Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Лопнула реактивная тяга. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22301 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rendevor [ 09 мар 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Лопнула реактивная тяга. |
Дело было вечером. Смеркалось. На часы тихо тикали и звали домой. Опускающееся солнышко мотивировало собирать шашлычную в лесу и намекало на подушки и телевизор в 32 дюйма. Тронулись в путь, но не вправо, как нормальные люди, а влево. Мы ж на жипе. Езда по буеракам с загрузкой около 200 кг, по промерзшей земле, прыжки на "дельфинах" вызвали странный подземный стук. Экспресс гугление в потемках ответа на этот вопрос не дало, но так как стуки не локализовывлись - списали на стукалку и недаялись на то, что стукалка отпадет сама - Хороший стук, выйдет наружу. Километры буераков, дачи и замки за окном, Днепр по другую сторону навевали на ритмичное покачивание, и вызывали чувство собственной гордости за украинских граждан. Чем ближе к Киеву тем больше становилось замков, но дорога нифига лучше не становалась. Стукалка не отпадала, но после выезда на асфальт она успокоилась и казалось, что таки отпала. На следующий день, используя платное гугление на СТО, оказалось, что лопнула реактивная тяга задней подвески. Замена конечно копейки - 45 грн (5 долларов) тяга и двадцать минут в гараже с ключами на 19. Оторвало палку от одного кольца (того что крепиться к кузову). Возник вопрос, в чем причина? 1) Брак сварки. 2) Срок пришел, на пробеге в 67000. 3) Полиуретан таки жестче. Хотя на ощуп полиуретан, что ставили рекомендуемые парни - это не китайский хлам, и не новосибирский. Точно такие же втулки стоят у МедКэпа, и он вроде не жалуется. Машина не лифтованная, резина штатная. Можно ли ездить, когда одна тяга на резинках (я не препрессовывал втулки), а другая на полиуретане? |
Автор: | MadCap [ 09 мар 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
поули... полеу.... тьху, мля : : : короче резинки не причём, хоть разные, хоть ваще разбитые поломалась потому, что поломалась :!: замени и езжай се с Богом : |
Автор: | Vitus [ 09 мар 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, так не издий. Сломаешь вторую с другой стороны и кирдых амортам потому как из-за особенностей их репления аморты возмет на излом. Я так убил Вилштайн. Ща гремят на мелких кочках - потеплеетт менять буду. Ну это так на всякий случай. А еще проверь нижние штанги у меня их изогнуло при поломке верхних и ушли углы установки колес машину начало тянуть в стороны. тяги заменил остались аморты. |
Автор: | Meg [ 09 мар 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это хорошо что тяга лопнула. : У мну вот тяга выдержала, зато вырвало кронштейн этой тяги вместе с куском днища. Уж лучше тяга... : : |
Автор: | MadCap [ 09 мар 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Meg, лифтован, поди , нещадна ? : |
Автор: | Meg [ 09 мар 2011, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
MadCap, Нимношка : Сзади тока высокие резинки на пружинах. Просто нормальные люди нажимают тормоз перед лежачими польцейскими, а ненормальные - газ : : |
Автор: | MadCap [ 09 мар 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Meg писал(а): Просто нормальные люди нажимают тормоз перед лежачими польцейскими, а ненормальные - газ : :
эта да..... но ты нириви, дуро, у меня так тоже отваливалося : : : приварили и поехали дело всё в том, что при лифте меняется угол наклона ентих самых тяг, они становяться "перпендикулярней" к кузову ну и, соответственно, "дёргать" за место крепления они начинают под другим углом, ото и отрываиццо лифтёрам нужно быть готовым к внизапнай астановке лифта между этажами : и эвакуации за большие денежки : : : |
Автор: | Rendevor [ 09 мар 2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus писал(а): Rendevor, так не издий. Сломаешь вторую с другой стороны и кирдых амортам потому как из-за особенностей их репления аморты возмет на излом. Я так убил Вилштайн. Ща гремят на мелких кочках - потеплеетт менять буду. Ну это так на всякий случай. А еще проверь нижние штанги у меня их изогнуло при поломке верхних и ушли углы установки колес машину начало тянуть в стороны. тяги заменил остались аморты. не ездить с разной жесткостью? ну придется переприсовать втулки ![]() |
Автор: | mikel [ 26 мар 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лопнула реактивная тяга. |
Rendevor писал(а): 3) Полиуретан таки жестче. Хотя на ощуп полиуретан, что ставили рекомендуемые парни - это не китайский хлам, и не новосибирский. Точно такие же втулки стоят у МедКэпа, и он вроде не жалуется.
С этого места поподробнее. Что не хлам? |
Автор: | Макар_ [ 26 мар 2011, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам я с Сибири, полеуретан "новосибирский" постоянно ставил на япономобили, очень доволен. По поводу сравнения "новосибирцев" и "китайцев" не совсем понятно. В своё время, на 21-оё ниве, тоже отрывал реактивную тягу, но это скорей всего было "усталость металла". Очень сильно нагружал авто в период стройки дачи. Причём, заметил не сразу, но очень долго "выковыривал" её. Диагноз мой такой, .... оторвал, так оторвал, и некого винить в этом, ни китайцев ни "новосибирцев". |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |