Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

При повернутом руле машина будто с не прикрученным колесом
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22278
Страница 1 из 2

Автор:  fox77 [ 21 фев 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  При повернутом руле машина будто с не прикрученным колесом

Заметил такую странность, когда руль вывернут в любую сторону и на маленькой скорости(в основном при развороте во дворе) машинка как-то покачивается что-ли, как если ехать по камням и ямкам, буд-то болты на колесе прикручены наполовину.
Шатал колесо - люфт нормальный - ступичный норм.
Чего это с ним?
Пробег 82т.

Автор:  Hornet [ 21 фев 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

А давление в шине?

Автор:  fox77 [ 21 фев 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet писал(а):
А давление в шине?

в шинах порядок :smile_wink:

может какой-нить рулевой наконечник или шаровая?
похожи симптомы?

Автор:  Hornet [ 21 фев 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мою в таком разе потрясывает, если блокировка включена.

Автор:  Де Сяткин [ 21 фев 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

ТАкая же хрень. Подвеска в порядке.
Такие вот особенности полного привода

Автор:  mmc [ 21 фев 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

привет, мне кажется, что это особенности рулевого редуктора. Дело все в том, что в крайних положения руля, люфт больше чем, в нулевом (колеса прямо) положении, по крайней мере у меня именно так и было. Тем более при таком пробеге 82 тысячи. Попробуй выверни руль до упора, и "поболтай" легонько рулем, может у тебя тоже самое.

Автор:  yaro [ 21 фев 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

mmc,
Цитата:
Попробуй выверни руль до упора, и "поболтай" легонько рулем, может у тебя тоже самое.

В крайних положениях люфт всегда будет. Надо смотреть в прямолинейном. Если там будет - то можно подтянуть редуктор, но надо не переусердствовать. Удобно регулировать покачивая рулем при вывешеной передней оси: как только сопротивление начинает возрастать - значит перетянул. При заглушеном двигателе, ессно.

Автор:  Vitus [ 21 фев 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet, Шершень, ты прав это справедливо. Ставлю плюсик.

Автор:  dmorra [ 21 фев 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet писал(а):
Мою в таком разе потрясывает, если блокировка включена.

При блокировке- запросто.
На полноприводном Соболе стоят не ШРУСы,а ШНУСы,т.е.крестовины.
И вот если разворачиваешься в положении "до упора",то под тягой скачет как будто колёса отрывают,а вот ежели накатом-абсолютно мягко.

Автор:  Алекс Юстасу [ 21 фев 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Забейте! Так должно быть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/