Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Вентиляторы на радматоре
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21349
Страница 1 из 2

Автор:  garry2009 [ 20 май 2009, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Вентиляторы на радматоре

Приветствую коллеги :smile_nod: Заметил недавно, то один вентилятор крутится, то оба, когда греется авто.
Это нормально или как?

Автор:  dimitr [ 20 май 2009, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

нормально. У авто два режима работы вентиляторов: один через ограничивающий резистор и оба на полную мощность. Первый режим включается на одном пороговом значении температуры ОЖ, второй - на другом (конкретные значения зависят от версии ЭБУ, таблицы есть тут на форуме).

Автор:  garry2009 [ 20 май 2009, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

dimitr писал(а):
нормально. У авто два режима работы вентиляторов: один через ограничивающий резистор и оба на полную мощность. Первый режим включается на одном пороговом значении температуры ОЖ, второй - на другом (конкретные значения зависят от версии ЭБУ, таблицы есть тут на форуме).


А где таблицы, подскажи, пжлст.

Автор:  MEX [ 20 май 2009, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

garry2009, по умолчанию с завода первый включается на 95 градусах, второй на 100...
Во всяком случае, у меня на двух машинах было так :
Второй включается редко. Если совсем уж перегрелся и одного пропеллера мало.
Выключаются, когда t падает до 91 :smile_cool:

Автор:  dimitr [ 20 май 2009, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

garry2009 писал(а):
А где таблицы, подскажи, пжлст.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299

Автор:  xytaxis [ 20 май 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

MEX писал(а):
garry2009, по умолчанию с завода первый включается на 95 градусах, второй на 100...
Во всяком случае, у меня на двух машинах было так :
Второй включается редко. Если совсем уж перегрелся и одного пропеллера мало.
Выключаются, когда t падает до 91 :smile_cool:


а у меня 99 и 101 или 103.... :

Автор:  Юрий985 [ 20 май 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня тож первый на 99 включается и на 93 выключается, и чето ни разу не замечал чтобы второй включался, наверно выше 100 еще не нагревался :

Автор:  garry2009 [ 21 май 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за помощь :smile_nod:
И ещё (вспомнил, что забыл :smile_nod: ). Если приехал, надо глушить авто, а вентилятор работает. Как быть? Слышал, что мол типа, если заглушить при работающем вентиляторе, то может чо то - чо то поплохеть, то ли для мотора, то ли ещё чему-нибудь, и лучше ,чтоб машина поработала и вентилятор отключился через какое-то время ???

Автор:  Гость [ 21 май 2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

garry2009 писал(а):
Благодарю за помощь :smile_nod:
И ещё (вспомнил, что забыл :smile_nod: ). Если приехал, надо глушить авто, а вентилятор работает. Как быть? Слышал, что мол типа, если заглушить при работающем вентиляторе, то может чо то - чо то поплохеть, то ли для мотора, то ли ещё чему-нибудь, и лучше ,чтоб машина поработала и вентилятор отключился через какое-то время ???

пофик

Автор:  garry2009 [ 21 май 2009, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
garry2009 писал(а):
Благодарю за помощь :smile_nod:
И ещё (вспомнил, что забыл :smile_nod: ). Если приехал, надо глушить авто, а вентилятор работает. Как быть? Слышал, что мол типа, если заглушить при работающем вентиляторе, то может чо то - чо то поплохеть, то ли для мотора, то ли ещё чему-нибудь, и лучше ,чтоб машина поработала и вентилятор отключился через какое-то время ???

пофик

Это радует :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/