| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Такая хрень: качнуло на неровности и... пропала тяга. МЗ ? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21893 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | Olegus [ 05 май 2010, 02:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Свечи надо каждые 30 ткм менять (или чаще). Меняй МЗ и будет тебе счастье. А вообще в ШНиве с Bosh 7.0 должен быть всегда запасной МЗ. |
|
| Автор: | fiat135 [ 05 май 2010, 07:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А еще для надежности надо МЗ перенести с блока в менее теплое место... Когда у меня такая же петрушка случилась (кстати я проехав на неисправном МЗ еще и катализатор угробил), я сразу же перенес МЗ в другое место и вырезал кат. |
|
| Автор: | Solarwinds [ 05 май 2010, 07:26 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Loop_killeR, Читаем тут http://www.autoelectric.ru/advices/igni ... nition.htm : З.Ы. Поправь маркировку 2112- 3705010-02 |
|
| Автор: | Solarwinds [ 05 май 2010, 07:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
APost, данунах его ремонтировать : , там из всей писанины ценно то, что можно со 100% уверенностью диагностировать что МЗ "кирдык". Для своего успокоения. : ну и бежать в магаз за новым. Можно конечно сразу в магаз : но это не спортивно : |
|
| Автор: | Loop_killeR [ 05 май 2010, 12:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
solarwinds, спасибо за поправку. Пойду модуль искать сегодня, как я понял из других тем - московский АТЭ-2 надо искать? |
|
| Автор: | Loop_killeR [ 05 май 2010, 21:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Нашел точно такой же модуль в седьмом по счету магазине, в остальных предлагали только 2112-3705010 (а мне надо 2112-3505010-02) Я, конечно, понимаю, что они взаимозаменяемые, но я искал то что стояло Удивили в одном крупном магазине "манагеры" - притаскивают 2112-3705010 я грю - мне надо 2112-3505010-02, а они "дык они взаимозаменяемые, твое 02 значит, что он 2002 года выпуска, а у нас - видишь 010 в конце - это 2010 год!!!" После этого я с ними не стал разговаривать, ушел, сказав, что клиенты не такие тупые. :
Как уже говорил - нашел точно такой же. Заменил, УРАААА, заработало!!! все классно, работает как часики!!! Я прыгаю в машину и погнал по гаражам классно, опять едет!
НО!!! Через две минуты радости я обнаружил, что горит лампа с аккумулятором Потом начал комп ругаться про низкое напряжение 11,4 В, короче ездил я на аккумуляторе.
Далее, все остается большой загадкой для меня, тк что творится в проводах для меня всегда остается загадкой .
Следовательно вопросы: как могла повлиять замена МЗ на это (надо отметить, что когда я ехал на двух цилиндрах - не обратил внимание на эту лампу. Она могла гореть... поэтому не факт, что повлияла замена)? Почитав мурзилку, понял, что надо менять либо выпрямитель, либо еще что-то, либо генератор, тк предохранителей на эту штуку нет! Это все находится под пластмассовым кожухом генератора. Два провода на генераторе я пошевелил, точнее пошевелил один тоненький, а второй дотянул ключом на 1/4 оборота. Не помогло. Снимал "минус" на 15 минут - тоже не помогло. Замену модуля делал со снятым минусом с аккумулятора. Единственное, что я делал вчера - это на работающем двигателе снимал свечные провода и искр было много, может где то че-то пробило? |
|
| Автор: | васямба10 [ 05 май 2010, 21:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Loop_killeR, почисти клеммы на акб , мне помогло |
|
| Автор: | Loop_killeR [ 05 май 2010, 21:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
васямба10, это я тоже сделал, даже шкурочкой прошелся. |
|
| Автор: | васямба10 [ 05 май 2010, 21:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Loop_killeR, попробуй снять ( - ) на пару минут и обратно поставь , не знаю как и почему у меня зарядка после етих процедур появилась |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|