Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Вопрос: заменил прокладку-нормализовались холостые обороты?!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21923
Страница 1 из 2

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 20 май 2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос: заменил прокладку-нормализовались холостые обороты?!

Приветствую господа.
Собственно, не проблема, а вопрос..., возможно ли такое ?
Предыстория: как-то зимой, при "заводке" - гуляли и пропадали вООбще холостые... :smile_doh: - прочистил, для начала, дроссельный узел - стала, как новая заводиться....
Сейчас май-месяц, началась такая же хрень, но только на холодную :? , одновремено с "этим" начала травить прокладка между "штанами" и резонатором(катализатора не было и нет(датчик - 1))...
Короче - ездил/ездил, потом заменил эту прокладку(рем/комплект - 2 болта, 2 пружины, прокладка) --- машина ОПЯТЬ, как новая заводися : : :

Вот и думаю, как всё это связано ??? Может кто сталкивался ???

Автор:  5zigen [ 21 май 2010, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_iz_Kolomny, было аналогичное прошлым летом, ещё этим вылечились рывки при торможении двигателем :

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 21 май 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

5zigen, Я вот только не уловлю, как всё это связано :?

Автор:  Vitus [ 23 май 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Серега! Возможно это связано с постоянным изменение сопротивления газов на выходе

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 23 май 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
с постоянным изменение сопротивления газов на выходе
С секущей прокладкой оно постоянно менялось и поэтому "играли" холостые ? Я думал об этом, но как-то сомневался.... :smile_doh: Холостые иногда гуляли, а иногда - в норме были.... :?

Автор:  Vitus [ 23 май 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Если кто не верит заткните трубу морковкой. Серега, а ведь дело не в самом сопротивлении, а в том на что это сопротивление влияет.
Популярная байка - снимем глушак машина типа поедет быстрее, а на практике все не так. Гроход рев и пропала динамика и расход вырос. Сопротивление на выходе практичеки равно "0".
Так вот основа газодинамики двигателя внутреннего сгорания - глушитель не только гасит шум но и играет роль газового клапан - газовая волна от выхлопа отразившись от глушителя и резонатора идет обратно и перекрывает отверстие выхлопного клапана обратной волной еще до того как закроется клапан. То есть фактически отверстие закрыто еще до механического закрытия клапана. Почему падает мощность - потому что если в глушаке сопротивление "0", то часть расчетно поданного топлива в котел летит в трубу не выполняя полезной работы. Туда же летит часть водуха для образования
горючей смести а ведь бортовой компьюте посчитал его расход из ДМРВ.
Если все понятно то я тогда рад.

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 23 май 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Vitus, Перечитал несколько раз : В общем, наверное так... :? Спасибо... :smile_bigsmile:
До кучи вот тут вычитал..., примерно та же ситуация, но с другой стороны....

Автор:  Вадим [ 24 май 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное и расход чуток упал?! :smile_bigsmile:

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 24 май 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим,
Цитата:
Наверное и расход чуток упал?!
Да вроде так..., по БК было - 10,3-10,5, стало - 10,2-10,3...

Автор:  carmack [ 24 май 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вероятность что дырка за штанами "заглючивает" датчик кислорода, который видит подсасывающийся в неё воздух (в дырки выхлопной не только "вылетают" газы, но и "засасываются", т.к. процесс выпуска - пульсирующий и резонансный)

А заглюченный датчик кислорода - это неправильная стехиометрическая смесь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/