Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Морозец - 32, траблы с пуском и печкой http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21656 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tubalar [ 08 дек 2009, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Морозец - 32, траблы с пуском и печкой |
Собственна сама ситуёвина... Так как синоптики обещали морозы, а веры в безотказность Ниссанчика жены особой не было, было принято решение ставить его в гараж. А так как он был без особой надобности жене, то я ездил на нём попутно поменяв пока он ей без необходимости маслице да термостат. ШНива благополучно встала на стоянку и ночевала двое суток там. И сегодня она была бы там же, но вдруг с утра Ниссанчик понадобился и пришлось топать на стоянку. Подхожу, открываю. Открывается плохо. Замерзла. Снег ещё шел позавчера, завалило все нафиг. Да ладно. 1-й трабл. Поворачиваю ключ, пауза, зуд бензонасоса, доворот ключа... Тыр-пыр-тыр-пыр... В общем, схватывает одним цилиндром, пытается завестись и сразу глохнет (ну херли, на термометре то минус 32). Так раз пять. Выждал паузу, перекурил. Попробовал ещё раз. Крутит вяло, но периодически опять же хватает. АКБ Солите (Корея, 60-й, куплен 1 мес. назад, масло ВР 0W40 полная синтетика неделю назад, свечи неделю назад), антифриз ВР якобы до -40 держит (менял месяца два назад). Ну в общем то, завелся. С чихом-пыхом, дрын-н-н-н, тахометр сразу задрал стрелку аж почти на 3000! Ух, вздохнул облегченно. Жду, када прогреется. 2-й трабл. Прогрелись быстро (вообще быстро прогревается). Показометр температуры уже на середине шкалы. Сажусь, включаю печку и оба на! Меня обжигает морозный воздух с улицы! Ну, думаю, чет застоялось, сейчас пройдет.... Ан не-е-е-ет! Температура двигателя продолжает расти, а печка дует минусом! Попытки вращения всеми ручками ничего не дают, кроме перевода направления потока морозного воздуха. И появляется какое-то странное пощелкиваение не понять откуда идущее. То ли из под панели, то ли из под пола. Так и не понял. Печку выключаю, пощелкивание прекращается. Включаю - дует холодом, начинается слабенькое и ненавязчивое пощелкивание. Ну чего делать то? Сервис близко, думаю, надо заглянуть. Пускаю струю воздуха на лобовое, чтоб не затянуло, еду при прогретом двигателе и дующей в морду лица морозной свежести, сопровождающейся этим самым "пластмассовым" (по звуку) пощёлкиванием. Заезжаю на заправку (4 км), заправляюсь, сажусь в салон - там стало теплее. Ощутимо. Дальше - больше. В обчем, печка задула потихньку теплом, а потом и совсем теплом. Успокоился, поехал на работу. Но... Сомненья гложут. Вопрос - чего это было то? И чего делать? |
Автор: | omich [ 08 дек 2009, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а чего, -32 все-таки и стояла двое суток! Думаю, нормально, что с третьей попытки завелась. А по второму траблу - проще пареной репы, антифриз в печке перехватило. Только он не в лед замерзает, а кристаллизуется. Он и трещал, наверное. Слей ты этот Цитата: антифриз ВР якобы до -40 держит
и залей нормального обычного ТОСОЛа. |
Автор: | Tubalar [ 08 дек 2009, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): Слей ты этот
Цитата: антифриз ВР якобы до -40 держит и залей нормального обычного ТОСОЛа. Блин, так я наиборот ведь перед зимой слил ТОСОЛ и залил фирмовый антифриз. Думал, как лучше. Блин, если его в печке перехватило, то тада чтож может быть в движке то?! |
Автор: | andb [ 08 дек 2009, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
заслонка может примерзла |
Автор: | Tubalar [ 08 дек 2009, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb писал(а): заслонка может примерзла
Заслонка чего? Если заслонка, которая переводит струю "морда-ноги", то она двигалась. Со скрежетом, но двигалась и струю переводила. Но было хо-лод-но! |
Автор: | omich [ 08 дек 2009, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: залил фирмовый антифриз. Думал, как лучше. Блин, если его в печке перехватило, то тада чтож может быть в движке то?!
А чем фирмовый антифриз лучше-то? Не знаю, как на Алтае, но у нас время паленки, проедающей алюминий, давно прошло. А в движке такая же каша была, скорее всего. Но она по логике вещей должна сразу после пуска растаять. Из опыта: замерзщий тосол хрустит в шлангах, если их пожамкать. В таких случаях не рекомендуется заводить движок - бывает, срывает шланги. |
Автор: | andb [ 08 дек 2009, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
не заслонка тепло холодно.какая то там конструкция с люфтами.не зря про это стоко тем было.может че то и было |
Автор: | ZverX [ 08 дек 2009, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
мм, надо будет при таких морозах посмотреть в расширительный бачок - как там тосол себя чуствует ![]() |
Автор: | Нивовод2121 [ 08 дек 2009, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Заслонка чего? Если заслонка, которая переводит струю "морда-ноги", то она двигалась.
Не, заслонка тепло-холод ![]() |
Автор: | ЗУР BABY [ 08 дек 2009, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивовод2121 писал(а): Цитата: Заслонка чего? Если заслонка, которая переводит струю "морда-ноги", то она двигалась. Не, заслонка тепло-холод ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |