Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вентиляторы на радматоре
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 01:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  18 апр 2009, 23:51

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую коллеги :smile_nod: Заметил недавно, то один вентилятор крутится, то оба, когда греется авто.
Это нормально или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 07:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 47

  •  26 окт 2008, 08:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
нормально. У авто два режима работы вентиляторов: один через ограничивающий резистор и оба на полную мощность. Первый режим включается на одном пороговом значении температуры ОЖ, второй - на другом (конкретные значения зависят от версии ЭБУ, таблицы есть тут на форуме).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 17:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  18 апр 2009, 23:51

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
dimitr писал(а):
нормально. У авто два режима работы вентиляторов: один через ограничивающий резистор и оба на полную мощность. Первый режим включается на одном пороговом значении температуры ОЖ, второй - на другом (конкретные значения зависят от версии ЭБУ, таблицы есть тут на форуме).


А где таблицы, подскажи, пжлст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 17:40  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
garry2009, по умолчанию с завода первый включается на 95 градусах, второй на 100...
Во всяком случае, у меня на двух машинах было так :
Второй включается редко. Если совсем уж перегрелся и одного пропеллера мало.
Выключаются, когда t падает до 91 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 47

  •  26 окт 2008, 08:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
garry2009 писал(а):
А где таблицы, подскажи, пжлст.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MEX писал(а):
garry2009, по умолчанию с завода первый включается на 95 градусах, второй на 100...
Во всяком случае, у меня на двух машинах было так :
Второй включается редко. Если совсем уж перегрелся и одного пропеллера мало.
Выключаются, когда t падает до 91 :smile_cool:


а у меня 99 и 101 или 103.... :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня тож первый на 99 включается и на 93 выключается, и чето ни разу не замечал чтобы второй включался, наверно выше 100 еще не нагревался :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 18:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  18 апр 2009, 23:51

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю за помощь :smile_nod:
И ещё (вспомнил, что забыл :smile_nod: ). Если приехал, надо глушить авто, а вентилятор работает. Как быть? Слышал, что мол типа, если заглушить при работающем вентиляторе, то может чо то - чо то поплохеть, то ли для мотора, то ли ещё чему-нибудь, и лучше ,чтоб машина поработала и вентилятор отключился через какое-то время ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 18:30  


garry2009 писал(а):
Благодарю за помощь :smile_nod:
И ещё (вспомнил, что забыл :smile_nod: ). Если приехал, надо глушить авто, а вентилятор работает. Как быть? Слышал, что мол типа, если заглушить при работающем вентиляторе, то может чо то - чо то поплохеть, то ли для мотора, то ли ещё чему-нибудь, и лучше ,чтоб машина поработала и вентилятор отключился через какое-то время ???

пофик


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 23:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  18 апр 2009, 23:51

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
garry2009 писал(а):
Благодарю за помощь :smile_nod:
И ещё (вспомнил, что забыл :smile_nod: ). Если приехал, надо глушить авто, а вентилятор работает. Как быть? Слышал, что мол типа, если заглушить при работающем вентиляторе, то может чо то - чо то поплохеть, то ли для мотора, то ли ещё чему-нибудь, и лучше ,чтоб машина поработала и вентилятор отключился через какое-то время ???

пофик

Это радует :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: