Автомобиль ш-нива обновленная, пробег 7500 км.
Недавно появился такой вот глюк:
При запуске авто ведет себя как положено, затем можно как обычно ехать, но когда датчик температуры начинает подниматься выше 90 градусов, как положено включается кулер, выполняет свою охлаждающую функцию, но чуть позже начинаются представления с оборотами. Значит еду я к примеру на третьей передаче, не спеша так , показывает 2000 об. , затем сбрасываю газ(так как планирую остановиться например у пешеходного перехода), а машина не хочет выполнять торможение двигателем и продолжает молотить 2000 об.(прям круиз контроль блин ))) ), а мне то тормозить надо, а то прокачу кого нить на капоте и придется звездочку на двери рисовать как во время войны на самолетах. Ну я естественно притормаживаю педалью тормоза, обороты не падают, газует, ехать хочет, ну значит выжимаю сцепление и торможу, а это уже нейтраль и естественно если на третьей было 2000 об, то без всякого сомнения я наблюдаю и слышу все 3500 об., да и проходящие пешеходы тоже шугаются моего рыка(наверное думают что я очень хочу их покатать))) ). Да бывало и все 5000 об.
И кстати снимает быстро этот глюк резкая перегазовка, ну или если заглушить и завестись. Но хватает не надолго, да и перегазовка не всегда помогает. Ну и на нейтрали часто бывает 2000 об. Может высоко не прыгать. Когда машина остыла, такого нет, все ОК. но стоит нагрется то опять концерты.
Подскажите мож как то можно с этим самостоятельно бороться. Ну там комп обнулить, или перепрошить, или там охдадить датчик Холостых чем нибудь.
Но мне кажется автосервис мне в помощ.
Пожалуйста ваше мнения и предложения.
Заранее благодарен.
|