Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Морозец - 32, траблы с пуском и печкой
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21656
Страница 1 из 3

Автор:  Tubalar [ 08 дек 2009, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Морозец - 32, траблы с пуском и печкой

Собственна сама ситуёвина...
Так как синоптики обещали морозы, а веры в безотказность Ниссанчика жены особой не было, было принято решение ставить его в гараж. А так как он был без особой надобности жене, то я ездил на нём попутно поменяв пока он ей без необходимости маслице да термостат. ШНива благополучно встала на стоянку и ночевала двое суток там. И сегодня она была бы там же, но вдруг с утра Ниссанчик понадобился и пришлось топать на стоянку. Подхожу, открываю. Открывается плохо. Замерзла. Снег ещё шел позавчера, завалило все нафиг. Да ладно.

1-й трабл.
Поворачиваю ключ, пауза, зуд бензонасоса, доворот ключа... Тыр-пыр-тыр-пыр... В общем, схватывает одним цилиндром, пытается завестись и сразу глохнет (ну херли, на термометре то минус 32). Так раз пять. Выждал паузу, перекурил. Попробовал ещё раз. Крутит вяло, но периодически опять же хватает. АКБ Солите (Корея, 60-й, куплен 1 мес. назад, масло ВР 0W40 полная синтетика неделю назад, свечи неделю назад), антифриз ВР якобы до -40 держит (менял месяца два назад). Ну в общем то, завелся. С чихом-пыхом, дрын-н-н-н, тахометр сразу задрал стрелку аж почти на 3000! Ух, вздохнул облегченно. Жду, када прогреется.

2-й трабл. Прогрелись быстро (вообще быстро прогревается). Показометр температуры уже на середине шкалы. Сажусь, включаю печку и оба на! Меня обжигает морозный воздух с улицы! Ну, думаю, чет застоялось, сейчас пройдет.... Ан не-е-е-ет! Температура двигателя продолжает расти, а печка дует минусом! Попытки вращения всеми ручками ничего не дают, кроме перевода направления потока морозного воздуха. И появляется какое-то странное пощелкиваение не понять откуда идущее. То ли из под панели, то ли из под пола. Так и не понял. Печку выключаю, пощелкивание прекращается. Включаю - дует холодом, начинается слабенькое и ненавязчивое пощелкивание. Ну чего делать то? Сервис близко, думаю, надо заглянуть. Пускаю струю воздуха на лобовое, чтоб не затянуло, еду при прогретом двигателе и дующей в морду лица морозной свежести, сопровождающейся этим самым "пластмассовым" (по звуку) пощёлкиванием. Заезжаю на заправку (4 км), заправляюсь, сажусь в салон - там стало теплее. Ощутимо. Дальше - больше. В обчем, печка задула потихньку теплом, а потом и совсем теплом. Успокоился, поехал на работу. Но... Сомненья гложут.

Вопрос - чего это было то? И чего делать?

Автор:  omich [ 08 дек 2009, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а чего, -32 все-таки и стояла двое суток! Думаю, нормально, что с третьей попытки завелась.
А по второму траблу - проще пареной репы, антифриз в печке перехватило. Только он не в лед замерзает, а кристаллизуется. Он и трещал, наверное.
Слей ты этот
Цитата:
антифриз ВР якобы до -40 держит

и залей нормального обычного ТОСОЛа.

Автор:  Tubalar [ 08 дек 2009, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Слей ты этот
Цитата:
антифриз ВР якобы до -40 держит

и залей нормального обычного ТОСОЛа.

Блин, так я наиборот ведь перед зимой слил ТОСОЛ и залил фирмовый антифриз. Думал, как лучше. Блин, если его в печке перехватило, то тада чтож может быть в движке то?!

Автор:  andb [ 08 дек 2009, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

заслонка может примерзла

Автор:  Tubalar [ 08 дек 2009, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

andb писал(а):
заслонка может примерзла

Заслонка чего? Если заслонка, которая переводит струю "морда-ноги", то она двигалась. Со скрежетом, но двигалась и струю переводила. Но было хо-лод-но!

Автор:  omich [ 08 дек 2009, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
залил фирмовый антифриз. Думал, как лучше. Блин, если его в печке перехватило, то тада чтож может быть в движке то?!

А чем фирмовый антифриз лучше-то? Не знаю, как на Алтае, но у нас время паленки, проедающей алюминий, давно прошло.
А в движке такая же каша была, скорее всего. Но она по логике вещей должна сразу после пуска растаять.
Из опыта: замерзщий тосол хрустит в шлангах, если их пожамкать. В таких случаях не рекомендуется заводить движок - бывает, срывает шланги.

Автор:  andb [ 08 дек 2009, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

не заслонка тепло холодно.какая то там конструкция с люфтами.не зря про это стоко тем было.может че то и было

Автор:  ZverX [ 08 дек 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

мм, надо будет при таких морозах посмотреть в расширительный бачок - как там тосол себя чуствует :smile_nod: если примерз, то видимо лучше не ездить и заменить его потом...

Автор:  Нивовод2121 [ 08 дек 2009, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Заслонка чего? Если заслонка, которая переводит струю "морда-ноги", то она двигалась.

Не, заслонка тепло-холод :smile_nod: у нас же нет краника, только заслонка стоит, вот наверное где-то и примерлзла, потом оттаяла

Автор:  ЗУР BABY [ 08 дек 2009, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Нивовод2121 писал(а):
Цитата:
Заслонка чего? Если заслонка, которая переводит струю "морда-ноги", то она двигалась.

Не, заслонка тепло-холод :smile_nod: у нас же нет краника, только заслонка стоит, вот наверное где-то и примерлзла, потом оттаяла
Согласен, заслонка. Двигалась ручка управления, а движется ли заслонка не видно. Когда с утра на морозе начинаешь переключать заслонку "тепло-холод", может переломиться пластиковая оболочка тросика и он не передает тяговое усилие на заслонку, просто прогибается. С вечера лучше оставлять заслонку в положении тепло max., а с утра, пока не прогреестя, не трогать ее.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/