Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 16:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 50

  •  20 авг 2007, 21:08

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Подобного случая в поиске не нашел, поэтому хочу попросить совета. Утром выехал как обычно, и после 7-8 км езды по городу, двигаясь в небольшую горку заметил быстрое увеличение температуры с 84 до 94 градусов (БК Штат). Рабочая температура при движении зимой и летом 84 +-2 градуса. Повышение произошло буквально за 10-15 секунд. Остановился. Антифриз в норме. Масло без следов эмульсии. Радиатор горячий. Печка работает. Одел на горловину расш. бачка презерватив-не надувается. Аккуратно поехал. Пуская с уклонов накатом не выключая передачу замечаю, что температура также динамично падает, как и росла. Заглянул в расширительный бачок-обратка писает прерывисто. Машине 2 года. Пробег 78 тыков. Помпа не менялась. Сразу купил её и заодно термостат. Поменял. Ровным счетом ничего не изменилось. Сегодня весь день ездил по городу-приспособился. Но при выезде на трассу думаю заахаюсь.Машина во всем остальном ведет себя как прежде. У меня уже третья шнива-на предыдущих и помпы менял, и термостаты, и прокладка прогорала, но подобного и близко не было. Помогите советом-не знаю уже на что грешить. Да, еще-утром при прогреве обратка писала нормально. На горячей-то нормально, а то простатит появляется. Вобщем ХЗ какое то :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Повышение только на штате видно? А на приборке как?

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 17:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 50

  •  20 авг 2007, 21:08

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь, На приборке также. При интенсивном разгоне буквально видно, как ползет стрелка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
у калиноводов такое бывало.вылечилось протяжкой массы контроллера


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Приборка то вроде сама по себе,так что контроллер ни причем.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Перво-наперво проверить открывается ли термостат при положенной температуре. Возможно его запаздывание или неполное открытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
известны случаи проворачивания вала помпы внутри крыльчатки. вал крутится-помпа не качает.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое на моей практике работы в сервисе,правда на ВАЗ2107,предысторию не рассказываю,скажу только одно-воздух,причём после заливки тосола в сис : тему,показалось подозрительно-не вмещается гдето ещё литр тосола,верхний патрубок печки который из под капота отсоедини,если оттуда тосол не идёт-заливай прямо туда.Если всё нормально-тоже Х.З.
Вообщето 94 градуса для системы под давлением-не особый повод к беспокойству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смущает прерывистое поступление ОЖ в расширительный бачок... В сочетании с прыжками температуры это наводит на мысль, которую выше высказал искандер. Фантастический вариант - попадание в корпус помпы выхлопных газов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 50

  •  20 авг 2007, 21:08

Блог: Просмотр записи (0)
Джонсон, Все и дело то в том, что никаких манипуляций с антифризом не делал, ну подливал в морозы понемногу-известная эта зимняя процедура. Ведь воздушному пузырю то просто так тоже взяться неоткуда. Сегодня посоветовали снять патрубки подогрева дроссельного узла-тоже может там скопиться воздух-все же верхняя точка-завел, немного отвожу шланги от штуцера пока не пошла ОЖ. Проехал-все то же самое. Так что пока проблема осталась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: