Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Температура двигателя. Непонятные скачки.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22184
Страница 1 из 6

Автор:  laser60100 [ 13 дек 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Температура двигателя. Непонятные скачки.

Здравствуйте. Подобного случая в поиске не нашел, поэтому хочу попросить совета. Утром выехал как обычно, и после 7-8 км езды по городу, двигаясь в небольшую горку заметил быстрое увеличение температуры с 84 до 94 градусов (БК Штат). Рабочая температура при движении зимой и летом 84 +-2 градуса. Повышение произошло буквально за 10-15 секунд. Остановился. Антифриз в норме. Масло без следов эмульсии. Радиатор горячий. Печка работает. Одел на горловину расш. бачка презерватив-не надувается. Аккуратно поехал. Пуская с уклонов накатом не выключая передачу замечаю, что температура также динамично падает, как и росла. Заглянул в расширительный бачок-обратка писает прерывисто. Машине 2 года. Пробег 78 тыков. Помпа не менялась. Сразу купил её и заодно термостат. Поменял. Ровным счетом ничего не изменилось. Сегодня весь день ездил по городу-приспособился. Но при выезде на трассу думаю заахаюсь.Машина во всем остальном ведет себя как прежде. У меня уже третья шнива-на предыдущих и помпы менял, и термостаты, и прокладка прогорала, но подобного и близко не было. Помогите советом-не знаю уже на что грешить. Да, еще-утром при прогреве обратка писала нормально. На горячей-то нормально, а то простатит появляется. Вобщем ХЗ какое то :

Автор:  Суперконь [ 13 дек 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Повышение только на штате видно? А на приборке как?

Автор:  laser60100 [ 13 дек 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Суперконь, На приборке также. При интенсивном разгоне буквально видно, как ползет стрелка

Автор:  andb [ 13 дек 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

у калиноводов такое бывало.вылечилось протяжкой массы контроллера

Автор:  Михалыч35 [ 13 дек 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Приборка то вроде сама по себе,так что контроллер ни причем.

Автор:  Alex195022 [ 13 дек 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Перво-наперво проверить открывается ли термостат при положенной температуре. Возможно его запаздывание или неполное открытие.

Автор:  искандер [ 13 дек 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

известны случаи проворачивания вала помпы внутри крыльчатки. вал крутится-помпа не качает.

Автор:  Джонсон [ 13 дек 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Было такое на моей практике работы в сервисе,правда на ВАЗ2107,предысторию не рассказываю,скажу только одно-воздух,причём после заливки тосола в сис : тему,показалось подозрительно-не вмещается гдето ещё литр тосола,верхний патрубок печки который из под капота отсоедини,если оттуда тосол не идёт-заливай прямо туда.Если всё нормально-тоже Х.З.
Вообщето 94 градуса для системы под давлением-не особый повод к беспокойству.

Автор:  pivko [ 13 дек 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Смущает прерывистое поступление ОЖ в расширительный бачок... В сочетании с прыжками температуры это наводит на мысль, которую выше высказал искандер. Фантастический вариант - попадание в корпус помпы выхлопных газов...

Автор:  laser60100 [ 13 дек 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Джонсон, Все и дело то в том, что никаких манипуляций с антифризом не делал, ну подливал в морозы понемногу-известная эта зимняя процедура. Ведь воздушному пузырю то просто так тоже взяться неоткуда. Сегодня посоветовали снять патрубки подогрева дроссельного узла-тоже может там скопиться воздух-все же верхняя точка-завел, немного отвожу шланги от штуцера пока не пошла ОЖ. Проехал-все то же самое. Так что пока проблема осталась

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/