Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Температура двигателя. Непонятные скачки. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22184 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | laser60100 [ 13 дек 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Температура двигателя. Непонятные скачки. |
Здравствуйте. Подобного случая в поиске не нашел, поэтому хочу попросить совета. Утром выехал как обычно, и после 7-8 км езды по городу, двигаясь в небольшую горку заметил быстрое увеличение температуры с 84 до 94 градусов (БК Штат). Рабочая температура при движении зимой и летом 84 +-2 градуса. Повышение произошло буквально за 10-15 секунд. Остановился. Антифриз в норме. Масло без следов эмульсии. Радиатор горячий. Печка работает. Одел на горловину расш. бачка презерватив-не надувается. Аккуратно поехал. Пуская с уклонов накатом не выключая передачу замечаю, что температура также динамично падает, как и росла. Заглянул в расширительный бачок-обратка писает прерывисто. Машине 2 года. Пробег 78 тыков. Помпа не менялась. Сразу купил её и заодно термостат. Поменял. Ровным счетом ничего не изменилось. Сегодня весь день ездил по городу-приспособился. Но при выезде на трассу думаю заахаюсь.Машина во всем остальном ведет себя как прежде. У меня уже третья шнива-на предыдущих и помпы менял, и термостаты, и прокладка прогорала, но подобного и близко не было. Помогите советом-не знаю уже на что грешить. Да, еще-утром при прогреве обратка писала нормально. На горячей-то нормально, а то простатит появляется. Вобщем ХЗ какое то : |
Автор: | Суперконь [ 13 дек 2010, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повышение только на штате видно? А на приборке как? |
Автор: | laser60100 [ 13 дек 2010, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суперконь, На приборке также. При интенсивном разгоне буквально видно, как ползет стрелка |
Автор: | andb [ 13 дек 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
у калиноводов такое бывало.вылечилось протяжкой массы контроллера |
Автор: | Михалыч35 [ 13 дек 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приборка то вроде сама по себе,так что контроллер ни причем. |
Автор: | Alex195022 [ 13 дек 2010, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перво-наперво проверить открывается ли термостат при положенной температуре. Возможно его запаздывание или неполное открытие. |
Автор: | искандер [ 13 дек 2010, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
известны случаи проворачивания вала помпы внутри крыльчатки. вал крутится-помпа не качает. |
Автор: | Джонсон [ 13 дек 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такое на моей практике работы в сервисе,правда на ВАЗ2107,предысторию не рассказываю,скажу только одно-воздух,причём после заливки тосола в сис : тему,показалось подозрительно-не вмещается гдето ещё литр тосола,верхний патрубок печки который из под капота отсоедини,если оттуда тосол не идёт-заливай прямо туда.Если всё нормально-тоже Х.З. Вообщето 94 градуса для системы под давлением-не особый повод к беспокойству. |
Автор: | pivko [ 13 дек 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смущает прерывистое поступление ОЖ в расширительный бачок... В сочетании с прыжками температуры это наводит на мысль, которую выше высказал искандер. Фантастический вариант - попадание в корпус помпы выхлопных газов... |
Автор: | laser60100 [ 13 дек 2010, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джонсон, Все и дело то в том, что никаких манипуляций с антифризом не делал, ну подливал в морозы понемногу-известная эта зимняя процедура. Ведь воздушному пузырю то просто так тоже взяться неоткуда. Сегодня посоветовали снять патрубки подогрева дроссельного узла-тоже может там скопиться воздух-все же верхняя точка-завел, немного отвожу шланги от штуцера пока не пошла ОЖ. Проехал-все то же самое. Так что пока проблема осталась |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |