Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
проблемы спользования сцепления крафт! вероятный недожим? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21807 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MeZ [ 11 мар 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы спользования сцепления крафт! вероятный недожим? |
проблемка такова. После установки сцепления Крафтовского, корзины и выжимного, неприменного юзнья девайсов примерно 30 000 км, стал подтекать главный цилиндр сцепления, его поменяли, подтекать перестало, но, передачи втыкаются не айс...то без проблем, то с затыком. Сцепление предыдущее менялось из-за этого, сей факт пропадал. счас оптяь та же ересь. создается ощущение при выжиме, что то ли не до самого конца выжимае, то ли ще что, понять не могу. Такая проблема была со сцеплением Valeo, после чего отказались его ставить. На 5 машинах диск сцепления расслаивался на пробеге 2-5 тыков (поставщик надежный товарисЧ, то есть если его и накололи, то еще раньше в первичной закупке) по прошествии нескольких лет оказалось, что вообще реальная беда валео. самое интересное, здесь ставили крафт. но есть еще одно - цилиндр, с хомутом, почему-то не такой стоит, как на других шнивах...ставил на ямы 5 штук одновременно - не такие они там:smile_doh: (своя 2005год). может кто может подсказать...коробку. конечно, снять не трудно...но, возможно не только в сцеплении дело? |
Автор: | SergeyZh [ 11 мар 2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
в поиск + переименуйте тему, чтобы было понятно о чем она... |
Автор: | MeZ [ 11 мар 2010, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, сорри...а как переименовать-то? *подскажите..чет не знаю в поиске того. что надо не нашел, простите, елси невнимателен |
Автор: | MeZ [ 11 мар 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
и как я посмотрел - там везде темы с траблом именно втыкания и вытыкания передач, здесь даже не в этом дело. Трабл изначально в том, что начал подтекать сам цилиндр цепления... а подтекать начал, скорее всего, из-за недостаточного, на наше мнение(ну моё и друзей-мастеров, которые только нивы всю жисть обслуживают) выжима... то ли усилие большое - то ли наоборот. Если бы стояло валео - не вопрос, ответ, по крайней мере для нас, ыл бы очевидным, при том, что стоит крафт или сакс - вопрос неочевидный. |
Автор: | Drоn [ 11 мар 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
MeZ, Система прокачана? Вилка не с трещиной ли? |
Автор: | КАДМИй [ 11 мар 2010, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО Ещё четкость включения зависит от того как кулиса отрегулирована. :-D По крайней мере когда на своей регулировали разница в чёткости чувствовалась. |
Автор: | Drоn [ 11 мар 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MeZ, Какие передачи плохо втыкаются? |
Автор: | MeZ [ 12 мар 2010, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn, х.з., коробку после каждых покатух, еси че разбираем-собираем - там косяков быть не должно. ща все передачи включаются-выключаются нормально но при этом пришлось главный цилиндр в хомуте крепления передвинуть и ослабиить.. главный цилиндр почему-то не как на шнивах разных годов выпуска (по крайней мере у себя в мастерской загнали одновременно 5 шнив 2004,2005,2005(моя), 2007, 2005 - у всех одинаковые хомуты крепления, у меня нет:smile_doh:...в магазинах не нашли, у своих поставщиков тоже - сказали с таким не сталкивались если цилиндр закрепить туго, то передачи включаются...они включаются всегда...но, как Вам объяснить, с преодалением в какой-то момент (начальный) некоей малой препятствующей силы... но втыкаются... если цилиндр в креплении ослабить, то передачи втыкаются как надо мягко и плавно, "как по маслу"...но так быть не должно... они должны плавно втыкаться с закрепленным цилиндром... вопрос остается - от чего поставлен хомут крепления и походу не в том месте...у кого такая беда была? (выпуск скорее всего 2005-2006) Про что я говорю - так ПОХОЖАЯ беда была на нескольких машинах со сцеплением валео - когда расслаивались новые диски валео... здесь стоит крафт, при том искатавшый в покатухах, где-то 15 000 из 30 000 вот и не наю...коробку решили пока не разбирать - сцепление не смареть - решили - убить его и все..стараюсь ща убить - х..р убьешь:smile_doh: КАДМИй, про регулировки кулис, неправильную работу ногами, маслечко и все такое - сразу говорю все там в норме ![]() |
Автор: | Hornet [ 12 мар 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда смотрел свой цилиндр сцепления (на предмет как поживает), то обратил внимание, что он не имеет жесткой фиксации, а, такое впечатление, что установлен в резиновой втулке и слегка плавает. Но поскольку все работает как бы номально, т.е. передачи, а как правило - первая, переодически включается с затыком (что на ШНиве встречается достаточно часто) : , то ничего трогать не стал и оставил по дефолту. Машинка 2004г. |
Автор: | MeZ [ 12 мар 2010, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet, шпасиба... походу у меня так же "плавает".... раньше просто сколько нив не делали добивались и беззатычного включения всех передач... а со своей как всегда - на других получится - на своей - фих:smile_nod:))))) обидно то, что непонятно почему цилиндр с крепежом отличаются и в магазах нету:smile_doh: бредятина какая-то сцепление все таки думаю убить наглухо и поставить оч нравящийся в последнее время сакс:smile_nod: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |