Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Шумы, вибрации трансмиссии ШНивы, личный опыт http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22235 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | mayor [ 25 янв 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Шумы, вибрации трансмиссии ШНивы, личный опыт |
Яж говорил, админу, поиск бестолковый. Надо кнопку добавить, "ВАШИ СООБЩЕНИЯ" и всё. Вот помню, что где-то писал об этом, а где, ХЗ. По сему, начну тему и буду отписываться по личному опыту. Проблема №1: Покупал ШНиву с рук заметил шуршание, не вой, не гул, а именно шуршание в заднем редукторе. Случалось это в момент сброса, или в момент нажатия после наката на скорости педали акселератора, кратковременно. Именно в момент, когда шестерни из одного крайнего натяга в другой переходят. По другому не объясню, но, думаю, у кого есть хоть какое-то принципиальное понимание устройства трансмиссии, поймёт. Такая проблема у меня возникла на 213-й лет 10 назад. Я тогда съездил в частный гараж по рекомендации и мне этот шум устранили. А я, олень, не спросил что было. В настоящий момент мастеров по ремонту редукторов стало много меньше, те уже не занимаются и я в ступоре. Нашёл одного мастера, посоветовали на рынке. Он сел, прокатился со мной, послушал и сказал что однозначно не пара. После покупки я поменял заднюю крестовину, которая болталась и в багажнике валялась новая. сразу после сборки мастер сказал что будет прикатываться, ибо туго вращается. После её установки появилась вибрация на малых скоростях и какой-то гул, как от дрели, вернее от её редуктора. Короче, этот мастер, который по редукторам её отдефектовал и поменял, в редуктор лезть не стал, настоял что бы я покатался и послушал, но я-то знаю, что причина не в ней, хотя, хрен его знает. Короче, после замены крестовины гул как от дрели пропал, но шуршание в редукторе осталось. Шуршание это ещё имеет схожесть с каким-то звуком от вибрации. Думаю, может тяга реактивная где-то ослабла и когда мост не внатяг его немного колбасит а он через крепление тяги даёт такое ощущение? А может внутри так что-то трётбьёт, что аж через чулок на кузов передаётся. ХЗ. Нет, шум не такой, что ездить не возможно, просто я дотошный и он всё таки есть, которого не должно быть. Теперь мастер говорит что скорее раздатка, чем редуктор, а вернее её задний подшипник. Типа в заднем редукторе он не наблюдает ни каких люфтов и болтаний. Ощущение, что он боится лезть в редуктор и перебирает все возможные варианты "малой кровью". И что он других поломок редуктора кроме как ПАРА не знает, опыта нет. Хотя такая малая кровь мне может вылиться в круглую копейку. С другой стороны, если он залезет в раздатку, уберёт мне люфты с одновременной её ревизией то это мне не помешает. А может на этом и закончится. Было ли у кого подобное? Похожее? я обязательно разберусь и напишу причину. Если у меня такое второй раз уже на разных автомобилях, значит случай распространённый. А если только в начале проблемы и вы не привереда на шумы можете откататься год-два, пока звук не вылезет. з.ы. Обратите внимание на свои шумы. Начинается он после 60-ти км/час, при изменении положения дроссельной заслонки, кратковременно. И ещё этот шорох прослушивается на нейтральной после 60км/час, накатом, но меньше. где-то так. з.ы. На очереди описание замены карданоы на ШРУСсовые, но это позже. з.ы.з.ы. А ещё он сказал что внутренний левый, водительский ШРУС имеет люфт. Это болезнь в ШНИвах и Нивах, потому как он более нагружен. Этот люфт в савокупности с люфтом раздатки и шлицевых карданов даёт удар при трогании, постепенно разрушая шлицы в ступице. Говорит, щабей, а я не могу. Не могу, когда что*то не в норме. Буду его менять тоже. Вот, думаю, а может его разобрать и напились саму гранату изнутри чем нить, или хромировать? Ибо замена на сырую гранату даст резщультат максимум на месяц. Или смазку какую хитрую попробовать? |
Автор: | Гость [ 25 янв 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
mayor, Если у тебя есть желание и средства выяснить и побороться с шумами ,ударами и прочей нечистью коия водиться в шниве.То действуй и я желаю тебе удачи в этом нелегком деле. А сюда выкладывай свой опыт как положительный так и отрицательный и даже просто отдельные соображения по тому или иному нюансу все это будет полезно всем |
Автор: | mayor [ 25 янв 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был опыт борьбы с этим на 213-ой. Так что я настроен решительно и хочу помочь другим. так что, буду быть. ![]() |
Автор: | Grish@ [ 25 янв 2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mayor, http://www.chevy-niva.ru/search.php?search_author=mayor : |
Автор: | mayor [ 25 янв 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как это сделать?! : Опиши плиз! |
Автор: | Rendevor [ 25 янв 2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
mayor писал(а): А как это сделать?!
: Опиши плиз! http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=31312 |
Автор: | mayor [ 25 янв 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, может я ламер, но у меня профиль только такой: http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=editprofile |
Автор: | Петруха [ 25 янв 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
mayor, внизу каждого твоего сообщения есть кнопка "профиль", нажав её получаешь ту самую страницу, тыкаешь в "Найти все сообщения пользователя". Да, немного через *опу, но работает ![]() А по существу, проверь подшипники полуосей, они в начале конца издают как раз нечто шелеста, постепенно переходящего ... в такое ... гххх. У меня этот непонятный шум появлялся как раз ближе к 60-ти, потом раньше и заметнее, а потом я нашел что шумит ![]() |
Автор: | mayor [ 25 янв 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё нашёл, сенькью вери мутч! ![]() По теме, щас буду звонить мастеру, договариваться на ремонт. Как только что прояснится, напишу обязательно. Так меня прёт ШНивик, вот бы поубирать все шумы и вибрики! Ваще рулёзная машина стала бы. |
Автор: | mayor [ 27 янв 2011, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ни как мой мастер не хочет задний мост курочить. Нашёл погнутость кронштейнов раздатки. Завтра выровняет их и поменяет карданы местами, если не поможет от шуршания в мосту, будет менять подшипник задний в раздатке и полуось посмотрит, левую, как бы к ней более сфокусирован звук. Ну и в последнюю очередь в редуктор полезет. Буду писать по результату. а пока, не помню говорил или нет, но если крестовина хреновая, даже новая, может давать как бы незначительный вой-гул, который возможно спутать с начинающимся из дали воем редуктора. Поимейте это ввиду. И если после смены крестовины у вас, вдруг, "завыл редуктор" не торопитесь его ремонтировать. ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |