Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Вопрос: заменил прокладку-нормализовались холостые обороты?! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21923 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Serg_iz_Kolomny [ 20 май 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос: заменил прокладку-нормализовались холостые обороты?! |
Приветствую господа. Собственно, не проблема, а вопрос..., возможно ли такое ? Предыстория: как-то зимой, при "заводке" - гуляли и пропадали вООбще холостые... ![]() Сейчас май-месяц, началась такая же хрень, но только на холодную :? , одновремено с "этим" начала травить прокладка между "штанами" и резонатором(катализатора не было и нет(датчик - 1))... Короче - ездил/ездил, потом заменил эту прокладку(рем/комплект - 2 болта, 2 пружины, прокладка) --- машина ОПЯТЬ, как новая заводися : : : Вот и думаю, как всё это связано ??? Может кто сталкивался ??? |
Автор: | 5zigen [ 21 май 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg_iz_Kolomny, было аналогичное прошлым летом, ещё этим вылечились рывки при торможении двигателем : |
Автор: | Serg_iz_Kolomny [ 21 май 2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
5zigen, Я вот только не уловлю, как всё это связано :? |
Автор: | Vitus [ 23 май 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега! Возможно это связано с постоянным изменение сопротивления газов на выходе |
Автор: | Serg_iz_Kolomny [ 23 май 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: с постоянным изменение сопротивления газов на выходе С секущей прокладкой оно постоянно менялось и поэтому "играли" холостые ? Я думал об этом, но как-то сомневался.... ![]() |
Автор: | Vitus [ 23 май 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кто не верит заткните трубу морковкой. Серега, а ведь дело не в самом сопротивлении, а в том на что это сопротивление влияет. Популярная байка - снимем глушак машина типа поедет быстрее, а на практике все не так. Гроход рев и пропала динамика и расход вырос. Сопротивление на выходе практичеки равно "0". Так вот основа газодинамики двигателя внутреннего сгорания - глушитель не только гасит шум но и играет роль газового клапан - газовая волна от выхлопа отразившись от глушителя и резонатора идет обратно и перекрывает отверстие выхлопного клапана обратной волной еще до того как закроется клапан. То есть фактически отверстие закрыто еще до механического закрытия клапана. Почему падает мощность - потому что если в глушаке сопротивление "0", то часть расчетно поданного топлива в котел летит в трубу не выполняя полезной работы. Туда же летит часть водуха для образования горючей смести а ведь бортовой компьюте посчитал его расход из ДМРВ. Если все понятно то я тогда рад. |
Автор: | Serg_iz_Kolomny [ 23 май 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus, Перечитал несколько раз : В общем, наверное так... :? Спасибо... ![]() До кучи вот тут вычитал..., примерно та же ситуация, но с другой стороны.... |
Автор: | Вадим [ 24 май 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное и расход чуток упал?! ![]() |
Автор: | Serg_iz_Kolomny [ 24 май 2010, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, Цитата: Наверное и расход чуток упал?! Да вроде так..., по БК было - 10,3-10,5, стало - 10,2-10,3...
|
Автор: | carmack [ 24 май 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вероятность что дырка за штанами "заглючивает" датчик кислорода, который видит подсасывающийся в неё воздух (в дырки выхлопной не только "вылетают" газы, но и "засасываются", т.к. процесс выпуска - пульсирующий и резонансный) А заглюченный датчик кислорода - это неправильная стехиометрическая смесь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |