Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Лопнула реактивная тяга.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22301
Страница 1 из 2

Автор:  Rendevor [ 09 мар 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Лопнула реактивная тяга.

Дело было вечером. Смеркалось. На часы тихо тикали и звали домой. Опускающееся солнышко мотивировало собирать шашлычную в лесу и намекало на подушки и телевизор в 32 дюйма. Тронулись в путь, но не вправо, как нормальные люди, а влево. Мы ж на жипе. Езда по буеракам с загрузкой около 200 кг, по промерзшей земле, прыжки на "дельфинах" вызвали странный подземный стук. Экспресс гугление в потемках ответа на этот вопрос не дало, но так как стуки не локализовывлись - списали на стукалку и недаялись на то, что стукалка отпадет сама - Хороший стук, выйдет наружу. Километры буераков, дачи и замки за окном, Днепр по другую сторону навевали на ритмичное покачивание, и вызывали чувство собственной гордости за украинских граждан. Чем ближе к Киеву тем больше становилось замков, но дорога нифига лучше не становалась. Стукалка не отпадала, но после выезда на асфальт она успокоилась и казалось, что таки отпала.
На следующий день, используя платное гугление на СТО, оказалось, что лопнула реактивная тяга задней подвески. Замена конечно копейки - 45 грн (5 долларов) тяга и двадцать минут в гараже с ключами на 19.

Оторвало палку от одного кольца (того что крепиться к кузову). Возник вопрос, в чем причина?
1) Брак сварки.
2) Срок пришел, на пробеге в 67000.
3) Полиуретан таки жестче. Хотя на ощуп полиуретан, что ставили рекомендуемые парни - это не китайский хлам, и не новосибирский. Точно такие же втулки стоят у МедКэпа, и он вроде не жалуется.

Машина не лифтованная, резина штатная.

Можно ли ездить, когда одна тяга на резинках (я не препрессовывал втулки), а другая на полиуретане?

Автор:  MadCap [ 09 мар 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

поули... полеу....
тьху, мля

: : :

короче резинки не причём, хоть разные, хоть ваще разбитые

поломалась потому, что поломалась :!:

замени и езжай се с Богом :

Автор:  Vitus [ 09 мар 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor, так не издий. Сломаешь вторую с другой стороны и кирдых амортам потому как из-за особенностей их репления аморты возмет на излом. Я так убил Вилштайн. Ща гремят на мелких кочках - потеплеетт менять буду. Ну это так на всякий случай. А еще проверь нижние штанги у меня их изогнуло при поломке верхних и ушли углы установки колес машину начало тянуть в стороны. тяги заменил остались аморты.

Автор:  Meg [ 09 мар 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Это хорошо что тяга лопнула. : У мну вот тяга выдержала, зато вырвало кронштейн этой тяги вместе с куском днища.
Уж лучше тяга... : :

Автор:  MadCap [ 09 мар 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Meg, лифтован, поди , нещадна ? :

Автор:  Meg [ 09 мар 2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

MadCap, Нимношка : Сзади тока высокие резинки на пружинах.

Просто нормальные люди нажимают тормоз перед лежачими польцейскими, а ненормальные - газ : :

Автор:  MadCap [ 09 мар 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Meg писал(а):
Просто нормальные люди нажимают тормоз перед лежачими польцейскими, а ненормальные - газ : :


эта да.....

но ты нириви, дуро,

у меня так тоже отваливалося : : :

приварили и поехали
дело всё в том, что при лифте меняется угол наклона ентих самых тяг,
они становяться "перпендикулярней" к кузову

ну и, соответственно, "дёргать" за место крепления они начинают под другим углом,
ото и отрываиццо

лифтёрам нужно быть готовым к внизапнай астановке лифта между этажами :
и эвакуации за большие денежки : : :

Автор:  Rendevor [ 09 мар 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Vitus писал(а):
Rendevor, так не издий. Сломаешь вторую с другой стороны и кирдых амортам потому как из-за особенностей их репления аморты возмет на излом. Я так убил Вилштайн. Ща гремят на мелких кочках - потеплеетт менять буду. Ну это так на всякий случай. А еще проверь нижние штанги у меня их изогнуло при поломке верхних и ушли углы установки колес машину начало тянуть в стороны. тяги заменил остались аморты.
не ездить с разной жесткостью? ну придется переприсовать втулки :smile_nod:

Автор:  mikel [ 26 мар 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лопнула реактивная тяга.

Rendevor писал(а):
3) Полиуретан таки жестче. Хотя на ощуп полиуретан, что ставили рекомендуемые парни - это не китайский хлам, и не новосибирский. Точно такие же втулки стоят у МедКэпа, и он вроде не жалуется.


С этого места поподробнее. Что не хлам?

Автор:  Макар_ [ 26 мар 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сам я с Сибири, полеуретан "новосибирский" постоянно ставил на япономобили, очень доволен. По поводу сравнения "новосибирцев" и "китайцев" не совсем понятно.
В своё время, на 21-оё ниве, тоже отрывал реактивную тягу, но это скорей всего было "усталость металла". Очень сильно нагружал авто в период стройки дачи. Причём, заметил не сразу, но очень долго "выковыривал" её.
Диагноз мой такой, .... оторвал, так оторвал, и некого винить в этом, ни китайцев ни "новосибирцев".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/