| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Востребовательность пониженой. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21645  | 
	Страница 1 из 7 | 
| Автор: | алексей 213 [ 29 ноя 2009, 20:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | Востребовательность пониженой. | 
Была/и есть/ 21213-Нива . Понижайку пользовал пару раз в год.Обычно в тяжелой ситуации типа перемета,глубокого снега было достаточно буксануть сцеплением чтоб не потерять скорость. На Шеви этот фокус не проходит -чуть внатяг и двигатель как отрезает,не успеваешь буксануть сцеплением.Приходиться втыкать пониженую.Но тут вылазил избыток мощности -колеса шлифуют .Хорошего в этом мало. Виновата прошивка контролера?/машина 2005года/  | 
	|
| Автор: | GorAl [ 29 ноя 2009, 21:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
алексей 213, Привет! Я пользуюсь пониженной ну если не каждый день,то через день так точно.Это связано с парковкой во дворе.Иногда запрут так,что приходится по 40сантиметров пару раз туда\сюда.Очень удобно,без газа,сцепление-тормоз.По лесам, буеракам,подъезд к реке\озеру часто приходится на пониженной,через говна с блокировкой.А про зиму наверное даже не стоит заводить разговор.Машинке с её опциями нет цены.А какие-то конкретные засады наверное лучше проходить на скорости,потому что на первой действительно пробуксовываеш.Тут бы кузовок поднять,но потом по трассе больше сотни будет опасно.Так что пониженная это есть очень гуд.  | 
	|
| Автор: | Иваныч боб-43 [ 29 ноя 2009, 21:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Я понижайкой пользуюсь каждый день при вьезде в ракушку. Т.к. надо под 90 градусов заехать на бордюр20 см и вьехать в ракушку,-ну очень узкую,и низкую.  | 
	|
| Автор: | duk [ 29 ноя 2009, 22:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Я тоже каждый день, при въезде в гараж у меня довольно высокий поребрик, можно и газонуть, но как-то спокойнее воткнуть пониженную и заехать  
		
		 | 
	|
| Автор: | WESTR [ 29 ноя 2009, 22:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
пользуюсь понижайкой когда задом куд-нибудь загнать надо,и при въезде в гараж. :P  | 
	|
| Автор: | KaSt [ 29 ноя 2009, 23:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Пользуюсь постоянно вдень па несколько раз-очень облегчает маневры.  | 
	|
| Автор: | PeRo [ 29 ноя 2009, 23:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
алексей 213, тоже часто пониженной пользуюсь. Виновато либо сцепление, либо может быть и прошивка, т.к я лично и при движении с буксом сцепления проблем не испытываю, и на пониженной первой сцепление если грубо бросить, машина не глохнет а начинает ползти.  | 
	|
| Автор: | алексей 213 [ 30 ноя 2009, 18:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Oleg Loa писал(а): Газ меньше жать, не? :P Если чё делать - манеру езды сменить, как ему и советуют ![]() Чтоб преодолевать нечто труднопроходимое треба набрать скорость- чтоб с хода. Понижайка так понижает что теряеться сцепление колес . На первой двигатель откронено ,,тухлый,, по сравнению с Нивовским 21213. В первой посте упомянуты гидрокомпенсаторы-не понял как они могут на чтото влиять?  | 
	|
| Автор: | Dmitriy67 [ 30 ноя 2009, 23:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): алексей 213, виноваты ГК и 214 РВ . Поставь болты и 213 РВ и не будет провала на низах. : 
Про болты согласен. От себя рекомендую валы 03-й от "Мастер Мотор" и 14-й от "Двигателя", оба опробованы на своей машине. После установки вала желательно поиграться с УОЗ и топливными картами в прошивке. Для многих этого варианта, ака рыбалка-охота-город, будет достаточно. Ну и бюджетно тоже. : Понижайку уже меньше требует, с обгоном тоже на трассе получше. Одной прошивкой мало чего добьешся. У нас основная проблема именно в РВ сидит и в прошивке. На всех ведь не угодишь. Вот и идёт с завода нечто усреднённое, отсюда - размазанный момент по всему диапазону. То есть нет выигрыша ни на низах, ни в середине. А с нашим движком в 80 л.с на полторы тонны веса... Вот и приходится с мех. потерями бороться. Тут уже и клапана, и тарелки, и пружины, и втулки, и болты рулить будут... Имхо, конечно.  | 
	|
| Автор: | Oleg Loa [ 01 дек 2009, 01:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Dmitriy67 писал(а): Про болты согласен. От себя рекомендую валы 03-й от "Мастер Мотор" и 14-й от "Двигателя", оба опробованы на своей машине. 
Херня всё то, стоял у меня 2123-СТИ-1 под гидрики. Эффект на глаз не заметен даже с рекомендованной прошивкой. А вот простая смена пар с 3.9 на 4.3 меняет картинку сразу.  | 
	|
| Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|