Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Диагностика шаровых и рулевых тяг. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21338 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MerkaVa [ 13 май 2009, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика шаровых и рулевых тяг. |
Каким образом они проверяются? А то, что-то спереди зазвучало... Точно не сайленты, я их протягивал по весне, да и звучат по другому. А тут железный звук при вращении руля как на скорости, так и на месте. |
Автор: | Arbuzzz [ 13 май 2009, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты не знаешь эту веселую игру в обезьянку???? : |
Автор: | DImON--Pskov [ 13 май 2009, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может гур? Жидкость присутствует в бачке? : |
Автор: | Needle [ 13 май 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика шаровых и рулевых тяг. |
MerkaVa писал(а): Каким образом они проверяются? А то, что-то спереди зазвучало... Точно не сайленты, я их протягивал по весне, да и звучат по другому. А тут железный звук при вращении руля как на скорости, так и на месте.
Рулевые надо подергать руками - люфты чувствуются, а шаровые надо проверять с вывешенным колесом, опять-таки люфты чувствуются, если активно подергать колесо в вертикальной плоскости. |
Автор: | MerkaVa [ 13 май 2009, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, неа, не знаю. ![]() DImON--Pskov, бачок чуть потеет, но жидкости больше половины. Needle, спс, попробую. |
Автор: | DImON--Pskov [ 13 май 2009, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
может средняя ругевая трется о РПМ, стабилизатор не гнул? |
Автор: | Arbuzzz [ 13 май 2009, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa писал(а): Arbuzzz, неа, не знаю.
![]() Тагда вот: машину поднять, за все подергать (повисеть, поболтаться, можно почесываться и грозно реветь =)), верхние шаровые - то же самое, нижние - рычаг чуть упором приподнять, и проверять люфт. Да, и сначала осмотреть все пыльники! |
Автор: | Needle [ 13 май 2009, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, имей ввиду, тяги немного могут подаваться под руками, но не должно быть никаких стуков при резких рывках в вертикальной плоскости. И дергать надо как можно резче ![]() ЗЫ: а вообще за 500р тебе любой сервис за 15 минут продиагностирует состояние тяг. Без определенного навыка сделать правильную диагностику самостоятельно будет непросто. |
Автор: | kettle [ 13 май 2009, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, Шаровые будут стучать не зависимо от вращения руля. При наличии слуха и нормальных тактильных ощущениях, пользуясь вышеописанными советами, диагностику сделать не сложно. Лучше всего действительно заехать на сервис и сделать диагностику по-кругу. Заодно и узнаешь, как это делается. |
Автор: | Dimchik [ 13 май 2009, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, Знач слушай! Испытание 1. На стоящей машине подходишь с одной стороны, садишься на корточки перед передним колесом. Хватаешься за верх колеса двумя руками и начинаешь попеременно сильно толкать-тянуть колесо перпендикулярно оси машины, как обезьяна решетку в зоопарке. Если слышишь тук-тук, или колесо имеет люфт, то это или верхние шаровые, или ступицы(или и то и другое). Повторяешь с другой стороны. Испытание 2. Домкратишь машину с 1 стороны спереди ПОД КУЗОВ! Теперь берешься сверху и снизу колеса и начинаешь сильно качать колесо на излом. Если есть люфт и тук-тук, - ступицы(регулировать или менять). Ищешь болванку или кирпичи и подкладываешь под нижний рычаг с таким расчетом, чтобы при опускании машины колесо осталось висеть в воздухе. Опускаешь на него машину. Повторяешь испытание 1 сверху и снизу, но теперь положив одну руку на корпус шаровой и проушину поворотного кулака. Переходишь на другую сторону. Кроме этого могут стучать: рулевые(подергать), аммо и его втулки(покачать), сильно убитые сайленты(и так видно),втулки стаба и наконец недотянутое колесо. Издает кстати просто ужасные звуки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |