Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Шумы, вибрации трансмиссии ШНивы, личный опыт
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22235
Страница 1 из 7

Автор:  mayor [ 25 янв 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Шумы, вибрации трансмиссии ШНивы, личный опыт

Яж говорил, админу, поиск бестолковый.
Надо кнопку добавить, "ВАШИ СООБЩЕНИЯ" и всё.
Вот помню, что где-то писал об этом, а где, ХЗ.
По сему, начну тему и буду отписываться по личному опыту.

Проблема №1:
Покупал ШНиву с рук заметил шуршание, не вой, не гул, а именно шуршание в заднем редукторе. Случалось это в момент сброса, или в момент нажатия после наката на скорости педали акселератора, кратковременно. Именно в момент, когда шестерни из одного крайнего натяга в другой переходят. По другому не объясню, но, думаю, у кого есть хоть какое-то принципиальное понимание устройства трансмиссии, поймёт.
Такая проблема у меня возникла на 213-й лет 10 назад. Я тогда съездил в частный гараж по рекомендации и мне этот шум устранили. А я, олень, не спросил что было.
В настоящий момент мастеров по ремонту редукторов стало много меньше, те уже не занимаются и я в ступоре.
Нашёл одного мастера, посоветовали на рынке. Он сел, прокатился со мной, послушал и сказал что однозначно не пара.
После покупки я поменял заднюю крестовину, которая болталась и в багажнике валялась новая. сразу после сборки мастер сказал что будет прикатываться, ибо туго вращается. После её установки появилась вибрация на малых скоростях и какой-то гул, как от дрели, вернее от её редуктора.
Короче, этот мастер, который по редукторам её отдефектовал и поменял, в редуктор лезть не стал, настоял что бы я покатался и послушал, но я-то знаю, что причина не в ней, хотя, хрен его знает.
Короче, после замены крестовины гул как от дрели пропал, но шуршание в редукторе осталось. Шуршание это ещё имеет схожесть с каким-то звуком от вибрации. Думаю, может тяга реактивная где-то ослабла и когда мост не внатяг его немного колбасит а он через крепление тяги даёт такое ощущение? А может внутри так что-то трётбьёт, что аж через чулок на кузов передаётся. ХЗ. Нет, шум не такой, что ездить не возможно, просто я дотошный и он всё таки есть, которого не должно быть.
Теперь мастер говорит что скорее раздатка, чем редуктор, а вернее её задний подшипник. Типа в заднем редукторе он не наблюдает ни каких люфтов и болтаний. Ощущение, что он боится лезть в редуктор и перебирает все возможные варианты "малой кровью". И что он других поломок редуктора кроме как ПАРА не знает, опыта нет. Хотя такая малая кровь мне может вылиться в круглую копейку. С другой стороны, если он залезет в раздатку, уберёт мне люфты с одновременной её ревизией то это мне не помешает. А может на этом и закончится.
Было ли у кого подобное? Похожее?
я обязательно разберусь и напишу причину. Если у меня такое второй раз уже на разных автомобилях, значит случай распространённый. А если только в начале проблемы и вы не привереда на шумы можете откататься год-два, пока звук не вылезет.
з.ы. Обратите внимание на свои шумы. Начинается он после 60-ти км/час, при изменении положения дроссельной заслонки, кратковременно. И ещё этот шорох прослушивается на нейтральной после 60км/час, накатом, но меньше.
где-то так.
з.ы. На очереди описание замены карданоы на ШРУСсовые, но это позже.
з.ы.з.ы. А ещё он сказал что внутренний левый, водительский ШРУС имеет люфт. Это болезнь в ШНИвах и Нивах, потому как он более нагружен. Этот люфт в савокупности с люфтом раздатки и шлицевых карданов даёт удар при трогании, постепенно разрушая шлицы в ступице. Говорит, щабей, а я не могу. Не могу, когда что*то не в норме. Буду его менять тоже. Вот, думаю, а может его разобрать и напились саму гранату изнутри чем нить, или хромировать? Ибо замена на сырую гранату даст резщультат максимум на месяц. Или смазку какую хитрую попробовать?

Автор:  Гость [ 25 янв 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

mayor, Если у тебя есть желание и средства выяснить и побороться с шумами ,ударами и прочей нечистью коия водиться в шниве.То действуй и я желаю тебе удачи в этом нелегком деле.
А сюда выкладывай свой опыт как положительный так и отрицательный и даже просто отдельные соображения по тому или иному нюансу все это будет полезно всем

Автор:  mayor [ 25 янв 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был опыт борьбы с этим на 213-ой. Так что я настроен решительно и хочу помочь другим.
так что, буду быть. :smile_nod:

Автор:  Grish@ [ 25 янв 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

mayor, http://www.chevy-niva.ru/search.php?search_author=mayor :

Автор:  mayor [ 25 янв 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

А как это сделать?!
:
Опиши плиз!

Автор:  Rendevor [ 25 янв 2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

mayor писал(а):
А как это сделать?!
:
Опиши плиз!


http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=31312

Автор:  mayor [ 25 янв 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, может я ламер, но у меня профиль только такой:
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=editprofile

Автор:  Петруха [ 25 янв 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

mayor, внизу каждого твоего сообщения есть кнопка "профиль", нажав её получаешь ту самую страницу, тыкаешь в "Найти все сообщения пользователя". Да, немного через *опу, но работает :smile_nod:

А по существу, проверь подшипники полуосей, они в начале конца издают как раз нечто шелеста, постепенно переходящего ... в такое ... гххх. У меня этот непонятный шум появлялся как раз ближе к 60-ти, потом раньше и заметнее, а потом я нашел что шумит :smile_nod:

Автор:  mayor [ 25 янв 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всё нашёл, сенькью вери мутч! :smile_bigsmile:
По теме, щас буду звонить мастеру, договариваться на ремонт.
Как только что прояснится, напишу обязательно.
Так меня прёт ШНивик, вот бы поубирать все шумы и вибрики! Ваще рулёзная машина стала бы.

Автор:  mayor [ 27 янв 2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ни как мой мастер не хочет задний мост курочить.
Нашёл погнутость кронштейнов раздатки. Завтра выровняет их и поменяет карданы местами, если не поможет от шуршания в мосту, будет менять подшипник задний в раздатке и полуось посмотрит, левую, как бы к ней более сфокусирован звук. Ну и в последнюю очередь в редуктор полезет.
Буду писать по результату.
а пока, не помню говорил или нет, но если крестовина хреновая, даже новая, может давать как бы незначительный вой-гул, который возможно спутать с начинающимся из дали воем редуктора. Поимейте это ввиду. И если после смены крестовины у вас, вдруг, "завыл редуктор" не торопитесь его ремонтировать. :smile_nod:

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/