smile_doh:


Тагда вот: машину поднять, за все подергать (повисеть, поболтаться, можно почесываться и грозно реветь =)), верхние шаровые - то же самое, нижние - рычаг чуть упором приподнять, и проверять люфт. Да, и сначала осмотреть все пыльники!

Автор:  Needle [ 13 май 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa, имей ввиду, тяги немного могут подаваться под руками, но не должно быть никаких стуков при резких рывках в вертикальной плоскости. И дергать надо как можно резче :smile_nod:

ЗЫ: а вообще за 500р тебе любой сервис за 15 минут продиагностирует состояние тяг. Без определенного навыка сделать правильную диагностику самостоятельно будет непросто.

Автор:  kettle [ 13 май 2009, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa, Шаровые будут стучать не зависимо от вращения руля.
При наличии слуха и нормальных тактильных ощущениях, пользуясь вышеописанными советами, диагностику сделать не сложно.
Лучше всего действительно заехать на сервис и сделать диагностику по-кругу. Заодно и узнаешь, как это делается.

Автор:  Dimchik [ 13 май 2009, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa,
Знач слушай!
Испытание 1.
На стоящей машине подходишь с одной стороны, садишься на корточки перед передним колесом. Хватаешься за верх колеса двумя руками и начинаешь попеременно сильно толкать-тянуть колесо перпендикулярно оси машины, как обезьяна решетку в зоопарке. Если слышишь тук-тук, или колесо имеет люфт, то это или верхние шаровые, или ступицы(или и то и другое). Повторяешь с другой стороны.
Испытание 2.
Домкратишь машину с 1 стороны спереди ПОД КУЗОВ! Теперь берешься сверху и снизу колеса и начинаешь сильно качать колесо на излом. Если есть люфт и тук-тук, - ступицы(регулировать или менять). Ищешь болванку или кирпичи и подкладываешь под нижний рычаг с таким расчетом, чтобы при опускании машины колесо осталось висеть в воздухе. Опускаешь на него машину. Повторяешь испытание 1 сверху и снизу, но теперь положив одну руку на корпус шаровой и проушину поворотного кулака. Переходишь на другую сторону.
Кроме этого могут стучать: рулевые(подергать), аммо и его втулки(покачать), сильно убитые сайленты(и так видно),втулки стаба и наконец недотянутое колесо. Издает кстати просто ужасные звуки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/